|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.10.2010, 18:44 | #1 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Переделка merc 4 4т в merc 6 4т
Господа рыболовы, никто случайно не переделывал. Моторы одинаковы, отличаются лишь карбюратором и двумя жиклерами. Чисто теоретически меняешь эти 3 запчасти и готово. ну правда винт еще потом тоже менять нужно. Все это теория.... а как на практике. жалко экспериментировать...
Из приколов: У нас карбюратор на 6-ку стоит порядка 3000 грн, в америке можно за 93 доллара заказать и еще +15% и он в Украине.... странная у нас страна.. |
27.10.2010, 13:33 | #2 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Эх... похоже никто не занимался таким...
|
27.10.2010, 16:06 | #3 |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Была тема на российской мотолодке.
С практической точки зрения эта задача из серии рукоделия, т.к. апгрейд с 4 до 6 сил какого ощутимого прироста в скорости или в иных параметрах не даст. Разве что расход станет больше. Если процедуру удастся выполнить - получится такой же мотор для неспешного передвижения в водоизмещающем режиме, этот плм собственно для этого и предназначен. |
27.10.2010, 16:52 | #4 | |
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.10.2010, 17:11 | #5 | |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.10.2010, 18:11 | #6 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Ух ты. Это интересненько. Меркури, который на столичке?
---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ---------- да собственно и вопрос встал потому, что на резинке скорость 16-17 км/час. Я так понимаю, что это переходной режим и не хватает для выхода на глисс как раз вот это небольшой прибавки. |
27.10.2010, 18:34 | #7 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
поменяют жиклеры- станет 5 сил,поменяеш винт станет 6сил, С двумя на 6 силах на глис не выйдеш,как минимум надо 8.мое ИМХО смысла в переделке не вижу.
|
27.10.2010, 18:54 | #8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну поменять жиклёры можно там три детали, но вот сам карб под вопросом, а именно диаметр диффузора.Ну и замена винта это +1 лс это, что то новое.
|
27.10.2010, 19:02 | #9 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Я писал про то, что у меня с 1 человеком скорость порядка 17 км/час. на форуме много о том, что скорость на глиссе порядка 25-30. Вот и закралось подозрение, что мне 1-2 лошадок не хватает. Насчет вывода на глисс 2-х туш под 100 кг 8-кой - у меня кстати большие сомнения
|
27.10.2010, 19:06 | #10 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Руслан не придерайся к словам.я образно сказал то, что это делают без сильного напряга,видел переделки, особенно у ямах 2х.т. (9.9 на 15 за пол часа.)а винты у 4 и 6 отличаютя.
|
27.10.2010, 20:06 | #11 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Да какие придирки, просто это новшество в разгоне моторов.А Яма 9,9 2т действительно без затрат разгоняется и Мерк 25 си про 430 кубов в 30 лс.Все остальные с затратами на смену карбов или деталей в карбах плюс (зависит от моделей) другие детали.
|
27.10.2010, 20:20 | #12 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
согласен с винтом был перебор.( меня чтото перемкнуло сравнивал 6 с 8)
Востаннє редагував рин: 27.10.2010 о 20:32. |
30.10.2010, 01:11 | #13 |
Реєстрація: 21.12.2009
Звідки Ви: г.Киев. Левый берег.
Дописи: 192
Дякував: 409
Дякували 528 раз(и) в 56 повідомленнях
|
DAS бросай затею с переделкой. Прирост даст но ты его и не заметишь, а только потеряешь в топливе. Для двух чел нужно что то посильнее. Упрешься в 6-ку и опять те же чуть чуть не хватает. Если есть возможность, лучше сразу перешагни на 9.9 или 15 сил. До и с лодкой можно поиграться, один мотор на разных лодках выявляет разные характеристики, и сильно сомневаюсь что 6-ка даст глисс с двумя челами.
|
30.10.2010, 16:42 | #14 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
30.10.2010, 19:29 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
30.10.2010, 22:38 | #16 |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
|
01.11.2010, 12:07 | #17 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Дописи: 85
Дякував: 7
Дякували 13 раз(и) в 11 повідомленнях
|
|
|
|
|