|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3321 |
Реєстрація: 30.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
неа ну правильно.....токо я хочу 4такта......
|
![]() |
![]() |
#3322 |
Реєстрація: 14.05.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 43
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
|
Вопросик к АлекБоло
Почему приобрел именно Тоху5?
Меня мучеет вопрос Тоху5 или Мерк5. Знаю что вроде это один и тотже двигатель, но гарантия Тохи 1 год а Мерк 3, плюс бак. Вот и вопрос, что брать. |
![]() |
![]() |
#3323 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Для Ерша 2-3 силы в самый раз. 6 коней о 4тактах занадто и по весу и по моще(в смысле безопасности). Езда будет на данной лодочке одинаковая, что на 2-3 конях, что на 6.
Купить 6-ку можно на Еленовской ,точнее адрес не помню. с ними обычно напряг, нужно заказывать... |
![]() |
![]() |
#3324 | |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Гантия это хорошо, только чему там ломаться? Да и не каждый день я на нем кататся буду. Тоху брал только с внешним баком. То есть внутреннего у него нет. По этому 19кг. |
|
![]() |
![]() |
#3325 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Я тоже хотел. Меня отговорили. И правильно сделали.
1. В 1.5-2 раза дороже. 2. 1.5-2 раза тяжелее. 3. Возить только на 1 боку. И если 20кг двигло я таскаю легко сам, то например 30кг так просто не получится. А преимуществ у 4-х тактов на такой мощьности я не знаю. |
![]() |
![]() |
#3326 | |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Использовать планируется на шельф 310 где 8 лс это максимально допустимый. В Ветерка смутил расход в 4 л/ч - какой реальный расход? В Салюте же указано 0.5 л/ч - по цене указывали в некоторых статьях 150 у.е. за новый - но на русских сайтах такой цены нету... намного выше. Капитаны какой можете посоветовать НЕДОРОГОЙ двигатель? Всякие сузуки ямахи и т.д. в 2 л.с. - не подходят по цене ![]() спасибо |
|
![]() |
![]() |
#3327 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
Пы.Сы. Если будешь брать б/у то учти что Ветерки до девяностых годов выпуска значительно надежней и качественней собраны чем после девяностых. |
|
![]() |
![]() |
#3328 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
присоеденяюсь к KostA.
так как владел в свое время и Ветерком Э(сейчас оставлен и возится в лодке как НЗ) и Москвой 10,5 оба двига за их цену довольно хороши,Москву продал только по причине дифицита з/частей работал как часики.Оба двигателя приобретались в свое время с целью иметь в Прогрессе резервный двиг(имел пару раз удовольствие заниматься греблей),даже после надеюсь скорого перехода на иномарку 30-40л/с, всеравно буду возить резервный Ветерок,так как хожу обычно далеко 60-70 км. а по расходу 8-10л на Ветерок и целый день трола,да и то как правило оставалось.. |
![]() |
![]() |
#3329 |
Реєстрація: 31.03.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 32
Дякував: 36
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
мотор
Решился на 30-ку 2т. Для Крыма-М. Склоняюсь к Тохатсу. Некоторые советуют Сузуки. По цене вроде дешевле но к тохе в комплекте идет тахометр.
Хотя и ямаха ненемного дороже. Но тахометр стоит больше 100 у.е. P.S. Говорят что тохатсу собирают в Японии. |
![]() |
![]() |
#3330 |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ветерок на надувной лодке
KostA и Олег Е - спасибо за ваши ответы
Я видел в продаже новые (какой год выпуска ?) Ветерки - но сюдя по ответу - их не стоит рассматривать? лучше б.у. до 90г? Также кто-то из форумчан использовал Веторок 8 на надувной лодке? |
![]() |
![]() |
#3331 | |
Модератор
|
Цитата:
Другое дело - допы - они весьма приятны! Вот, напрыклад, сегдня ставили Мерк-60 4Т инж, дык в компл. только тах. А на многих других "какурентах" еще и трим (датчик + прибор). Мелочь, но приятно! Великая штука - маркетинг! ![]() На вашем месте я постарался бы сориентироваться под наиболее адекватный сервис! Возить мотор = 1/2-1/3 затрат на ежегод. экспл. ИМХО, стоит задуматься и тестировать местный сервис! С лучшими, СКВ |
|
![]() |
![]() |
#3332 | |
Реєстрація: 03.01.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 112
Дякував: 15
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Ветерок.
Цитата:
Я прошлый год отходил с Ветерком 8 на резинке Калибри 3,20 и на Романтике. Мотор сам брал весной Б/У по объявлению и не пожалел. Использовал конкретно для трола как на прокатных лодках так и на своих. Да были иногда у него небольшие заскоки не хотел долго работать на малом ходу, но ничего свечи поменял и дальше в бой. Ну немного шумноватый для меня это не критично. Раз в пол года возил на сервис для регулировок. В этом году взял Яму 15 2-а такта но Ветерок все равно оставил для прокатных лодок. Так что не думай бери нормальный бюджетный мотор. |
|
![]() |
![]() |
#3333 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Пустые это все слова и необоснованные, однобокое представление объективной реальности так сказать... Есть 4т и 2т и разница между ними принципиальная, кому что больше подходит. Ветерки - Салюты Было и то и то. Салют хороший конструктор для изучения принципов работы двигателей вн. сгор. Но если один раз как следует наладить и поставить японский карб то работает годами как часики. Ветерок однозначно надежнее, особенно если отшаманить. К тому же тише и устойчивее работает. Боже упаси взять механику, только Ветерок-8Э |
|
![]() |
![]() |
#3334 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
который очевидно время от времени таки имеет секс эквивалентный 30 минутам на каждый мотор/выход ![]() ![]() Где-то на даче у меня пылится винт енисей с изменяемым шагом. если найду, подарю. ----------------------------------------- Может кто чё слыхал о 4т 2ц подвесном японском моторе Токам (24 силы) Мотов военных годов. Винт у него еще 500мм в диаметре. |
|
![]() |
![]() |
#3335 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
по ветерку 8 Э
|
![]() |
![]() |
#3336 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Винт для нептун 23
Плиз...
Кто знает есть ли в природе винты мультипитч для Н23? Если нет то какой из существующих возможно адаптировать? И еще- второй сезон использую пластиковый бак(из под моющих средств,для пищ.пром)емкостью 30л, товарищ стал пугать -возможность самовозгорания. Насколько это возможно? |
![]() |
![]() |
#3337 | |
Реєстрація: 06.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Кто знает что, что означают буквы над серийным номером или это серия номера?. |
|
![]() |
![]() |
#3338 |
Реєстрація: 06.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#3339 | |
Реєстрація: 06.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
А товарищь прав. |
|
![]() |
![]() |
#3340 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Мулльтипитч и канистра
2 Olexa
спасибо конечно за ответы,только они очень лаконичны,плиз,больше инфы. |
![]() |
|
|
|