|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.08.2010, 18:33 | #1 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Возможно ли подключить автомобильную БК к лодочному мотору?
Появилось желания поставить прибор по текущему контролю расхода топлива на Suzuki DF50. Есть вариант системы, которая врезаеться в топливопровод.
На разных машинах, у себя, устанавливал БК (или маршрутники подругому). Такого типа [[Ссылки только членам профсоюза. ] Возник вопрос может, кто пытался такое подключить? Или интересовался где можно найти протокол обмена на такой двигатель? |
16.08.2010, 18:46 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
А зачем тебе протокол, если собираешься ставить проточную систему? Ты что считать собираешься, импульсы на форсунки или кол-во оборотов турбинки расходомера???
|
16.08.2010, 18:49 | #3 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Это в смысле датчик массового расхода топлива? его функцию выполняет указатель топлива, хотя более точный массовый расходомер ето есть гуд.
|
16.08.2010, 18:55 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Типа того, но не совсем. Показометр мгновенного расхода. Считать можно двумя путями - анализировать ШИМ на форсунки инжектора, либо проточным расходомером врезанным в топливную систему, турбинка вращается, каждый оборот - импульс. В случае если есть обратка топлива - прибор будет показывать погоду на марсе... У обоих методов есть свои + и -... но уже завтра...
|
16.08.2010, 19:04 | #6 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Ну массовый расходомер это наверное вряд ли... Зачем нужны показания расхода топлива в единицах массы когда покупается то топливо в литрах
|
17.08.2010, 12:13 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Трудно тебе будет.... Проще привязаться к текущим управляющим сигналам на форсунках... Правда в этом случае калибровка будет необходима... Производитель твой просто не хочет заморачиваться....
|
17.08.2010, 12:17 | #8 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Литр легко перевести в массу)))... А потом пересчитать его на единицу времени... Или путевой расход, что собственно и интересует топикстартера)))...
|
17.08.2010, 12:31 | #9 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Паша литр просто перевести в массу когда знаешь температуру и плотность продукта. Кроме того все массомеры потокового типа очень неточны. Дело в том что нефтепродукт очень сложная жидкость сильно меняющаяся в объеме в зависимости от температуры. Более менее (погрешность до 0,5%) точные потоковые массомеры стоят очень дорого и они довольно громоздки.
|
17.08.2010, 12:36 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Так в том то и дело, что такой точности не надо. 5..7% - выше крыши. И мы уже договорились, что проточный не ставим)), анализируем широтноимпульсную модуляцию на инжекторах, т.е. время открытия и закрытия топливных форсунок, пересчитываем в порцию топлива (зная производительность форсунок, давление в рампе, тем-ру БЦ, и температуру воздуха)...
|
17.08.2010, 13:05 | #11 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Мне кажется что можно обойтись только температурой топлива перед инжектором только вот как с плотностью быть? определять математически? Надо подумать... Топливо при нагревании увеличивается в объеме что приводит к падению плотности значит надо еще и плотность определять. Тогда получится что зная плотность и температуру получаем объем и дальше через коэффициент определяем массу....
|
17.08.2010, 13:18 | #12 | |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
и температура и плотность и куча всего. для того и служит блок управления с туевой хучей датчиков. на выходе имеем ширину импульса форсунки уже с учетом всех факторов. |
|
17.08.2010, 13:34 | #13 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
На самом деле хочу считывать через К-линию информацию с двигателя, как это у меня происходило на ВАЗ2110. Но там уже все подобранно. А здесь возникает вопрос с протоколом обмена. Вчера созванивался с одним из производителей БК, вроде его заинтересовало. Договорились в начале сентября встретиться и попробывать считать информацию с двигателя, а там будет понятно. Кстати вариант считывания с форсунок он тоже предлагал. А мен как всегда хочеться большего.
|
17.08.2010, 14:01 | #14 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
А я спорю? Возможно вы и правы.... Но вот в структуре нефтепродуктообеспечения применение массовых измерителей топлива до сих пор не имеет датчиков отвечающих стандартам точности при небольших объемах прокачки. То есть если проводить измерения в трубопроводах то датчик дает достаточную точность а если допустим ставить такой на ТРК (топливораздаточная колонка) то при выдаче порядка 10 -20 литров такая точность оставляет желать лучшего. Поэтому литр и рулит до сих пор.
|
17.08.2010, 14:51 | #15 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Мену этого будет вполне достаточно, ведь лучшее - враг хорошего)))... Востаннє редагував Оzzy: 17.08.2010 о 14:57. |
|
|
|
|