|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Вопросы от новичков и профи - ответы от Гуру, и от тех, кто знает ответы ;) Раздел ЗАКРЫТ. Здесь можно задавать свои вопросы. Круг вопросов: от - почему у меня не клюет? и до... тех пор пока не клюнет :)) |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 27
Дякував: 125
Дякували 50 раз(и) в 15 повідомленнях
|
ВАШЕ МНЕНИЕ, КТО ПРАВ?
Купил в магазине воблер ,надпись на етикетке обещала глубину 4-5м.Долго
ожидал возможности испытать покупку в деле и вот наконец есть возможность,едем на рыбалку.Ловить предстояло на тролинг но новичка сразу не ставлю,цепляю проверенные,испытанные воблеры ,дабы убедиться,что рыба и клев на месте.Через некоторое время ветераны реализуют несколько поклевок и тепенрь очередь новичка показать себя в деле.Но увы.На эхолоте 2метра,а воблер и не думает чиркнуть по дну.Отпускание шнура почти со всей шпули картину не меняют.Прихожу в магазин где купил этот воблер прошу поменять на другой,продобный но с большей лопастью и стоящий немного дороже.Продавцы вроде не против,но хозяин магазина категоричен,мол обловили ,а теперь хотите поменять.На мои возражения,что упаковка и сам воблер не имеют никаких повреждений железная логика,дескать вы весь товар перепробуете и обменяете.Но ведь на воблере заявлено4-5метров возмущаюсь я,а мы за то,что написано не отвечаем с той же логикой слышу ответ.На мои замечания,что не требую вернуть деньги, а беру товар дороже доплачивая разницу,что сказали бы спасибо,за информацию о реальных параметрах изделия и что втюхивать товар и при этом ни за что не отвечать реакция все та же.Как вы считаете кто же тут не прав?И не стоит ли обмениваться инфой о покупках на которых мы прокололись?Может создать отдельую рубрику? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
Цитата:
Хозяин магазина точно...... Я на своей рыбточке всегда иду навстречу покупатели. Ведь они народ особый-РЫЦЮГИ. Ну ошибся человек с выбором цвета, веса и т.д товара. Меняй на здоровье. Но есть и "козлы". Повадился ко мне ходить один такой. Возьмет дорогую блесну, через день два приходит. Она не рабочая! А где вы ей ловили и как? Ну как где проверял в ванной ![]() Пришел он этой зимой купил балансир. История через день повторилась, но рядом стоял другой покупатель. Он взял этот балансир прямо из рук этого козла и отдавая ему деньги за него говорит " Спасибо тебе за балансир, я как раз за ним сюда и пришел! Я на эту модель, цвет, размер судака на КВХ ловлю немеряно, но вчера такой же оборвал" Немая сцена ![]() ![]() ![]() Шо тут началось ![]() ![]() ![]() Отдай мой балансир......Он мой... и т.д. и т.п. Ну и наржался я от души с этой парочки До драки дело не дошло. Все закончилось мирно. А тот козел больше к моей точке не ходит. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Реєстрація: 09.06.2009
Звідки Ви: Киев Позняки
Дописи: 252
Дякував: 431
Дякували 28 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Поверь мне - можно. Один из форумчан тому живой пример. В прошлом году только начинал ловить, человек своё дело тоже только раскручивал. Сам повадился к нему и друзей своих привёл. А теперь человек раскрутился, возгордился, нос задрал, хамить клиенту начал, начал бросать через болт. Выходит клиенты ему уже не нужны. Раз стерпел, а на второй раз послал нахрен. И дел с тем продавцом больше иметь не буду, да и товарищам своим отсоветую.
Товара у него приобрёл не на одну тысячу $$$, вроде как VIP клиентом называли ![]() И такое бывает, как видишь ![]() Однако мир не без добрых людей. Есть и другие продавцы, которые относятся к своим клиентам с уважением. ЗЫ. Назовите адрес магазина, на всякий случай. Дабы обойти его стороной коль увижу по дороге. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hura (25.09.2010)
|
![]() |
#6 |
Ни в коем разе не ставя под сомнения слова топикстартера, всё же замечу, что у любой медали есть две стороны... Не выслушав "противоположное" мнение.. Не поняв "логики" того же продавца кого-то осуждать ИМХО некоректно. Да и вообще осуждать..
Кто из отписавшихся купит использованный товар по цене нового? Загляните в барахолку - там из упаковки достал - уже минус 20-30% от стоимости нового ибо "б/у".. А что делать продавцам, которум массово начнут возвращать товар (ибо есть прицедент) который, возможно субъективно, "не отвечает.. не нравится" и т.п. Да, есть закон согласно которму втечение 2 недель можно вернуть и точка. Но... с другой стороны мы очень сильно возмущаемся иногда наценкой, которую ставят продавцы. А простите, откуда брать даньги на компенсацию таких вот случаев, если товар куплен за деньги, а не взят на реализацию с возможностью безболезненно вернуть производителю/распространителю.. Вобщем то, что мы видим, иногда только верхушка айсберга, который гораздо шире, глубже, многогранней.. Повторюсь - не принимаю сторону продавца (и вообще чью либо сторону) просто взгляд с разных сторон на одни и те же вещи может быть разным - философия.. Как и тема больше филосовская, нежели прикладная.. Всем у дачи, и чтобы покупаемые "пасочки" приносили только радость! ![]() |
|
![]() |
6 користувачів подякували |
Alex_m (24.09.2010), hura (25.09.2010), KRK (24.09.2010), Slv (04.10.2010), V.I.Petrovich (09.10.2010)
|
![]() |
#7 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]() |
#9 | |
Комендант
|
Цитата:
если отпустить всю шпулю, то воб от єтого не заглубится больше, а наоборот начнет подниматься. если ставить шнур 0,1 и 0,18 разница в погружении будет охренительная)) если идти со скоростью 3 км/ч и 6 км/ч разница может составлять до 2 м. если у меня есть воб, который в среднем с моими условиями идет на троле 2,70 м, то в иных случаях я могу его завести и на 3,5 м и на 80 см. и рыбу ловит. есть воб с рабочей глубиной 4,5 м (написано) но я им ловлю и на 3 и на 7 метрах. в троле не играет роли как далеко вы отпускаете воблер, рыба от этого лучше ловится не будет) если воб идет даже 7 м от лодки, но на правильном горизонте, будет рыба. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hura (25.09.2010)
|
![]() |
#10 |
Реєстрація: 05.01.2007
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 6.350
Дякував: 6.379
Дякували 11.198 раз(и) в 2.422 повідомленнях
|
МЧС-Р и bambu4a, так огласите народу, где самые "вежливые" продавцы.
Я уже давно понял "Клиент всегда прав!" и если этого не понимает дядя за прилавком - то флаг ему в руки. У себя под домом одного такого по-хорошему обучил, вроде понял - смотрю изменился, и дядя , и магазинчик. А насчет наценок... знал раньше, ну и недавно подтвердили ![]() все имхо |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 08.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 397
Дякував: 25
Дякували 102 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Не к теме кто прав. Просто совет. Безоговорочно и во всех случаях верить таким данным на коробке не стОит. На каком шнуре-леске, при какой скорости проводки итд?
Кстати, вот тут как раз и начинается разговор о продавце, который должен бы проконсультировать, а не озвучить данные с упаковки. Как это звучит правильно - предоставить покупателю достоверную информацию о товаре. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
aleleks (01.04.2011)
|
![]() |
#12 | |
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
Цитата:
В "Законе о правах потребителей" рассматриваются именно товары народного потребления, а не то, что напрямую не продаётся. Так что не будем откланяться от сути вопроса ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.813
Дякував: 18.675
Дякували 33.073 раз(и) в 7.455 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Теперь по теме. Почему крайним сделали хозяина магазина? Какое отношение имеет он к надписям на этикетках? ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь поехали дальше. ПО работе я несколько лет занимаюсь воблерами и моделей воблеров у нас несколько тысяч... За несколько лет я, конечно, запомнил немало глубин погружения, но, задайте себе вопрос - возможно ли запомнить характеристики сотней или тысячи воблеров? ![]() ![]() В общем, не ..й на зеркало пенять ![]() ![]() ЗЫ Что бы там не говорила поговорка насчет того, что клиент всегда прав, плохого клиента лучше сразу отшить, нежели портить нервы :-) Востаннє редагував Andron: 22.09.2010 о 09:52. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Цитата:
Повторюсь - ни в коем разе ни в чём не обвиняю автора темы и вообще кого либо в чём-то - просто навеянные мысли вслух. |
||
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.039
Дякував: 2.023
Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
|
Случай из жизни: позавчера вечером в баре с товарищем заказали по бокалу пива. Принесли нам пиво, мы сделали по несколько глотков - пиво оказалось не свежим. Позвали официанта, сообщили ему о том, что нам не нравится качество пива. Он безоговорочно поменял нам пиво на более свежее, без каких-либо возмущений и требований возмещения стоимости "надпитых" нами бокалов.
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vvl (22.09.2010)
|
![]() |
#17 | |
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
МЧС-Р (22.09.2010)
|
![]() |
#18 | |
Реєстрація: 15.12.2006
Звідки Ви: No Mean City
Дописи: 2.953
Дякував: 3.298
Дякували 23.542 раз(и) в 1.882 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: the virtual environment
Дописи: 2.340
Дякував: 1.686
Дякували 1.916 раз(и) в 486 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.039
Дякував: 2.023
Дякували 4.025 раз(и) в 1.288 повідомленнях
|
|
![]() |
|
|
|