|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.08.2010, 19:22 | #22 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Цитата:
|
|
22.08.2010, 19:37 | #23 |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Если вернуться к теме рекомендую поискать статью "Катера и Яхты" за 2007 год вроде. Там тестировались советские кастрюли - Южанка, Обь, Крым, Днепр под 15, 18, 30. Данные по загрузке, расходе и скорости там найдете. Если статью не найдете, то думаю старожилы помогут или я найду у себя в архивах.
Востаннє редагував yuring: 22.08.2010 о 19:52. |
22.08.2010, 21:39 | #24 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
Цитата:
|
|
22.08.2010, 22:23 | #25 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Эта? |
22.08.2010, 23:08 | #26 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
А что вас удивляет собственно? Лодка плоскодонка с жёстким дном 310х150 , мот Тох-5лс, во мне 65кг , 10л бенза. Расход точно не больше 1.5л\ч на 3\5 газа.(Скорость 25-27км\ч) На полный газ - 2.5л\ч . Так что 6л\100км это не миф!
|
23.08.2010, 00:28 | #27 | |
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Она самая, профессор! (с) ...
---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ---------- Цитата:
Калькулятор трудно взять в руки? Tohatsu M5B S Максимальные обороты: 4500-5500, берем среднее - 5000. 3/5 газа 3000 об/мин. (отдача где то 2,5 лс.) Шаг винта - 7", 0,1778м - округляем в верх - 0,178м. Редукция: 2.15. Обороты винта 3000/2.15 = 1395 об/мин. Винт с шагом 7" проходит в минуту 1395 * 0,178м = 248,31м или 14898,6 м. в час. Итого 14,9км/час. Реальная скокрость с учетом проскальзывания 20% - 11,92км/час!!! Где 25-27? На заметку. Паспортный расход M5BS - 2,5 л/ч. С учетом неравномерного движения 100км будешь идти гдето 10 часов без ветра, течения и волны, сожжешь литров 15-18 как минимум. И по поводу глиссирующего режима. Лодка - 30кг, капитан - 65, мотор - 20, бензин - 10. Итого минимум 125кг без "реальных утяжелитей". Мотор на 3/5 отдает 2.5лс. Итого 50кг на 1 лс. Фруд нервно курит в коридоре. Предлагаю поставить точку. Востаннє редагував yuring: 23.08.2010 о 00:45. |
|
23.08.2010, 12:25 | #28 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
Цитата:
26 км в час рорзвивает 6л мотор на килевой 3м лодке на полном газу в одиночку (а может и того меньше) . Востаннє редагував giginyak: 23.08.2010 о 13:36. |
|
23.08.2010, 13:50 | #29 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Я даже c вами спорить не буду, т.к. не о чем. Или вы будете спорить о том, что на моторе 5лс можно выйти на глисс на полном газе и сбросить газ почти в половину после выхода на глисс и оставаться в глиссируещем состоянии??? Что вы такое про Фруда и 2.5 лс писали??? А по поводу 26км\ч - всё может быть, но если бы некоторые вместо пустоспорства читали внимательно написаное мною в исходных данных про то, что лодка ПЛОСКОДОННАЯ С ЖЁСТКИМ ДНИЩЕМ , то и вопросы такие не возникали бы имхо ...
Или вы хотите поспорить о том, что у плоскодонки скорость на глиссе выше, чем на килевой??? Господи... всё это уже муссировалось 100 раз , но некоторым лень поискать , почитать и подумать.... По поводу формул... а вы считали при каких начальных условиях, скорости и тп..? Лодка-то изначально получила скорость в 30км\ч, перешла из водоизм. режима в глиссирующий, а потом был сброшен газ с макс. на 3\5 . И ещё . На заметку так сказать.. 2.5л\ч это максимальный расход на максимальном газе при максимальных оборотах и стать больше он никаким образом не может , т.к. расход в ЧАС!!! , а вот пройденный путь за этот час может меняться в большую или меньшую сторону... Теоретики вы наши... |
23.08.2010, 16:34 | #30 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
23.08.2010, 17:06 | #31 | |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
ххх
ЗНАЮЩИЙ - НЕ ДОКАЗЫВАЕТ. ДОКАЗЫВАЕТ - НЕЗНАЮЩИЙ!
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ---------- Цитата:
|
|
23.08.2010, 22:03 | #32 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Улыбнуло.
Цитата:
Вы вообще понимаете разницу в скорости и в глиссировании на плоскодонке и килевой лодке? Я незнаю сколько от Южного моста до Канева, т.к. живу в Харькове. И сейчас у меня другой комплект - Бриг Д330 + Тох-9.8 2т. , так вот на нём в 1 лицо 65кг на пустой лодке + 10л. бенза на 3\5 газа(чуть больше 1\2 газа ) скорость 26-27км\ч при этом расход топлива 2-2.5л\ч, посчитайте(если не трудно) какой у меня будет расход топлива на 100км |
|
23.08.2010, 23:52 | #33 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
По воде (особенно по морю ) сложно идти по прямой, это не трасса с осевой разметкой. Пройдееное растояние всегда больше оптимального.
|
24.08.2010, 10:19 | #34 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
На воде трудно подсчитать расход,смотрю приблизительно по расстоянию,например если сходить от жукова острова до Украинки и обратно беру пол бака,на дне всегда что то остаётся,сузумар 290+тох 9.8
|
24.08.2010, 11:10 | #35 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Более мощный мотор дает, как ни странно, большую экономию топлива. В этом сезоне поигрался на предельных загрузках, со сменой винтов подбирая оптимальный шаг. Самым экономичным оказывается самый скоростной винт, если, конечно, может вытянуть на глиссирование без задержек (иногда разгон занимает 1-2 км). Грузовой винт дает ощутимо больший расход, по пройденому расстоянию по итогу оказывается выпалено больше, хотя идеш каг-бы в полгаза (но с большими оборотами). Все дело в геометрии - большие обороты предполагают большее количество раз за единицу времени всасывание дозы топлива. Разница между 4000 и 5000 оборотами 20%, как ни крути, после половины открытия заслонки - разница в геометрии уже превалирует над разницей в дозе топлива, расход по-любэ будет больше при больших оборотах. Однако, если загрузка велика, на коротких переходах за счет долгого выхода на глиссирование сожрет просто немерено. Так что самый экономичный режим - на тяжелом винте, если есть достаточно уверенный выход на глиссирование. Граница очень зыбкаяя, если двигатель недотягивает - ставиш меньший шаг и тут же получаеш удивительный расход...
|
24.08.2010, 12:19 | #36 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Это всё верно. Но ещё раз хочу подчеркнуть, что максимальный расход топлива за час , не может быть больше паспортного (если мотор исправен) вне зависимости от погодных условий, загрузки, типа корпуса , шага винта, типа движения и тп....
Ну а дальше на его уменьшение влияют вышеперечисленные факторы. |
24.08.2010, 12:30 | #37 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
В паспортах частенько указывают расход не максимально возможный, а максимальный для долговременной работы, т.е. 80-85% выдаваемой мощности. И опять же, в итоге нужно учитывать не часовой расход, а пройденный путь. Чем быстрее идет лодка (ес-сно после выхода на глиссирование) при меньших оборотах - тем режим экономичнее, не взирая на положение заслонки дросселя.
|
24.08.2010, 23:48 | #39 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Экономичный режим штука действительно тонкая. У меня на Автоботе Ямаха 8-2т меня одного с грузом 30 кг на скоростном винте уверенно выводит на глисс. Двоих без груза никак. А бывает и Море Автоботу не позволяет глиссировать.
|
|
|
|