|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.11.2010, 13:26 | #1 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 85
Дякував: 322
Дякували 101 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Suzuki df6 работа редуктора?
Помогите пожалуйста советом!
При эксплуатации мотора с надувнухой 3.15м выхожу на глис,всё ок. После прохода по траве,даже если на винт не намотало ничего,на глис выйти не могу,не хватает мощности. Достаточно кратковременно включить заднюю передачу и после вперёд-сразу всё в порядке,лодка разгоняется и выходит на глис. В чём проблема? |
08.11.2010, 13:42 | #2 |
Комендант
|
и сколько раз у вас такое бывало?..
"не намотало" на винт понятие оч. относительное) бывает достаточно одной длинной водорослинки под винтом (которую не видно) чтоб мотор не дал положенной тяги. тем более маломощний мотор, где каждая десятая л/с на счету. включение реверса часто эту траву выкидывает |
08.11.2010, 19:11 | #3 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 85
Дякував: 322
Дякували 101 раз(и) в 15 повідомленнях
|
df6
когда тяги нет - смотрел под винт : всё чисто
|
08.11.2010, 19:12 | #4 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Я вот просто не пойму, как это всё связано с редуктором, там что звуки какие-то посторонние слышны или стуки?
Походу что-то с силовым агрегатом или карбюратором... |
08.11.2010, 19:19 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Это иллюзия..... травинка может быть на самом сапоге, а не винте и скорость с тягой исчезает.Я уже не первый год на лодках именно включением реверса и работой (штурвала,румпеля) очищаю винт и сапог.
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ---------- Вы молодой человек, хоть перебираете комплектами, а слушать мотор так и не научились.Без обид, но малейшая хрень на сапоге меняет интонацию в работе мотора.Я всегда ЖПС пользуюсь,а не Тахометром,и всё можно увидеть по снижению скорости 1-3 км/ч в зависимости от кол-ва каки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (08.11.2010)
|
08.11.2010, 19:27 | #6 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Я имел ввиду то, что почему ТС решил, что трабл именно в редукторе? редуктор издавал какие-то звуки, трещал и тп... |
|
|
|
|