|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3021 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: Киев, Соломенка
Дописи: 34
Дякував: 95
Подякували раз у одному повідомленні
|
О бензине
У меня после заправки 95 на какой то левой заправке возле Иванкова свеча накрылась на Мерке 5. Там заправились так как в Киеве забыли.
Теперь не забываем. Запасная была. Может конечно ей и пора уже была накрыться, после обкатки не менял. |
![]() |
![]() |
#3022 | |
Реєстрація: 01.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 46
Images: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3023 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
Я второй год подряд попался на такую полову в зимнее время, причем вроде с толковой заправки, когда заправляли Аудяху нашу - вечером как резвая коза носилась, а утром - отказалась заводиться вообще. Лечение было дорогим. Этой осенью повторилось все точь-в-точь, можешь отчеты мои про рыбалку почитать... 3 суток постояла - все, весь кооператив сбился с ног, решали какого черта происходит. Причем Форик съел 60 литров того же бензина и хоть бы хны, заправлялись одновременно, но без остановки съел, а в Ауди 3 дня простоя - и дрова. Короче мы сами сливали и мыли бак, Танька снимала насос, наматерились на год вперед - так вот бензин, точнее то, что им называли, не хотело вылитое на асфальт гореть даже при попытке зажечь спичкой!!!! Обычно тара, с которой его выплеснуть - сразу покрывается светленьким налетом и через 5 минут сухая, аж рипит. А тут жирные рыжие разводы в банке, воняет, короче абсурд Поэтому не держи впрок в канистре бензин, даже если это А-98, купленный у знакомых. Собственно, тебе это не должно угрожать с твоей канистрой родной, но обязательно в конце покатушек отключай шланг и выпаливай остатки из поплавковой камеры карба. А то есть риск засрать потом жиклеры в Тохацыке - будет хуже заводиться. Поехали дальше - в мануале четко указано октановое число рабочего топлива и пропорции по маслу. Более высокооктановое, если оно, не дай бог качественное попадется, имеет шанс нанести вред клапанам, которые не расчитывались на запитку движка более высоким топливом. + температура воспламенения свечи тоже на свой диапазон расчитана. Если там написано 92-95 - значит не выше 95. А уж коль есть 98 в манулае - ну тогда да. Практически безгемморное топливо на УкрАвто на Петровке, правда дорогое. У меня проверено временем на Золотом Гепарде около Московского моста - были у них одно время косяки, последние полтора года - все чики-пики. Простоявшая канистра сезон была незаметно съедена 50 Хондой, причем без изменения динамики и приемистости, да и скорость лодки по жопсику не упала - т.е. отдача нормальная от топлива была. Ну а вообще практика показывает, что страна у нас веселая в плане объегоривания потребителей, так что засаду можно ждать от ГСМщиков в любой момент. И тем хуже, что чем меньший движок по мощности, тем более он к качеству топлива чувствителен. |
|
![]() |
![]() |
#3024 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
to AlexBolo:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] тут есть режим обкатки тохи твоей, отличается от моей таблицы, но тоже ничо и мануалы есть - 98 бензуса не нашел там. Если изменений нет новых, то не выше 95 тебе. И покупал бы я не премиум с присадками, а обычный А-95. Удачи ![]() P.S.: суббота эта последняя перед закрытием воды на нерест, погода +14, ветра не особо, самое оно обкатать двигло в одиночку. Если не будет лодки еще, свисти, попробую подсобить или Харисом 350, белым, или зеленым адамантом-315. У знакомых. А то потом аж 14 мая Десну откроют. |
![]() |
![]() |
#3025 | |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3026 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Привет.Это специальные фильтра для лодочных моторов,есть в Баркасе и других подобных фирмах.Я что-то не пойму,у тебя мотор новый или б/у?По поводу грязи,топливо в лодочный бак заливается только через лейку не пропускающую воду(сетка).
|
![]() |
![]() |
#3028 |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
В мануале кстати написано - бензин с октановым числом не ниже 87. Больше ограничений нет
|
![]() |
![]() |
#3029 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
вообще то премиум, это и есть нормальный привозной бензик, от того он и дороже, а обычный 95-й, в большинстве случаев и есть догнанная низкооктановая бодяга. Это по машине очень чувтсвуется, начиная с расхода, заканчивая работой мотора.
А касательно маломощных (2-15 л.с.) лодочных двухтактников, так сколько лет их юзаю, так вообще особой разницы не вижу в качестве бенза. Идут одинаково, там очень простой конструктив сисемы питания, и запороть почти нечего. Поршневую спалить тяжело от чуть менее качественного бенза. На моторах большой мощности разница конечно должна быть. Я лил 92, 95, 95+, 98, по фиг ему. А насчет свечек - так она может накрыться и за день на двухтактнике, если свеча бракованная изначально. Я на пердыдущем мерике-5, отгонял весну-лето-осень, на одной свече, и след хозяин ее же гонял целый сезон, и все с ней было нормально от любого бенза. На тохе 9,8, весь год расачил, обе свечи в норме, на любом бензе. И в конечном итоге свечки стоят очень дешево. |
![]() |
![]() |
#3030 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Давайте уточним: точно ли пластиковая канистра не для длительного хранения бензина? А пластиковый выносной бак? У меня в автомобиле тоже пластиковый бак, только он пустым не бывает никогда.
|
![]() |
![]() |
#3031 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Привет Саша.Спасибо за катушку,уже испытал.По теме.Бак в авто сделан из спец.пластика.Если на нашем рынке найдёте пластиковую канистру с указанием для бензина-без проблем.
|
![]() |
![]() |
#3032 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
[QUOTE=Андрей О;40112]вообще то премиум, это и есть нормальный привозной бензик, от того он и дороже, а обычный 95-й, в большинстве случаев и есть догнанная низкооктановая бодяга. Это по машине очень чувтсвуется, начиная с расхода, заканчивая работой мотора.
А касательно маломощных (2-15 л.с.) лодочных двухтактников, так сколько лет их юзаю, так вообще особой разницы не вижу в качестве бенза. Идут одинаково, там очень простой конструктив сисемы питания, и запороть почти нечего. Поршневую спалить тяжело от чуть менее качественного бенза. На моторах большой мощности разница конечно должна быть. QUOTE] Ну по поводу привозного бензика можно целые тома написать приколов, я насмотрелся на последствия, спорить не буду, бо верю своим глазам. Вот когда на обсолютно новом Пыже 307 свечи изуитско-кирпичногго яркого цвета и мохнатые становятся за 10 тысяч пробега после регулярных заправок исключительно "привозным" А-95 премиум типа прибалтийским на уважаемой АЗС - это показатель. Призадумаешься. К слову, меня собачий нюх ![]() Про ухойдоканные поршневые на мощных движках тоже знаю не по слухам. Поэтому и посоветовал человеку не рисковать , пусть даже это 5 кобыл. Береженного бог бережет. Странно, что не ощутилась в твоем опыте разница топлива на мелких движках. Мой Мерк-15 очень ярко реагировал на разное топливо. Причем буквально до разницы в максималке на 2-3км/ч. При все прочих одинаковых условиях при скоростях 28-35км\ч - это огромная цифра, я считаю... Блин, когда у нас будет ВЕЗДЕ, на любой заправке шикарное топливо?! Доживем ли? |
![]() |
![]() |
#3033 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Вот я о чем и говорю, у меня бак мотора, сугубо для бензина. Сделан для Тохатсу в Канаде, как и для всех других производителей моторов с выносными баками. Есть специальные пластиковые канистры, тоже сугубо для бензина. Думаю в них можно топливо хранить постоянно... |
|
![]() |
![]() |
#3034 | |
Реєстрація: 01.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 46
Images: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3035 |
Реєстрація: 08.02.2007
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Добрый день. Решил, как говориться, вставить и свои "пять копеек" в тему бензина, так как в некоторой степени отношусь к его производству.
Наш 95-ый(украинский)и премиум -95 забугорный - это один и тот же бензин. Только в России,Беларуссии и т.д.(скорей для заморочки мозгов потребителя) ввели обозначения: нормаль-80 регуляр-91 премиум-95 супер-98 городской ЯрМарка ит.д. На данный момент на Украине 95-ый выпускают: ТНК(Лисичанск),Укртатнафта(Кременчуг),Укрнафта(Шеб елинка)-это те кто не занимается бодяжничеством низкооктана.Их бензин поступает в основном на АЗС под их брендами,но что бы исключить пролёта с бензином всегда обращяйте внимание на маркировки бензовозов ,они так же должны соответсвовать данным брендам.По качеству бензина можно говорить много:не заводиться утром когда холодно- у Вас просто залит летний бензин(такое бывает в межсезонье);стучит при наборе оборотов-сделан на основе 2-3х компонентов не обеспечивающих равномерное октановое число во всём диапазоне выкипания бензина.На Западе бензин готовят в основном на базе 6-7 компонентов, а у нас ну максимум 5.По запаху так же не показатель: может пахнуть дерьмом, а движок работает огонь, пахнет "розами"- через день движку хана. Так-что тема бензина бесконечна . |
![]() |
![]() |
#3036 | |
Реєстрація: 01.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 46
Images: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
АИ-95
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3037 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Ты там когда троллить будешь, не забывай главного - весь цимус обкатки - это постоянная перемена оборотов на движке: туды-сюды. Остановки, холостой, включение реверса. Тогда все хорошо притрется. А когда стать и идти постянно с одной скоростью - кака, а не обкатка. Так что лучше на тролль не расчитывать. Хотя щука не плохо ща кусает... Но плотва лучше ![]() |
![]() |
![]() |
#3038 | |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3039 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Бррр, Пыжика не жалко в Кальное точить? Ладно еще осень за грибами, места там кошерные, но ради рыбесов...
+ там щука на 70% в язвах. Лучше по Пирновскому старику покался бы или выше - по Воропаевскому. Струя там ерундовая, на обкатку не повлияет, а рыбы веселее. А если уж Днепр и вниз - скинься на воду на базе Вишенки, машина под охраной останется, а кататься вниз - Чепаха, Дубы, по заливам - там точно есть шанс более активную щуку найти. Востаннє редагував Nessi: 22.03.2007 о 17:01. |
![]() |
![]() |
#3040 | |
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Рыб там оказывается есть и не хилый. Только и там места знать надо. А мы уже нашли ямки по 6-8 метров. И рыб там не плохой. Да и места нравятся. |
|
![]() |
|
|
|