| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  27.11.2010, 02:31 | #1 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Finval 470 - Выбор мотора. Подбор Винта.
			 
			
			Возник такой вопрос. На финике 470-ом с махой 60х4т, на родном 13-ом винте сдается есть недокрут. Общался с Игорем на эту тему. 14-й ставить смысла нет, еще меньше будет крутить. 12-й - получается больше грузовой. Игорь пробовал точить кромку винта (речь о 13-ом) - говорил, что мот раскрутился до 5800 кажется и лодка пошла 58 соответственно. Посему получается, что надо таки подбирать хороший винт туда. Кто чего пробовал менять в этом направлении? Востаннє редагував megadzilla: 14.03.2012 о 17:23. | 
|   | 
|  27.11.2010, 21:13 | #2 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			такой же комплект ... сегодня тяжеленько на родном винте троих лиц на глисс выводила. с полным баком. скорость была 50 кмч, но сам процесс выхода на глисс - ну очень напрягал. Заполнили аэратор - стало легче. один сзади, на диване (не мелкий) двое за консолями двоих лиц, в такой-же загрузке лодки - с полпинка  надо винт блин подобрать ... | 
|   | 
|  27.11.2010, 23:31 | #3 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			На большую загрузку значит надо ставить 12-й шаг. А вообще интересно было бы в принципе поиграться винтами. Можно попробовать кинуть 13-й винт, но человеческий, полированный с нержи. А ты не пробовал родной винт наточить? Ту кромку, что режет воду. Там можно 2/3-ти поверхности полирнуть.
		 | 
|   | 
|  28.11.2010, 00:45 | #5 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  28.11.2010, 11:41 | #7 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Так, что, больше точить не будешь?  Возьми новый винт и внимательно посмотри на режущую кромку. Там рабочей поверхности где то 2/3-ти и то только с одной стороны. Вот там и нужно просто хорошо отполировать. А если сделать как тебе наточили - материал мягкий и любое касание с песком - писец ему будет сразу. Нельзя стачивать с двух сторон в ноль.  Я тот винт, что ты видел тоже буду слегка подтачивать и полировать, только руками а не болгаркой  А вообще, по весне надо будет с кем то договорить и взять попробовать нержу людскую. | 
|   | 
|  28.11.2010, 12:22 | #8 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			у меня родным винтом уже волосы расчесывать   весь в щербатинах вот и думаю какой хороший винт купить, и где только тут же тест нужен  а с тестом тяжеловато, если брать за границей.  вот бы хто уже проверил да сообщил | 
|   | 
|  28.11.2010, 14:03 | #9 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  29.11.2010, 12:21 | #10 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Моя ИМХА - 12" люминь 4-х лопастник будет маховодам самое оно) с ибея с учетом доставки около 140 баксом. | 
|   | 
|  29.11.2010, 12:31 | #11 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  29.11.2010, 12:36 | #12 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			кайф в более эффективном упоре, которого так не хватет 3-х лопастникам на 470-х финвалах. я сезон докатывал не 4-х лопастнике, разница с теми 3-х лопастниками что у меня были очень заметна. Более быстрый выход на глисс, меньшие обороты для крейсерского хода, лодка наконецто начала реагировать на трим. Кстати все те фортели, что мы выделывали на весенних покатушках с 3-х лопастниками - полная фигня, на 4-х лопастника уже страшно и хочется одеть памперс.
		 | 
|   | 
|  29.11.2010, 12:43 | #13 | |
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  А где вы там нашли на 4-ре? Чет я не нашел [[Ссылки только членам профсоюза. ] | |
|   | 
|  29.11.2010, 12:54 | #14 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 упор характеризует эффективность работы винта, а она можеть быть плохой/хорошей при любом шаге. желающим могу предложить на тест свой слегка поезженный 4-х лопастник 13-го шага, возможно что то будет более понятно. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Паходу на 10-ку подорожал. [[Ссылки только членам профсоюза. ] | |
|   | 
|  29.11.2010, 13:22 | #15 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Этот я уже нашел, но он 50 коней. А вот попробовать 4-ре лопасти на 13-ом шаге было бы интересно. Я вот что нашел - [[Ссылки только членам профсоюза. ] 13 1/4" x 13" вот такой размерности. Значит по идее, если выкинуть 13-й родной на три лопасти и поставить 13-й но на 4-ре - упор будет лучше? ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ---------- [[Ссылки только членам профсоюза. ] Вот статейка. Получается при применении 4-х лопастного винта уменьшится проскальзывание. По ходу упор будет лучше. Но вопрос - что будет со скоростью? Если сравнивать два винта с размером 13, но на 3 и 4-ре лопасти? По логике вещей - упор-тяга должна возрасти а скорость остаться неизменной Востаннє редагував Андрей О: 29.11.2010 о 13:07. | 
|   | 
|  29.11.2010, 13:31 | #16 | ||
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 на мою хонду просто нету ничего более 11.5". потому приходится играться другими параметрами. Цитата: 
 если проскальзывание уменьшается скорость растет. это раз. а во вторых получается более быстрый выход на глисс. | ||
|   | 
|  29.11.2010, 14:10 | #17 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  29.11.2010, 23:22 | #18 | 
| Реєстрація: 29.05.2008 Звідки Ви: Киефф 
					Дописи: 124
				 Дякував: 106 
		
			
				Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Есть у мну   мерковский 11" хз какой шаг 3 лопастной люминь - если на твою маху пойдет могу дать попробывать потестить   | 
|   | 
|  29.11.2010, 23:41 | #19 | 
| Реєстрація: 03.08.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.441
				 Дякував: 280 
		
			
				Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
