Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.10.2010, 18:44   #1
DAS
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
Переделка merc 4 4т в merc 6 4т

Господа рыболовы, никто случайно не переделывал. Моторы одинаковы, отличаются лишь карбюратором и двумя жиклерами. Чисто теоретически меняешь эти 3 запчасти и готово. ну правда винт еще потом тоже менять нужно. Все это теория.... а как на практике. жалко экспериментировать...
Из приколов: У нас карбюратор на 6-ку стоит порядка 3000 грн, в америке можно за 93 доллара заказать и еще +15% и он в Украине.... странная у нас страна..
DAS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 13:33   #2
DAS
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
Эх... похоже никто не занимался таким...
DAS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 16:06   #3
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від DAS Переглянути допис
Эх... похоже никто не занимался таким...
Была тема на российской мотолодке.

С практической точки зрения эта задача из серии рукоделия, т.к. апгрейд с 4 до 6 сил какого ощутимого прироста в скорости или в иных параметрах не даст. Разве что расход станет больше.
Если процедуру удастся выполнить - получится такой же мотор для неспешного передвижения в водоизмещающем режиме, этот плм собственно для этого и предназначен.
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 16:52   #4
catfish
 
Аватар для catfish
 
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Была тема на российской мотолодке.

С практической точки зрения эта задача из серии рукоделия, т.к. апгрейд с 4 до 6 сил какого ощутимого прироста в скорости или в иных параметрах не даст. Разве что расход станет больше.
Если процедуру удастся выполнить - получится такой же мотор для неспешного передвижения в водоизмещающем режиме, этот плм собственно для этого и предназначен.
Ну это смотря на какой лодке, на лёгкой лодке к примеру на той же Романтике прирост на 6 л.с. в отличие от 4 л.с. будет причём довольно ощутимый т.к. скорее всего на глис 2-х человек будет поднимать
catfish зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 17:11   #5
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Цитата:
Допис від DAS Переглянути допис
Господа рыболовы, никто случайно не переделывал. Моторы одинаковы, отличаются лишь карбюратором и двумя жиклерами. Чисто теоретически меняешь эти 3 запчасти и готово. ну правда винт еще потом тоже менять нужно. Все это теория.... а как на практике. жалко экспериментировать...
Из приколов: У нас карбюратор на 6-ку стоит порядка 3000 грн, в америке можно за 93 доллара заказать и еще +15% и он в Украине.... странная у нас страна..
Едиш на меркури плотиш кажись 500 гр. и будет тебе 6 л.с
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 18:11   #6
DAS
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Едиш на меркури плотиш кажись 500 гр. и будет тебе 6 л.с
Ух ты. Это интересненько. Меркури, который на столичке?

---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

Цитата:
Допис від catfish Переглянути допис
Ну это смотря на какой лодке, на лёгкой лодке к примеру на той же Романтике прирост на 6 л.с. в отличие от 4 л.с. будет причём довольно ощутимый т.к. скорее всего на глис 2-х человек будет поднимать
да собственно и вопрос встал потому, что на резинке скорость 16-17 км/час. Я так понимаю, что это переходной режим и не хватает для выхода на глисс как раз вот это небольшой прибавки.
DAS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 18:34   #7
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
поменяют жиклеры- станет 5 сил,поменяеш винт станет 6сил, С двумя на 6 силах на глис не выйдеш,как минимум надо 8.мое ИМХО смысла в переделке не вижу.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 18:54   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
поменяют жиклеры- станет 5 сил,поменяеш винт станет 6сил, С двумя на 6 силах на глис не выйдеш,как минимум надо 8.мое ИМХО смысла в переделке не вижу.
Ну поменять жиклёры можно там три детали, но вот сам карб под вопросом, а именно диаметр диффузора.Ну и замена винта это +1 лс это, что то новое.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 19:02   #9
DAS
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
поменяют жиклеры- станет 5 сил,поменяеш винт станет 6сил, С двумя на 6 силах на глис не выйдеш,как минимум надо 8.мое ИМХО смысла в переделке не вижу.
Я писал про то, что у меня с 1 человеком скорость порядка 17 км/час. на форуме много о том, что скорость на глиссе порядка 25-30. Вот и закралось подозрение, что мне 1-2 лошадок не хватает. Насчет вывода на глисс 2-х туш под 100 кг 8-кой - у меня кстати большие сомнения
DAS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 19:06   #10
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Руслан не придерайся к словам.я образно сказал то, что это делают без сильного напряга,видел переделки, особенно у ямах 2х.т. (9.9 на 15 за пол часа.)а винты у 4 и 6 отличаютя.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 20:06   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Руслан не придерайся к словам.я образно сказал то, что это делают без сильного напряга,видел переделки, особенно у ямах 2х.т. (9.9 на 15 за пол часа.)а винты у 4 и 6 отличаютя.
Да какие придирки, просто это новшество в разгоне моторов.А Яма 9,9 2т действительно без затрат разгоняется и Мерк 25 си про 430 кубов в 30 лс.Все остальные с затратами на смену карбов или деталей в карбах плюс (зависит от моделей) другие детали.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2010, 20:20   #12
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
согласен с винтом был перебор.( меня чтото перемкнуло сравнивал 6 с 8)

Востаннє редагував рин: 27.10.2010 о 20:32.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2010, 01:11   #13
Толяныч
 
Аватар для Толяныч
 
Реєстрація: 21.12.2009
Звідки Ви: г.Киев. Левый берег.
Дописи: 192
Дякував: 409
Дякували 528 раз(и) в 56 повідомленнях
DAS бросай затею с переделкой. Прирост даст но ты его и не заметишь, а только потеряешь в топливе. Для двух чел нужно что то посильнее. Упрешься в 6-ку и опять те же чуть чуть не хватает. Если есть возможность, лучше сразу перешагни на 9.9 или 15 сил. До и с лодкой можно поиграться, один мотор на разных лодках выявляет разные характеристики, и сильно сомневаюсь что 6-ка даст глисс с двумя челами.
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2010, 16:42   #14
DAS
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
DAS бросай затею с переделкой. Прирост даст но ты его и не заметишь, а только потеряешь в топливе. Для двух чел нужно что то посильнее. Упрешься в 6-ку и опять те же чуть чуть не хватает. Если есть возможность, лучше сразу перешагни на 9.9 или 15 сил. До и с лодкой можно поиграться, один мотор на разных лодках выявляет разные характеристики, и сильно сомневаюсь что 6-ка даст глисс с двумя челами.
Может ты и прав, но здесь сам процесс интересен. 5 лет назад старт был с ветерка12 после кап ремонта, закончился пластиком и ямахой 50. Посмотрим, чем закончится в этот раз. На самом деле если кто то, кто это уже далал, скажет, что гемора больше, чем на 1 день - я успокоюсь У меня просто открытый вопрос - 16-17 км в час, это норма с одним человеком, или мне таки не хватает немного, что бы выйти на нормальный глисс со скоростью 25-26
DAS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2010, 19:29   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від DAS Переглянути допис
Может ты и прав, но здесь сам процесс интересен. 5 лет назад старт был с ветерка12 после кап ремонта, закончился пластиком и ямахой 50. Посмотрим, чем закончится в этот раз. На самом деле если кто то, кто это уже далал, скажет, что гемора больше, чем на 1 день - я успокоюсь У меня просто открытый вопрос - 16-17 км в час, это норма с одним человеком, или мне таки не хватает немного, что бы выйти на нормальный глисс со скоростью 25-26
Слушай, попроси на пробу 6-ку и сразу всё поймёшь, но 6-ку 4т обязательно для чистоты эксперимента.Думаю домовой народ поможет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2010, 22:38   #16
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Слушай, попроси на пробу 6-ку и сразу всё поймёшь

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) ...
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2010, 12:07   #17
DAS
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Слушай, попроси на пробу 6-ку и сразу всё поймёшь, но 6-ку 4т обязательно для чистоты эксперимента.Думаю домовой народ поможет.
Руслан, спасибо!!!!
Гениальная идея. И че я сам не додумался.... тем более в том же размере 6-ка Суза у товарища
DAS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua