|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#81 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
И тут я раньше писал в посте №61, что искра не для очистки изолятора, а для очистки рабочей плоскости лектродов..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Если, допустим, у мицубы стоит одна катушка на весь мотор это его не как не выделяет в особый ряд. Двигатель 4т? Распределитель зажигания есть? Временная задержка между управляющим сигналом есть? На всякий случай отвечаю - есть. Зачем ставить две катушки, если можно обойтись одной? Классика... Зачем могли поставить две? Вариантов ответов несколько. Естественно - это не экономия. Это удорожание конструкции. Но во имя других целей. И точно не для "очистки свеч холостыми искрами". Если ошибаюсь - в который раз прошу - дай ссылку на этот мотор, в которой будет сказано, что инженеры мицубиши пошли на установку дополнительного канала спецом для эффекта "холостых очищающих искр". Или на любой другой материал про такие "искры". Цитата:
Цитата:
Хм... А зачем поверхность электродов? Т.е. по твоей логике, может быть случай, что при чистом изоляторе могут быть загрязненные электроды, верно? И именно в таком сочетании свеча не будет работать? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
до покупки ШНивы, у меня уже 4 года есть HONDA CR-V 4 цилиндра 4 такта естественно
![]() Когда стал вопрос мимосервиса самостоятельно заменить свечи, был очень удивлен когда увидел полное отсутствие ВВ проводов трамблеров и т.д. Люлька на каждую свечу это своя собственная катуха зажигания. Итого имеем 4 катушки, к которым подходят только управляющие импульсы и +12 В. Все. Никаких ВВ проводов нет. красиво надежно но думаю недешево. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Из минусов - пришлось сделать съемник для катух, без него очень геморно свечи проинспектировать/поменять ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Извини за резкость, но в таком случае вам семинары не технари а маркетологи проводили. Которые о системах зажигания знают примерно столько же, сколько я о "черных дырах" в космосе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Расшевелю тему, точнее в другое русло уведу
![]() Судьба с недельку назад закинула меня к бюргерам, в Штутгарт. Вотчину таких себе посредственных контор как Порше и Мерседесо_АМГ ![]() ![]() Сфотал я один моторчеГ... Фота прилагаетцо... Вопрос в студию - скоки у этого агрегата цилиндров, кто как думает ![]() ![]() Востаннє редагував Оzzy: 02.12.2010 о 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
ну если подвоха никакого на первій взгляд похоже что 16
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | ||
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:23 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Моторчик,по ходу, V16 ,гоночный,скорее даже Формула 1 50-60 годов.
Накрученно с распределителями до немогу.Диаметральный бегунок,две свечи на цилиндр. Короче ракЭта,для тех годков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Походу боксер-оппозитник, атмосферный... 69 год выпуска... На другом стенде акустика - аудиосистема сверху, стоишь как бы в центре - звук работы подобных "движек" окончательно вышибал остатки серого вещества из головы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А сзади,на фотке,там где аккустика,Порш Панамэра.Тоже бомба.Вернее супербомба. Завидую белой завистью.(эт про музей) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | ||
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Но, этот движ трошки уступает своему прародителю - 12 цил, оппозит, с турбой... За 1000 коней... От где люди жируютЬ)))... Цитата:
![]() За этих два дня праздника неоднократно ловил себя на мысли, что пока некоторые строили ракеты и развивали балет, весь остальной цивилизованный мир, с капиталистическим оскалом, делал гражданскую технику, причем на космическом уровне. Обидно, ей Богу... В общем, заканчиваю, ибо темы расщеплять придется ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Цитата:
Вспомнился поход на автовыставку Весна 2006. Смотрю ЛАДА КАЛИНА двери точнее край двери где завальцованный метал у нормальных машин тут отрезано тупыми ножницами по металу, наверное по ржавому покрашено и из этого наружу лезет ржа. Пытаюсь макросъемкой снять чтобы своим на работе показать. МЕНЕГЕР с лейбой на груди АВТОВАЗ спрашивает что делаю. Я показываю что хочу сфоткать на новой машине на спидометре которой пробег 32 км. Это все км с подиума на подиум и на автовоз. Он мне в ответ так что вы хотите машине уже целый год Я ему говорю пошли на улицу там мой ФОЛЬЦ ГОЛЬФ 3 УНИВЕРСАЛ 1996 выыпуска пробег под 300 000. Если найдешь ржавчину ящик коньяка Ужгородского я те куплю Если нет то ты мне 1 бутылку. Побоялся. Востаннє редагував AtamaN: 03.12.2010 о 18:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Итак новорожденный появился насвет вночь с 7 на 8 декабря. Ура.
Новорожденный чувствует себя нормально, однако требует небольших коррекций. Короче пока в инкубаторе живет. Пока на макетке, естественно требуется отладка програмной части, также идет борьба за экономию элементов питания. НУ вобщем процесс пошел. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (08.12.2010)
|
![]() |
#97 |
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
re
как живой....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
так все таки какой фунционал у прибора планируется?
1 тах 2 моточасы 3 температура 4 Напряжение 5 поддержка датчика уровня топлива? 6 другое |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Дякував: 12
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
re
Цитата:
За ним следующим будет БК для ПЛМ, опции которого будут обсуждатся в этой ветку форума. P.S. У БК будет другой фисплей (графичесский ЖКИ с подсветкой). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|