Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.11.2010, 19:44   #61
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Гена, отбросив эмоции и предрассудки. Давай опираться на факты и здравый смысл. Логику, если хочешь! Если после этого, ты будешь стоять на том, что от паразитных искр есть эффект очистки - тебе останется лишь ссылку привести какую-нить, где говорится о подобном эффекте.

Итак,
Факт в том, что при совмещенной системе каналов зажигания, что в 4т, что в 2т, когда у одной катушки один вход управляющего сигнала, и два совмещенных выхода - вторая, "паразитная" искра есть продукт побочный, неизбежность, система по-другому работать не сможет просто. Производители пошли на это решение только для упрощения конструкции, соответственно - для удешевления изделия в целом.

Факт в том, что если бы эта искра, имела бы "очищающий" эффект - это бы было реализовано уже во всех системах зажигания! Тогда почему этого не делают до сих пор массово? Почему при разделении каналов зажигания, на каждый цилиндр до сих пор ставят по собственному высоковольтному трансформатору? Это ведь дороже получается, и тем более без эффекта "очистки"! Так почему?

Факт в том, что искра сама по себе не может очистить изолятор свечи. Хоть поставить ее на год "искрить" в холостую, хоть при 1атм, хоть при 25атм - изолятор будет без изменений, никакой очистки не будет, будет лишь естественный износ электродов, из-за искрения впустую. Очистка происходит исключительно при горении смеси. Правильной, чуть обедненной смеси, как верно Дайвер заметил...
Паша, всего пару замечаний доя размыления.
Такие системы начали порявлятся в далёком 93-94 году. Первые я видел их у MMC, который как известно занимкается не только маинами , но и электроникой. И переход был от однокатушечных систем зажигания. Вопрос - в чём экономия?
И второй момент, касающийся обеднённой смеси - в современном двигателе смесь идёт как раз немного обогащённая, что бы в катализаторе дожигать продукты СО. Насколько обогащённая, решает лямбда зонд или кислородный датчик, как его называет Руслан 35 и я ему тут недавно писал про работу этого датчика и всей системы в целом. Но на утро их не оказалось.
И ещё - правильное сгорание зависит от полноты искры и когда идёт разряд при давлении из-за давления в электрод проникают разные составляющие топлива (углероды. азоты и др., которые присутствуют во всех бензах, как в наших, так и ихних), что в результате снижает их эфективность. Вот для их очистки полным разрядом по всей плоскости электродов без давления и чистых продуктов и предназначена паразитная искра.
А то что у нас свечи (изоляторы) после 500 км становятся как у арапа в зади, так японы и европы не виноваты, что у нас "топливо для машин", а не европейский бензин. И они не должны загрязнятся, а не очищатся.

Востаннє редагував Гена Б.: 29.11.2010 о 19:54.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 20:17   #62
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Уважаемый Дайвер. Я до лодок почти 10 лет авто запчастями занимался и все эти вещи по поводу очисток свечей вынес не только из собственных умозаключений от общений с сотнями стошников-частников. но и из многочисленных лекций-разговоров с представителями производителей.
Я не буду говорить, сколько времени я связан с ремонтом и обслуживанием ДВС. Это абсолютно неважно. Т.к. знаю примеры, когда люди, проработав всю жизнь, занимаясь одним делом, так и ушли на пенсию, а высококлассными специалистами не стали. Не сподобил создатель!
Просто поверьте на слово. Или проверьте. Это не сложно.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
И кстати в цилиндре давление сжатия поболее будет, чем 4-5 атмосфер. Такой двиг с таким давлением обычно отправляли на капиталку.
Я не о двигателе. Я о приспособлении для проверки свечей говорил. Если свеча "дохлая" то искрообразование на ней прекращается уже при 4-5 атмосферах. Хотя при атмосферном давлении искрит довольно "бодро".

Кстати есть еще одно практическое применение электронных тахометров, берущих сигнал с ВВ. Если есть какие-то нелады со свечей, или провод начинает "подшивать", то тах начинает "глючить", что является косвенным признаком для диагностирования неисправной системы зажигания.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
dberegovoy (29.11.2010), Оzzy (30.11.2010)
Старий 29.11.2010, 21:35   #63
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Я не буду говорить, сколько времени я связан с ремонтом и обслуживанием ДВС. Это абсолютно неважно. Т.к. знаю примеры, когда люди, проработав всю жизнь, занимаясь одним делом, так и ушли на пенсию, а высококлассными специалистами не стали. Не сподобил создатель!
Просто поверьте на слово. Или проверьте. Это не сложно.
Я такие примеры тоже знаю. И надеюсь, что это камень не в мой огород
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Я не о двигателе. Я о приспособлении для проверки свечей говорил. Если свеча "дохлая" то искрообразование на ней прекращается уже при 4-5 атмосферах. Хотя при атмосферном давлении искрит довольно "бодро".

Кстати есть еще одно практическое применение электронных тахометров, берущих сигнал с ВВ. Если есть какие-то нелады со свечей, или провод начинает "подшивать", то тах начинает "глючить", что является косвенным признаком для диагностирования неисправной системы зажигания.
А это тут причём. В смысле тахометр. А свеча может начать не работать во всём диапазоне нарастания давления.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 21:35   #64
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Кстати есть еще одно практическое применение электронных тахометров, берущих сигнал с ВВ. Если есть какие-то нелады со свечей, или провод начинает "подшивать", то тах начинает "глючить", что является косвенным признаком для диагностирования неисправной системы зажигания.
По глюкам тахометра судить о качестве искрообразования, всеравно что по пропаданию света на кухне судить о некачественном ядерном топливе загруженном в реакторы АЭС от которой питается Ваш город.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
dberegovoy (29.11.2010), Гена Б. (29.11.2010)
Старий 29.11.2010, 21:38   #65
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
По глюкам тахометра судить о качестве искрообразования, всеравно что по пропаданию света на кухне судить о некачественном ядерном топливе загруженном в реакторы АЭС от которой питается Ваш город.
Сполз под стол
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 10:48   #66
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
По глюкам тахометра судить о качестве искрообразования, всеравно что по пропаданию света на кухне судить о некачественном ядерном топливе загруженном в реакторы АЭС от которой питается Ваш город.
Напрасно иронизируете Это практика, а она дорогОго стОит.
Замечено не мной и давно. Если в СЗ все ОК, показания тахометра стабильны, а если не все о.к., цифры пляшут. (это не касается тахов, работающих от генератора).
Если Вам не нужна эта практическая информация, просто игнорируйте её.
Удачи!
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
dberegovoy (30.11.2010), Оzzy (30.11.2010)
Старий 30.11.2010, 11:14   #67
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
По глюкам тахометра судить о качестве искрообразования, всеравно что по пропаданию света на кухне судить о некачественном ядерном топливе загруженном в реакторы АЭС от которой питается Ваш город.

Зря Вы так!
Как Вы думаете, почему я Вам давал совет не заморачиваться со съемом сигнала с ВВ провода индуктивным способом? С потолка что ли брякнул? У меня одна из дипломных работ была с этим связана напрямую. С изготовлением опытного рабочего образца. Точнее двух. Превый был на железной ТТЛ логике, второй на процессоре 89С51. Сама схемотехника и софт, которые отвечали за подсчет и пересчет импульсов и их индикацию - на ура решилась. А вот самое интересное началось именно на этапе съема сигнала с ВВ провода, индуктивным способом, когда датчик - та самая пара витков. Отстраиваешь фильтр, потом формирователь. Два дня работает. На третий день начинаются танцы с бубнами. Перестроил фильтр, уменьшил кол-во витков - опять пару дней работает без вопросов. Пошел дождь - привет, влажность изменилась, "поплыла" индуктивность тех самых витков вокруг ВВ. Опять "мозгоимелово".
Когда свеча загрязняется, меняется мощность искры, точнее растут потери, либо на самом вв проводе, либо на участке изолятор-электроды. Это напрямую завязано на импульс, формируемый ВВ проводом для тех самых витков вокруг него, соответственно снимаемый импульс будет иметь РАЗНУЮ мощность в случае чистой и грязной свечи. Это опять таки – ФАКТ… При чем проверенный на практике. Причем лично.
Не верите - сделайте съем импульса именно с вв провода, индуктивным способом. Как говориться, свои грабли всегда лучше...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AtamaN (30.11.2010)
Старий 30.11.2010, 11:23   #68
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Паша, всего пару замечаний доя размыления.
Такие системы начали порявлятся в далёком 93-94 году. Первые я видел их у MMC, который как известно занимкается не только маинами , но и электроникой. И переход был от однокатушечных систем зажигания. Вопрос - в чём экономия?
И второй момент, касающийся обеднённой смеси - в современном двигателе смесь идёт как раз немного обогащённая, что бы в катализаторе дожигать продукты СО. Насколько обогащённая, решает лямбда зонд или кислородный датчик, как его называет Руслан 35 и я ему тут недавно писал про работу этого датчика и всей системы в целом. Но на утро их не оказалось.
И ещё - правильное сгорание зависит от полноты искры и когда идёт разряд при давлении из-за давления в электрод проникают разные составляющие топлива (углероды. азоты и др., которые присутствуют во всех бензах, как в наших, так и ихних), что в результате снижает их эфективность. Вот для их очистки полным разрядом по всей плоскости электродов без давления и чистых продуктов и предназначена паразитная искра.
А то что у нас свечи (изоляторы) после 500 км становятся как у арапа в зади, так японы и европы не виноваты, что у нас "топливо для машин", а не европейский бензин. И они не должны загрязнятся, а не очищатся.
Экономия в том, что ставят одну катушку вместо двух.
По обедненной смеси не хочу пока дискутировать, ибо ты уходишь от вопроса с "очищением свеч исключительно искрами". Я не понимаю, почему при своей уверенности ты не хочешь вживую доказать верность этой теории? Барокамера - за мной. Стенд формирователя - тоже. Суммой, хорошей по нынешним временам - готов пари держать, ессно надеясь на "обоюдку"...

П.С.
Если владеешь ссылкой какой, на хотя бы отвлеченное упоминание об "искровом очищении" - поделись.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 11:24   #69
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Паша, спасибо за совет и за желание поделиться своим опытом. Я все оценил и учел. Но я тоже какбы не "парикмахер" и 10-ти летнее радиотехническое образование в купе с 25-ти летним опытом общения с радиодеталями ресует мне картину всех (или тех что я знаю) возможных сложностей при съеме сигнала с ВВ провода бесконтактным способом. Опытный образец лежит у меня на столе и на стенде построенном из МОСКВИЧЕВСКОЙ катушки и ЗЧ генератора работает безупречно. Не скрою на ПЛМ в полевых условиях это еще не стояло. Если будут заморочки из списка что вы перечислили, упираться рогами и побеждать их никто не будет. У нас задача сделать прибор чтобы любой "парикмахер" мог подключить его к своему ПЛМ. Но согласитесь одеть прищепку на ВВ провод это намного проще для людей далеких от электричества чем найти клему первичной цепи ВВ катушки. ГЕНА-Б и Вы найделе я не сомневаюсь а остальные ? ОТОЖ.

Сейчас другая задача решается, это отладка програмной части которую мы задумали. Этим занимается "МОЗГ" и маэстро програмирования микрух и мы терпеливо ждем от него результата.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 12:29   #70
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
Паша, спасибо за совет и за желание поделиться своим опытом. Я все оценил и учел. Но я тоже какбы не "парикмахер" и 10-ти летнее радиотехническое образование в купе с 25-ти летним опытом общения с радиодеталями ресует мне картину всех (или тех что я знаю) возможных сложностей при съеме сигнала с ВВ провода бесконтактным способом. Опытный образец лежит у меня на столе и на стенде построенном из МОСКВИЧЕВСКОЙ катушки и ЗЧ генератора работает безупречно. Не скрою на ПЛМ в полевых условиях это еще не стояло. Если будут заморочки из списка что вы перечислили, упираться рогами и побеждать их никто не будет. У нас задача сделать прибор чтобы любой "парикмахер" мог подключить его к своему ПЛМ. Но согласитесь одеть прищепку на ВВ провод это намного проще для людей далеких от электричества чем найти клему первичной цепи ВВ катушки.
Без обид - если есть радиотехнический опыт и тем более способность анализа схем, зачем писать про связь пропадания света и качества топлива на АЭС? Или Вы хотите усомниться в том, что есть связь между барахлением СЗ и нестабильностью показаний тахометра при индуктивном съеме сигнала?

Стенд из трансформатора и генератора ЗЧ - не показатель. разные сигналы, в реалиях и в эталоне. У меня сейчас есть два моих самодельных цифровых таха, которые от синусоиды с генератора работают без вопросов, но как только завязываешь на реальный сигнал с "зажигалки", чудеса начинаются...

Прищепку одеть легче конечно, но почему то практически все производители лодочных тахов подключают их в цепь генератора, где сигнал на несколько порядков стабильнее, без сильных помех и претендует на звание гармонического...
Прищепка эта, для разных систем зажигания (читай - двигателей) будет разная, вот в чем фокус... Либо с фильтром-формирователем придется попотеть порядком...
В любом случае - удачи!

Востаннє редагував Оzzy: 30.11.2010 о 12:34.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 17:22   #71
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Никаких обид. Само собой разумеется. Писал про связь ......... для того что бы люди с чувством юмора посмеялись. Гена сполз под стол значит сработало. В качестве стенда затянуть в свой рабочий кабинет на 15-тый этаж ХОНДУ 20 не имею возможности да и с головой пока у меня все в порядке. Будет возможность проверять на ПЛМ на воде или хотябы на бочке обязательно так и сделаю. В вашем варианте чюдеса начинаются потому что поизводитель экономит на радиоэлементах. И никто не линяет на лишние детальки для создания ВХОДНОГО ФОРМИРОВАТЕЛЯ СЧЕТНЫХ ИМПУЛЬСОВ, которые любой контролер посчитает согласно программе зашитой в его память. Я полинял и сделал его. Если работать не будет в живую то я его выброшу и переделаю. У меня нестоит задача сделать максимально дешовую схему. Поэтому пара элементов для формирователя не увеличит серьезно стоимость и габариты изделия.


ПАША поверьте мне я говна не сделаю и Вам его не впарю. Все будет пучком и все будут счастливы. Клянусь.

P.S.
Это при условии что програмная часть будет отлажена. Я инженер по железу , инженер по софту если захочет "всплыть" отпишется сам.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена Б. (30.11.2010)
Старий 30.11.2010, 17:43   #72
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Начали за здравие, кончили, пардон...

Как бы неинтересно стало переливать из одной емкости в другую одно и тоже. В Ваших способностях я не сомневаюсь, желание было лишь одно - предостеречь от грабель, на которые уже наступали, не более того... Скажу лишь, что после множества проб с индуктивным датчиком, я эту идею, в качестве универсального подключения, оставил. При этом не экономил на детальках. На одном и том же моторе настроится можно, на разных - у меня получалось с трудом. Может у Вас и получиться сделать универсальную "прищепку", которая будет корректно работать во всем диапазоне внешних переменных. Буду только рад за Вас!

П.С.
А собственно главный, "искрящий" вопрос, с которого все началось, по-видимому останется без ответа...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 18:11   #73
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
кончили пардон ..... НИВКОЕМ разе.

Уточните про какой искрящий вопрос идет речь.


ЗА остережения про грабли повторюсь еще раз СПАСИБО.

И давайте действительно закончим переливать из пустого в порожнее ато тема растет как на дрожжах и к сожалению без пользы для дела. Ок ?
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 19:49   #74
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
У нас задача сделать прибор чтобы любой "парикмахер" мог подключить его к своему ПЛМ. Но согласитесь одеть прищепку на ВВ провод это намного проще для людей далеких от электричества чем найти клему первичной цепи ВВ катушки. ГЕНА-Б и Вы найделе я не сомневаюсь а остальные ? ОТОЖ.
Каково главное предназначение прибора - стационарный или диагностический (подключаемый периодически).
Если прибор не позиционируется как исключительно диагностический, то мое мнение не стоит так целятся за индуктивное снятие импульса, т.к. тот же "парикмахер", как Вы выражаетесь, прищепку на ВВ провод прицепит а проводку по лодке (или на колпак мотора) и закрепить указатель поручит другому человеку. Или другими словами если у человека хватит знаний/смелости самому установить прибор, провести проводку по лодке, то и клему первичной цепи ВВ катушки найдет без пробллем.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 20:43   #75
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Паша, на выходе планируется 2 разных прибора.

1 Чисто часометр. Он с автономным питанием подключен постоянно и стоит гдето в подкапотном пространстве. Его задача считать моточасы для своевременного ТО.

2 Это прибор совмещенный часометр тахометр термометр. Он скорее всего встраиваемый в приборную панель.

Думаю что его будут устанавливать и подключать такие как ГЕНА_Б.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (30.11.2010)
Старий 30.11.2010, 21:31   #76
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
Паша, на выходе планируется 2 разных прибора.

1 Чисто часометр. Он с автономным питанием подключен постоянно и стоит гдето в подкапотном пространстве. Его задача считать моточасы для своевременного ТО.

2 Это прибор совмещенный часометр тахометр термометр. Он скорее всего встраиваемый в приборную панель.

Думаю что его будут устанавливать и подключать такие как ГЕНА_Б.
Денис - Я, если ответ конечно мне.
т.е. на обоих приборах пока планируется индукционное сняние сигнала, каков в этом смысл в варианте № 2?
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 23:27   #77
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Если хотите сделаю универсальный. Будет иметь 2 способа подключения.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 23:29   #78
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Экономия в том, что ставят одну катушку вместо двух.
По обедненной смеси не хочу пока дискутировать, ибо ты уходишь от вопроса с "очищением свеч исключительно искрами". Я не понимаю, почему при своей уверенности ты не хочешь вживую доказать верность этой теории? Барокамера - за мной. Стенд формирователя - тоже. Суммой, хорошей по нынешним временам - готов пари держать, ессно надеясь на "обоюдку"...

П.С.
Если владеешь ссылкой какой, на хотя бы отвлеченное упоминание об "искровом очищении" - поделись.
Паша в чём была экономия в далёких 90 годах, когда на авто стояло вообще по одной катушке зажигания.
Барокамеру и я могу предоставить. Игенератор импульсов для катушки зажигания тоже спаять. Лучше скажи Паша. чем мы будем исследовать внедрение или очистку угллеродов и других веществ из бенза в электродах свечи.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2010, 11:04   #79
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Паша в чём была экономия в далёких 90 годах, когда на авто стояло вообще по одной катушке зажигания.
Барокамеру и я могу предоставить. Игенератор импульсов для катушки зажигания тоже спаять. Лучше скажи Паша. чем мы будем исследовать внедрение или очистку угллеродов и других веществ из бенза в электродах свечи.
ПРо экономию я тебе уже вроде объяснил - две катушки стоят дороже одной. Как более доходчиво объяснить - теряюсь даже...
Чем исследовать? Да глазами. Есть черный (закопченный) изолятор, как тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....50&postcount=1
и есть светлый, как тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=109.
Если почистишь мне закопченную свечу до такого состояния как на последней ссылке исключительно искрами - проставлюсь. Или деньгами. Выбор за тобой...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2010, 11:07   #80
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
Паша, на выходе планируется 2 разных прибора.

1 Чисто часометр. Он с автономным питанием подключен постоянно и стоит гдето в подкапотном пространстве. Его задача считать моточасы для своевременного ТО.

2 Это прибор совмещенный часометр тахометр термометр. Он скорее всего встраиваемый в приборную панель.

Думаю что его будут устанавливать и подключать такие как ГЕНА_Б.
1. Не вижу смысла в подкапотном пространстве. Зачем такие сложности? Такие приборы должны ставиться на торпедо, на постоянной основе.

2. Это будет более востребовано. Советую вывести на панель еще пару-тройку индикаторных светодиодов. Могут отвечать за индикацию включения помпы, перегрева двигателя, аварийное напряжение в сети лодки.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (01.12.2010)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua