|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Такие системы начали порявлятся в далёком 93-94 году. Первые я видел их у MMC, который как известно занимкается не только маинами , но и электроникой. И переход был от однокатушечных систем зажигания. Вопрос - в чём экономия? И второй момент, касающийся обеднённой смеси - в современном двигателе смесь идёт как раз немного обогащённая, что бы в катализаторе дожигать продукты СО. Насколько обогащённая, решает лямбда зонд или кислородный датчик, как его называет Руслан 35 и я ему тут недавно писал про работу этого датчика и всей системы в целом. Но на утро их не оказалось ![]() И ещё - правильное сгорание зависит от полноты искры и когда идёт разряд при давлении из-за давления в электрод проникают разные составляющие топлива (углероды. азоты и др., которые присутствуют во всех бензах, как в наших, так и ихних), что в результате снижает их эфективность. Вот для их очистки полным разрядом по всей плоскости электродов без давления и чистых продуктов и предназначена паразитная искра. А то что у нас свечи (изоляторы) после 500 км становятся как у арапа в зади ![]() Востаннє редагував Гена Б.: 29.11.2010 о 19:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | ||
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
Просто поверьте на слово. Или проверьте. Это не сложно. Цитата:
Кстати есть еще одно практическое применение электронных тахометров, берущих сигнал с ВВ. Если есть какие-то нелады со свечей, или провод начинает "подшивать", то тах начинает "глючить", что является косвенным признаком для диагностирования неисправной системы зажигания. |
||
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
dberegovoy (29.11.2010), Оzzy (30.11.2010)
|
![]() |
#63 | ||
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
dberegovoy (29.11.2010), Гена Б. (29.11.2010)
|
![]() |
#65 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Замечено не мной и давно. Если в СЗ все ОК, показания тахометра стабильны, а если не все о.к., цифры пляшут. (это не касается тахов, работающих от генератора). Если Вам не нужна эта практическая информация, просто игнорируйте её. Удачи! |
|
![]() |
![]() |
2 користувачів подякували |
dberegovoy (30.11.2010), Оzzy (30.11.2010)
|
![]() |
#67 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Зря Вы так! Как Вы думаете, почему я Вам давал совет не заморачиваться со съемом сигнала с ВВ провода индуктивным способом? С потолка что ли брякнул? У меня одна из дипломных работ была с этим связана напрямую. С изготовлением опытного рабочего образца. Точнее двух. Превый был на железной ТТЛ логике, второй на процессоре 89С51. Сама схемотехника и софт, которые отвечали за подсчет и пересчет импульсов и их индикацию - на ура решилась. А вот самое интересное началось именно на этапе съема сигнала с ВВ провода, индуктивным способом, когда датчик - та самая пара витков. Отстраиваешь фильтр, потом формирователь. Два дня работает. На третий день начинаются танцы с бубнами. Перестроил фильтр, уменьшил кол-во витков - опять пару дней работает без вопросов. Пошел дождь - привет, влажность изменилась, "поплыла" индуктивность тех самых витков вокруг ВВ. Опять "мозгоимелово". Когда свеча загрязняется, меняется мощность искры, точнее растут потери, либо на самом вв проводе, либо на участке изолятор-электроды. Это напрямую завязано на импульс, формируемый ВВ проводом для тех самых витков вокруг него, соответственно снимаемый импульс будет иметь РАЗНУЮ мощность в случае чистой и грязной свечи. Это опять таки – ФАКТ… При чем проверенный на практике. Причем лично. Не верите - сделайте съем импульса именно с вв провода, индуктивным способом. Как говориться, свои грабли всегда лучше ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AtamaN (30.11.2010)
|
![]() |
#68 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
По обедненной смеси не хочу пока дискутировать, ибо ты уходишь от вопроса с "очищением свеч исключительно искрами". Я не понимаю, почему при своей уверенности ты не хочешь вживую доказать верность этой теории? Барокамера - за мной. Стенд формирователя - тоже. Суммой, хорошей по нынешним временам - готов пари держать, ессно надеясь на "обоюдку"... П.С. Если владеешь ссылкой какой, на хотя бы отвлеченное упоминание об "искровом очищении" - поделись. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Паша, спасибо за совет и за желание поделиться своим опытом. Я все оценил и учел. Но я тоже какбы не "парикмахер" и 10-ти летнее радиотехническое образование в купе с 25-ти летним опытом общения с радиодеталями ресует мне картину всех (или тех что я знаю) возможных сложностей при съеме сигнала с ВВ провода бесконтактным способом. Опытный образец лежит у меня на столе и на стенде построенном из МОСКВИЧЕВСКОЙ катушки и ЗЧ генератора работает безупречно. Не скрою на ПЛМ в полевых условиях это еще не стояло. Если будут заморочки из списка что вы перечислили, упираться рогами и побеждать их никто не будет. У нас задача сделать прибор чтобы любой "парикмахер" мог подключить его к своему ПЛМ. Но согласитесь одеть прищепку на ВВ провод это намного проще для людей далеких от электричества чем найти клему первичной цепи ВВ катушки. ГЕНА-Б и Вы найделе я не сомневаюсь а остальные ? ОТОЖ.
Сейчас другая задача решается, это отладка програмной части которую мы задумали. Этим занимается "МОЗГ" и маэстро програмирования микрух и мы терпеливо ждем от него результата. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Стенд из трансформатора и генератора ЗЧ - не показатель. разные сигналы, в реалиях и в эталоне. У меня сейчас есть два моих самодельных цифровых таха, которые от синусоиды с генератора работают без вопросов, но как только завязываешь на реальный сигнал с "зажигалки", чудеса начинаются... Прищепку одеть легче конечно, но почему то практически все производители лодочных тахов подключают их в цепь генератора, где сигнал на несколько порядков стабильнее, без сильных помех и претендует на звание гармонического... Прищепка эта, для разных систем зажигания (читай - двигателей) будет разная, вот в чем фокус... Либо с фильтром-формирователем придется попотеть порядком... В любом случае - удачи! Востаннє редагував Оzzy: 30.11.2010 о 12:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Никаких обид. Само собой разумеется. Писал про связь ......... для того что бы люди с чувством юмора посмеялись. Гена сполз под стол значит сработало.
![]() ПАША поверьте мне я говна не сделаю и Вам его не впарю. Все будет пучком и все будут счастливы. Клянусь. ![]() P.S. Это при условии что програмная часть будет отлажена. Я инженер по железу , инженер по софту если захочет "всплыть" отпишется сам. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена Б. (30.11.2010)
|
![]() |
#72 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Начали за здравие, кончили, пардон...
![]() Как бы неинтересно стало переливать из одной емкости в другую одно и тоже. В Ваших способностях я не сомневаюсь, желание было лишь одно - предостеречь от грабель, на которые уже наступали, не более того... Скажу лишь, что после множества проб с индуктивным датчиком, я эту идею, в качестве универсального подключения, оставил. При этом не экономил на детальках. На одном и том же моторе настроится можно, на разных - у меня получалось с трудом. Может у Вас и получиться сделать универсальную "прищепку", которая будет корректно работать во всем диапазоне внешних переменных. Буду только рад за Вас! П.С. А собственно главный, "искрящий" вопрос, с которого все началось, по-видимому останется без ответа... |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
кончили пардон ..... НИВКОЕМ разе.
Уточните про какой искрящий вопрос идет речь. ЗА остережения про грабли повторюсь еще раз СПАСИБО. И давайте действительно закончим переливать из пустого в порожнее ато тема растет как на дрожжах и к сожалению без пользы для дела. Ок ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Если прибор не позиционируется как исключительно диагностический, то мое мнение не стоит так целятся за индуктивное снятие импульса, т.к. тот же "парикмахер", как Вы выражаетесь, прищепку на ВВ провод прицепит а проводку по лодке (или на колпак мотора) и закрепить указатель поручит другому человеку. Или другими словами если у человека хватит знаний/смелости самому установить прибор, провести проводку по лодке, то и клему первичной цепи ВВ катушки найдет без пробллем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Паша, на выходе планируется 2 разных прибора.
1 Чисто часометр. Он с автономным питанием подключен постоянно и стоит гдето в подкапотном пространстве. Его задача считать моточасы для своевременного ТО. 2 Это прибор совмещенный часометр тахометр термометр. Он скорее всего встраиваемый в приборную панель. Думаю что его будут устанавливать и подключать такие как ГЕНА_Б. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (30.11.2010)
|
![]() |
#76 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
т.е. на обоих приборах пока планируется индукционное сняние сигнала, каков в этом смысл в варианте № 2? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Если хотите сделаю универсальный. Будет иметь 2 способа подключения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Барокамеру и я могу предоставить. Игенератор импульсов для катушки зажигания тоже спаять. Лучше скажи Паша. чем мы будем исследовать внедрение или очистку угллеродов и других веществ из бенза в электродах свечи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Чем исследовать? Да глазами. Есть черный (закопченный) изолятор, как тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....50&postcount=1 и есть светлый, как тут http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=109. Если почистишь мне закопченную свечу до такого состояния как на последней ссылке исключительно искрами - проставлюсь. Или деньгами. Выбор за тобой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
2. Это будет более востребовано. Советую вывести на панель еще пару-тройку индикаторных светодиодов. Могут отвечать за индикацию включения помпы, перегрева двигателя, аварийное напряжение в сети лодки. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (01.12.2010)
|
![]() |
|
|
|