|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.12.2010, 21:29 | #1 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: АРК Ялта, автосервис
Дописи: 10
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Глохнет Suzuki DF 140
Здравствуйте, у товарища имеется катер с мотором Suzuki DF 140 2005 года. Проблема заключается в следующем: при ходе на пол газа минут через 15 мотор практически глохнет (как будто заканчивается бензин), может немного работать на холостом ходу, после продолжительных "танцев с бубном" вокруг него - заводится и работает снова.
Попытки лечения: чистка бака, замена фильтров, замена топливных шлангов, замена свечей, чистка колбы бензонасоса высокого давления, замена бензонасоса (правда от 10-ки, Бош) замена уплотнительной резинки бензонасоса. Фильтр тонкой грубой очистки на моторе, установлен прозрачный - при "припадках" -бензин есть. Check engine - не загорается - ошибок по электронике какбудто нет. На берегу, без нагрузки проблема не проявляется. Мучаемся больше года, что посоветуете? |
02.12.2010, 19:32 | #3 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
По описанию: один в один -забитый фильтр,но по описанию лечения(поменяли всё,что можно),ну должно все работать.Последнее -это ограничитель.Если есть возможность,заведите мотор и перегните трубку "обратки".Если после этого всё будет ОК,тогда всё ясно.Если нет,тогда искать на подаче траблы. |
|
02.12.2010, 20:04 | #4 | ||
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: АРК Ялта, автосервис
Дописи: 10
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
В море достаточно проблематично, и я незаметил разьема для проверки давления.
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ---------- Цитата:
завести мотор и перегнуть трубку - тоже достаточно проблематично, проблема появляется неожиданно, не всегда и как обычно в море |
||
02.12.2010, 20:15 | #5 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Регулятор давления стоит на топливной рампе и сбрасывает топливо обратно в бак при превышении оного.Если под клапан регулятора попадает что то или клапан портится,то топливо сбрасывается постоянно и давление в рампе не поддерживается.На ХХ давления для форсунок хватает,а газку поддаш,и уже нехватает.
У вас еще тепло,так что попробуйте перегнуть шланг обратки,на заведенном моте,и" газку".Только аккуратно,если не будете подключать манометр для измерения давления топлива. Разъем для подключения измерения давления топлива в рампе должен быть .Вы,насколько я понял,связанны с автосервисом.Все так же устроенно.Инжектор он и есть инжектор. Удачи. То есть неисправность "плавающая"? Об этом не говорилось раньше.Самый хреновый трабл. Не,ну не может же мот тухнуть потихоньку из за зажигания? Востаннє редагував БЕРКУТ: 02.12.2010 о 20:20. Причина: Редактирование в предидущем посте |
02.12.2010, 20:27 | #6 | |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: АРК Ялта, автосервис
Дописи: 10
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
02.12.2010, 20:53 | #7 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Не знаю,уместо ли это.Но у шурина на десятке был похожий трабл(симптомы один в один).Он и так и сяк-ничё не помогает.Приехал ко мне.Пролюбились мы долго.Потом говорю:давай залезем в бак.Он:та не,я там всё посмотрел-промыл.
Ну полюбились ещё трохи,и я настоял на баке. Сняли насос со всеми потрохами,осмотрели,а там приемный фильтр(такая белая сеточка,угловато-овальная,вся коричневая,как будто в каком то дегде вымоченная. Заменили её и где что делось. Он думал,что ничего страшного,а оно вот как получилось. Эт я к чему:мож пропустили какой то важный момент в запаре,а? Кроме шуток,ну чудес то не бывает,елы-палы. |
02.12.2010, 21:02 | #8 | |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: АРК Ялта, автосервис
Дописи: 10
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Вся система собрана в блоке - насос высокого давления, поплавок с клапаном и выход на развоздушку |
|
02.12.2010, 21:21 | #9 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
А с иглой на развоздушке,кстати ,всё ОК?Может там проблемы? Ну,к примеру,не держит игла.Топливо попадает под клапанную крышку,там испаряется и через вентиляцию картера во впускной коллектор. Т.Е. попросту заливает свечи. И трабл может быть из разряда "плавающих". |
|
02.12.2010, 21:23 | #10 | |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: АРК Ялта, автосервис
Дописи: 10
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
02.12.2010, 21:29 | #11 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
03.12.2010, 00:28 | #12 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Поищите поиском на МОТОЛОДКА.РУ. Там было несколько тем с подобными неисправностями ДФ-140.
|
|
|
|