Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.10.2009, 15:20   #41
ВадимП
 
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 51
Дякував: 6
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Да, вроде тестили, но не родные, а с переключателями и корректно они тоже не показывали во всём диапазоне.
Поэтому у меня опять вопрос: тахометр, или двигатель, или лодка(винт) - кто-то даёт ошибку. Дополнительный вопрос: почему Хонда в комплект к мотору вкладывает тахометр, который по определению не показывает? Ответов у меня нет.
Поэтому обращаюсь к инженерам или бывалым, у кого либо Хонда 30 либо были подобные проблемы.
ВадимП зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 16:39   #42
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від ВадимП Переглянути допис
Да, вроде тестили, но не родные, а с переключателями и корректно они тоже не показывали во всём диапазоне.
Поэтому у меня опять вопрос: тахометр, или двигатель, или лодка(винт) - кто-то даёт ошибку. Дополнительный вопрос: почему Хонда в комплект к мотору вкладывает тахометр, который по определению не показывает? Ответов у меня нет.
Поэтому обращаюсь к инженерам или бывалым, у кого либо Хонда 30 либо были подобные проблемы.
Знаете, Вадим, человек у меня забрал тот тах хондовский с переключателем и доволен как слон. И не может несколько тахов показывать одну и ту же неккоректную картину. Специально звонил ему после установки таха на лодку. Правда мотор 50-й. Так что у Вас, вероятнее всего, непорядок с двиглом. Но всё равно спасибо Вам, что я смог потестить ещё и на 30-й Хонде обычные универсальные тахи и убедится, что для Хонды нужен свой тах - это сказки.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 17:09   #43
ВадимП
 
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 51
Дякував: 6
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Вот это я и пытаюсь выяснить. Кто виноват. Может двигатель не раскручивает или неправильно импульсы считаются с генератора.

Я бы даже свой тахометр отдал на тест тому, у кого Хонда 30 с тахометром из комплекта с мотором - отсечь тахометр из списка.
ВадимП зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 17:12   #44
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від ВадимП Переглянути допис
Вот это я и пытаюсь выяснить. Кто виноват. Может двигатель не раскручивает или неправильно импульсы считаются с генератора.

Я бы даже свой тахометр отдал на тест тому, у кого Хонда 30 с тахометром из комплекта с мотором - отсечь тахометр из списка.
Вадим,почитайте файлик, который я привёл ниже - Въ
хюэбаш тах от Хонд 50 сил и выше (исключая 90). Так что его надо отдавать на такие моторы.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
F25 (24.05.2010)
Старий 29.10.2009, 19:20   #45
ВадимП
 
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 51
Дякував: 6
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Зачем японцы кладут этот тахометр в коробку? У человека, такой мотор с таким тахометром всё правильно показывает. Но он далеко.
ВадимП зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 22:17   #46
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від ВадимП Переглянути допис
Зачем японцы кладут этот тахометр в коробку? У человека, такой мотор с таким тахометром всё правильно показывает. Но он далеко.
Сомневаюсь, честно говоря. Говорю из опыта. Не может одобный тах показывать правильно, по крайней мере я не встречал таких. А тах могут и менять дилеры, и кто другой. Путь от Япы до UA долгий
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2010, 00:30   #47
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Только вчера подключил тахометр как обьяснил Pasha за что ему большое спасибо, все работает отлично, уже знаю, что винт надо менять, родной хондовский оказался легким.
Гена Б., спасибо за прибор, прикольно моточасы показывает, только тогда, когда мотор работает. На Мерке у меня при включенном зажигании моточасы уже отщелкивали, несмотря на то, что двигатель не заведен.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2010, 12:12   #48
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Только вчера подключил тахометр как обьяснил Pasha за что ему большое спасибо, все работает отлично, уже знаю, что винт надо менять, родной хондовский оказался легким.
Гена Б., спасибо за прибор, прикольно моточасы показывает, только тогда, когда мотор работает. На Мерке у меня при включенном зажигании моточасы уже отщелкивали, несмотря на то, что двигатель не заведен.
Да не за что. Давеча ставил тах на Хонду 90 на Бастере Л, так там в комплекте с мотором шёл Фария тах с моточасами. И кабелёк такой прикольный до ужаса.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 02:12   #49
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Я проделывал по этой [[Ссылки только членам профсоюза. ] технологии для Ямахи 25 2-х тактной все работает. Дикое совпадение 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель выдает столько же импульсов зажигания на один оборот коленвала как и лодочный 2-х цилиндровый 2-х тактный. Поэтому схему переделывать вообще не пришлось. Уменьшил только 1 резистор. Для поднятия чувственности входного формирователя, потому как после 5000 тахометр затыкался.

Интересно сколько импульсов зажигания выдает 2-х цилиндровый 4-х тактный мотор ябы переделал схемку тахометра для правильных показаний.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 02:23   #50
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
Я проделывал по этой [[Ссылки только членам профсоюза. ] технологии для Ямахи 25 2-х тактной все работает. Дикое совпадение 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель выдает столько же импульсов зажигания на один оборот коленвала как и лодочный 2-х цилиндровый 2-х тактный. Поэтому схему переделывать вообще не пришлось. Уменьшил только 1 резистор. Для поднятия чувственности входного формирователя, потому как после 5000 тахометр затыкался.

Интересно сколько импульсов зажигания выдает 2-х цилиндровый 4-х тактный мотор ябы переделал схемку тахометра для правильных показаний.
Вот Саша, изучай.
Долучені файли
Тип файлу: xls Генераторы подвесные.xls (19,0 КБ, 71 переглядів)
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2010, 09:20   #51
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Гена, спасибо я посмотрю. Мысль ща появилась. Самый простой способ это имея двигатель с фирменным тахометром. Запускаем двигатель на 25 20 секунд. Газом выставляем например 1500 оборотов по тахометру и осцилографом или частотомером ( у меня есть и то и то ) меряем частоту сигнала с генератора. Далее чистая математика я ее беру на себя.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2010, 00:55   #52
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Подключаться к выходу генераторных катушек. Особого труда поиск не составит - отследи штатный выход постоянной напруги с корпуса мота. Эти 2 провода выведут тебя на диодный мост, вход этого моста и будет выходом с генератора. Обычно это два провода одного цвета...
Резать ничего не надо. Там система разъемов пама-мама, без общего объединяющего несколько проводов корпуса. Отсегиваешь интересуюший тебя разъем, в корпус "мамы" укладываешь распушенный очищенный конец многожильного провода (провод этот пойдет на вход таха, т.е. будет сигнальным), и ставишь на место "папу", фиксируя тем самым сам провод и обеспечивая надежный контакт. Ессно, нужно будет этот сигнальный провод аккуратно проложить в подкапотном пространстве. Если надо бует снять - никаких посторонних следов подключения на проводке мотора не останется...


У Андрея SA я так тах ему подключал на БФ-30, если он тебе какие фоты обещал, может и эту часть сфоткает, хотя там ниче сложного нет...

А ябы не лез к выходу генератора. Для подключения тахометра пару витков провода наматывал на высоковольтный провод любого цилиндра и делал схемку формирователь импульсов. Вот их и считал тахометром.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2010, 01:15   #53
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від AtamaN Переглянути допис
А ябы не лез к выходу генератора. Для подключения тахометра пару витков провода наматывал на высоковольтный провод любого цилиндра и делал схемку формирователь импульсов. Вот их и считал тахометром.
Саша, более верно брать всё с генератора. И надёжнее
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2010, 09:01   #54
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Гена, скорее всего ты прав потому что фирменные тахометры именно на это расчитаны и так сделаны. В моем скудном водномоторном опыте была практика притачивания тахометра ВАЗ 2106 к 30ти сильной 2х тактной ЯМАХЕ. Поэтому у меня за плечами есть такой корявый опыт. Но я его победил.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua