Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.09.2010, 15:15   #1
ipapn2006
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: 1
Дописи: 5
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Mercury 3.3 при подаче газа не набирает мощность

Посоветуйте что это может быть (вчера случилось) -
заводится нормально , при открытии дроссельной заслонки начинает набирать скорость но мощность (где- то половинная) -хотя дросельная заслонка на макс. Мотор не глохнет , хотя ревет не так звонко и скорость (где- то половинная). В чем может быть трабл?
ipapn2006 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2010, 16:27   #2
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від ipapn2006 Переглянути допис
Посоветуйте что это может быть (вчера случилось) -
заводится нормально , при открытии дроссельной заслонки начинает набирать скорость но мощность (где- то половинная) -хотя дросельная заслонка на макс. Мотор не глохнет , хотя ревет не так звонко и скорость (где- то половинная). В чем может быть трабл?
Наверно по звонкости рёва врядли можно определить что не так,в этом моторе дросель заслонка реально работает на две трети,открывать до конца смысла нет, скорость та же а шумит и жрёт больше,поэтому может кажется что не добирает,а если и правда проблема то начинай со свечи,попробуй почистить или лучше поменять,если не поможет смотри карбюратор нет ли мусора и какой уровень
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ipapn2006 (02.09.2010)
Старий 02.09.2010, 16:29   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Трабл скорее всего в переливании карбюратора в следствии кончины запорной иглы.Там такая она маленькая с резиновым конусом на конце, который разъедается нашим бензином.Деталька не дефицит.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ipapn2006 (02.09.2010)
Старий 02.09.2010, 23:04   #4
ipapn2006
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: 1
Дописи: 5
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
что еще заметил. Когда лодка постоит - первые 2-3 мин езды все нормально и мощность и скорость- а потом как будто жаклеры как в автомобиле забиваются - мощность и скорость падает и потом открывай . не открывай дрос. заслонку скорость уже не увеличивается.
ipapn2006 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2010, 23:15   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від ipapn2006 Переглянути допис
что еще заметил. Когда лодка постоит - первые 2-3 мин езды все нормально и мощность и скорость- а потом как будто жаклеры как в автомобиле забиваются - мощность и скорость падает и потом открывай . не открывай дрос. заслонку скорость уже не увеличивается.
Открутите два винта на карбе и увидите всё в живую, что тут гадать.Там или вода, или желе, ну или то что я писал про иглу.Там всё просто и понятно, так что дерзайте. Сам мотор прост до безобразия.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2010, 23:29   #6
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
+1 за карб. проходил недавно на более моцном моторе. да,Руслан?
а вообще в этом моторе все траблы сводятся к:
1 свеча
2 карб и производные околокарбных траблов(бенз-моча,масло-гуано и тд)
3 ну и шпонка
все легко лечится,в этой "бензопиле" особо нечему ломаться,за то и любИм народом.
все-ИМХА ибо сам имею на баллансе второй м3.3 и расставаться не собираюсь

Востаннє редагував vitalz: 03.09.2010 о 23:35.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2010, 23:40   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
+1 за карб. проходил недавно на более моцном моторе. да,Руслан?
а вообще в этом моторе все траблы сводятся к:
1 свеча
2 карб и производные околокарбных траблов(бенз-моча,масло-гуано и тд)
3 ну и шпонка
все легко лечится,в этой "бензопиле" особо нечему ломаться,за то и любИм народом.
все-ИМХА ибо сам имею на баллансе второй м3.3 и расставаться не собираюсь
Да Виталик, но у Мерка Карб примитивный и страдает только запорная игла.

Правда могло колечко залечь и в связи с этим мощность отсутствует, был подобный случай о Тестя.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2010, 23:45   #8
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Там в топливном баке или на кранике должен фильтр стоять. Разобрать надо и проверить, может забился, поэтому и топлива может нехватать.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2010, 23:52   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Там в топливном баке или на кранике должен фильтр стоять. Разобрать надо и проверить, может забился, поэтому и топлива может нехватать.
Всё может быть, но при расходе этого мотора(мизер в час) этот фильтр и забитый пропустит этот объём.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2010, 00:00   #10
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Да Виталик, но у Мерка Карб примитивный и страдает только запорная игла.

Правда могло колечко залечь и в связи с этим мощность отсутствует, был подобный случай о Тестя.
да,помню,ты рассказывал и даже где-то в этой ветке фоты помню расколотого по этому поводу мота.
в общем надо залезть и все увидится. плясок с бубном вокруг этого девайса на порядок меньше,чем с его старшими братьями(сейчас вяло и с перерывами пляшем вокруг м6). свечной ключ,отвертка и (внимание!)-ПИВО!!!. и,сдается мне,оно заработает
случай с залегшим кольцом-это патология,к которой надо очень долго идти. не,я сам на нем тролил полдня,потом грёб 5 км до машины-свеча была успешно засрана,запасная-с собой,ключ куплен,но оставлен дома
вообще,техника как и женщина-любит внимание,ласку и СМАЗКУ
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2010, 00:06   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
да,помню,ты рассказывал и даже где-то в этой ветке фоты помню расколотого по этому поводу мота.
в общем надо залезть и все увидится. плясок с бубном вокруг этого девайса на порядок меньше,чем с его старшими братьями(сейчас вяло и с перерывами пляшем вокруг м6). свечной ключ,отвертка и (внимание!)-ПИВО!!!. и,сдается мне,оно заработает
случай с залегшим кольцом-это патология,к которой надо очень долго идти. не,я сам на нем тролил полдня,потом грёб 5 км до машины-свеча была успешно засрана,запасная-с собой,ключ куплен,но оставлен дома
вообще,техника как и женщина-любит внимание,ласку и СМАЗКУ
Да есть такие фотки, но что поделать, если тесть на лодке со сланью ходил не более чем в пол газа, а основной режим троллинг в течение 4-х лет.И что самое прикольное на блоке и залёгшем кольце не было износа .
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2010, 00:17   #12
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Да есть такие фотки, но что поделать, если тесть на лодке со сланью ходил не более чем в пол газа, а основной режим троллинг в течение 4-х лет.И что самое прикольное на блоке и залёгшем кольце не было износа .
ИМХО,ключевое слово-"троллинг в течении 4-х(!!!) лет
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2010, 00:21   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
ИМХО,ключевое слово-"троллинг в течении 4-х(!!!) лет
Всё верно и хождение в пол дросселя из-за реечной слани в ПВХ лодке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2010, 00:25   #14
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Всё верно и хождение в пол дросселя из-за реечной слани в ПВХ лодке.
таки-ДА! посему в лодку 2.5метра сделано дно из 3-х кусков фанеры и подобие киля. и,о чудо!, с моей одинокой тушкой м3.3 выталкивает это дело на глисс и устойчиво толкает со скоростью до 19км\ч. правда если нет сильной волны
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua