|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
17.11.2010, 12:49 | #21 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
У Паши в стабилизаторе вроде диодный мост уже стоит
|
24.11.2010, 11:11 | #22 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
У Паши есть несколько вариантов... Универсальный, с которого все начиналось, на борту имеет всё - блок защиты от КЗ по входу и выходу, диодный мост (выпрямитель), ограничитель-стабилизатор, выходной фильтр от помех...
Но ввиду того, что в большинстве случаев диодный мост уже имеется в комплектации мотора (ТОЛЬКО ДИОДНЫЙ МОСТ, без функции ограничения, фильтрации и стабилизации, т.е. все что в него вошло с генератора - все ушло в бортовую сеть, именно из-за этого и горят приборы и имеется перезаряд аккумов, с закипанием и прочими прелестями), у мну имеется вариант стаба, который подключается к штатному диодному мосту... Добавлю, что данные конструктивы нечувствительны к переполюсовке, отключению и подключению силовой цепи во время работы мотора, когда например пропадает контакт... П.С. Ту алл. Сорри за длительное отсутствие... Борюсь с этим, но пока обстоятельства выше меня... Если есть горячие вопросы - либо личка, стараюсь просматривать хотя бы раз в неделю, либо телефон, в профиле указан... |
24.11.2010, 11:23 | #24 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Паша, подскажи пожалуйста по регулятору от авто (к примеру фокус, лежит без дела), есть ли у него негативные моменты и возможно ли применение на моторе с диодным мостом разумеется. В электронике не шарю.
|
24.11.2010, 12:06 | #25 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Проблема в том, что в авто генераторе имеется вращающийся ротор (обмотка), и стационарная часть, статор (обмотка). Управляя магнитным потоком (производная тока обмотки статора) через преславутый реле-регулятор (таблетка, "шоколадка"), причем по последовательной схеме, мы управляем напряжением на выходе статора. У лодочных моторов, обсуждаемых в этой теме, функции ротора выполняет магнит, приклееный к маховику, и вращающийся вместе с ним. Статор - генераторная катушка, с которой собственно и получаем искомое напряжение. Управлять магнитом возможности нет, его поле постоянно. Остается управлять исключительно напряжением на выходе. Т.е. другой принцип, в отличии от авто.... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (24.11.2010)
|
|
|
|