|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.11.2010, 00:23 | #1 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Обсудим винты с изменяемым углом, шо за зверь?
Вот нарыл такую диковинку -
[[Ссылки только членам профсоюза. ] теоретически - прикольная вещь! На практике - х.е.з. видео - [[Ссылки только членам профсоюза. ] Кто слышал об них? Востаннє редагував Андрей О: 30.11.2010 о 00:44. |
30.11.2010, 01:21 | #2 |
Реєстрація: 18.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 84
Дякував: 383
Дякували 349 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Я не слышал - пользовал, суза ДТ30. Ни разу не цеплял меляки, но передняя кромка лопастей вся покоцана. Поменять винт - быстрее, чем изменить угол. Выход на глисс - быстрее, макс. скорость - меньше. Купите нерж.
|
30.11.2010, 07:32 | #3 |
Реєстрація: 20.11.2010
Звідки Ви: Вроцлав
Дописи: 33
Дякував: 19
Дякували 28 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Лодочные гребные винты с изменяемым шагом (т.е. с изменяемым углом поворота лопастей) применяются в первую очередь для того, чтобы сохранить обороты мотора оптимальными при существенно разной загрузке лодки. Например - "туда" вы идёте быстро, порожняком, а "обратно" - сильно загруженным, медленно. Меняя шаг винта, вы делаете в первом случае винт скоростным, а во втором - грузовым. Конечно, это намного облегчает режимы работы двигателя, и позволяет получать от него максимальну мощность при оптимальных оборотах. Чтобы точно знать эти обороты - очень желателен тахометр. Такой винт, если постоянно пользоваться его возможностями, меняя шаг перед длительными переходами порожняком и с грузом, намного продлевает жизнь лодочного мотора. Функционально он заменяет КПП автомобильного двигателя.
|
30.11.2010, 10:40 | #4 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Я сразу не посмотрел, что это композит - то есть пластик банальный
Не катит тогда. Это до первого песка и лопастям писец.....Это все хорошо, когда ходишь по морю от причала к причалу.... Если бы он был люминявый - было бы прикольно. Быстренько изменил шаг если надо. А так, один фиг таскать пару винтов надо... |
30.11.2010, 15:45 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Я пользовал мультипич Енисей, с пластиковыми лопастями. Яркие впечатления отсутствуют. Скорости по сравнению со штатной люминькой он не дал. Старт более вялый. Зато середина боль-мень уверенная.
Имхо, изменяемый шаг не панацея, особенно если говорим о достижении определенных целей. Максимальной скорости, например. Изменяя только шаг этого не получится. На одном и том же ряде винтов, стандартных, вместе с шагом меняется и диаметр, и профиль лопастей... Иными словами - не шагом единым.... |
|
|
|