|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
02.10.2009, 23:49 | #1 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Управление румпелем БФ20
Привет ваем! Опыта управления румпелем не имею, раньше все лодки были с д/у. На полном ходу отпустил румпель, чтобы взять очки и мотор резко откинуло влево, хорошо что был одет удлинитель румпеля, который уперся в реллинг и я его успел схватить, было страшно. Румпель постоянно ведет влево, соответственно лодка идет вправо даже на малой скорости, это нормально или у меня что-то не так?
|
03.10.2009, 09:52 | #2 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
05.10.2009, 11:48 | #3 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 136
Blog Entries: 1
Дякував: 173
Дякували 197 раз(и) в 62 повідомленнях
|
Думаю, надо еще проверить симметричность установки мотора относительно киля. Я, конечно, поджимаю винт (на Х20 удобно сделан рычажок возле основания румпеля и можно в движении регулировать), но в сторону лодку не ведет даже если сижу не по центру и есть легкий крен.
|
05.10.2009, 17:38 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Даже имея приличный опыт хождения на румпеле один раз по описанному сценарию отпустил его на почти на полном газу на БФ-30... Вспоминать неприятно... Но все живы-здоровы, опыт - великое дело и про чеку забывать не надо...
Можно еще поиграться положением киля-триммера, которые на АКП стоит. Этот киль в небольших пределах компенсирует момент увода двигателя в сторону... |
06.10.2009, 14:56 | #8 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
|
12.10.2009, 18:28 | #9 |
Реєстрація: 03.06.2008
Звідки Ви: Киев, Дарница
Дописи: 101
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Тоже сталкивался с такой проблемой, решаю вопрос дополнительной огрузкой носа. Кидаю вперед бак и все свое шматье и все идет как песня.
|
12.10.2009, 19:24 | #10 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Извините, а что дает отгрузка носа если выход на глис нормальный, лодка не дельфинирует? Что, от загрузки носа румпель не будет дергаться?
|
13.10.2009, 02:28 | #12 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Поскольку лодка идёт нормально, то и значит в ней всё правильно настроено и разложено - и угол отклонения мотора, и развесовка, и т.д. Апри загрузке носа нарушается диферент, и до определённой степени будет увеличиватся устойчивость на курсе при хождении по волне. Но до определённой степени. |
|
14.10.2009, 01:46 | #13 |
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Раз тут народ о румпельной езде говорит хочу спросить. На Южанку с румпельным управлением хочу купить мотор и стою перед неопределенностью 15 сил или 20. Я ездил на 15 сильной ямахе. Все пучком но запаса по мощностти нет. Тоесть если нас в лодке будет 3 человека то это вся езда на педальв пол. А хотелосьбы чтоб запасик был. А 20 сильный мотор тяжеловат. Меня смущает не много ли для низкобортной Южанки 20 сил это 50 кг плюс водитель и все это на корме. Может у кого опыт есть вождения Южанки ?
|
14.10.2009, 09:56 | #14 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
14.10.2009, 13:22 | #16 | |
Реєстрація: 03.06.2008
Звідки Ви: Киев, Дарница
Дописи: 101
Дякував: 1
Дякували 15 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
1. Румпель не тянет в лево или в сторону вращения винта; 2. лодка лучше идет по волнам, не так сильно кидает по волнам; 3. И увеличивается сорость, правда не сильно. |
|
27.08.2010, 22:52 | #18 |
Реєстрація: 25.01.2010
Звідки Ви: г.Киев. Виноградарь
Дописи: 12
Дякував: 34
Дякували 71 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Help - Удлинитель румпеля
Господа капитаны, подскажите где взять удлинитель румпеля?
У меня Сузик 2,5л.с. 4-х такт. Просматривал заводские удлинители - диаметр зажима рассчитан на более толстую ручку румпеля (моторы от 5-и лошадок и выше... так сказали в магазине), а чтобы удлинитель плотно сел на мой мотор - нужно намотать на ручку изоленту . Ну ведь должен же быть более цивилизованный выход... |
28.08.2010, 02:03 | #19 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dr.Alex5430 (01.09.2010)
|
|
|
|