|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Дима, полностью согласен. Лодка действительно должна быть красивой и радовать глаз. Сам очень люблю, чтобы покупаемая вещь нравилась. Но ведь важно и соотношение цены приложеной к товару. Увы деньги - проклятые ![]() Как сказал мой кум, отказавшись от покупки UMS-500 c мотром 100-кой. "Я тут буду гатить кучу бабла при покупке (все новое около 30тыс.$), кормить этого "монстра", а потом на воде меня обгоняет например Крым под 50-кой полный трофейных рыб и сразу возникает вопрос а на кой было пулять столько денег, если главное во всем этом - рыбалка, охота и быстрое передвижение. Кому нужны комфорт и мореходность, вместо Крыма можно например остановиться на Финвале 470 ![]() Вообщем еще раз соглашусь, что очень симпатично, но деньги на такой катерок можно потратить только если они - "шальные" ... Востаннє редагував Морпех: 03.08.2010 о 12:44. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MPN (03.08.2010)
|
![]() |
#22 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
По моему для наших вод катерок больше 5 ме5тров для рыбалки и не нужен, То что больше - уже трата шальных денег или для отдыха с семьёй или туризма. Ну и иногда рыбалки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А стеклопластик (гелькоат/смола/стеклоткань/смола/стеклоткань/смола.... до набора необходимой толщины) делают руцями. Где воздуха схватили, где смолы слой слишком тонкий, а где слишком толстый и пр... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
А я ни где не говорил о стекло-пластике
![]() я упоминал только пластик ![]() Цитата:
Я в очередной раз высказываю свое мнение, которое не менялось и не изменится - пластиковые элементы кокпита (и всей палубы в общем) - очень и очень удобны и практичны в эксплуатации. ЗЫ на счет ПВХ кульки из PVC (ПВХ) как раз никудышные ![]() PVC/PE полученный методом коэкструзии так же используется в упаковочных игрищах, но более толстый (400 микрон и более). Это нижняя часть упаковки контейнеров с окороками и прочими ампутированными ![]() ![]() ![]() Кредитные (и любые другие) карточки - эт тоже PVC. И этот материал не случайно выбран для таких целей, ибо он оооочень и ооочень прочный и выносливый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Сварщики ведь тоже бывают разные ![]() ![]() ![]() Тогда, что можно намыслить о аллюминевых лодках ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Всем срочно на таврии, и шоб одного цвета ![]() А то ни дай боже кто подумает чего плохого ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Ты не с той стороны пытаешься зищититься. В твоем случае это заранее проирышный путь. Дим, то, что ты часто называешь "литой палубой" - стеклопластик. Но ты прав, мы с тобой найдем время пообсуждать то, что к данной теме не относится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Что касаеться UMS520, я могу сказать, что ребята просто молодцы. Не вооруженным глазом видно изменения в лучшую сторону. Внутреннея компоновка кокпита заставляет задуматься. Все продуманно до мелочей, консоли - "не как сопли", качество пластика на тветдую "5" (и это видно не вооруженным взглядом ![]() Что касаеться ходовых характеристик - не знаю, не пробывал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Зачем такие крайности? Если(с ваших слов)цена-качество(читай "толк")ну о-о-о-очень далека от оптимальной,то единственное логическое объяснение такого приобритения это эксклюзивность. Не нам судить.Купили и купили.Чем то ж руководствовались при этом. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Не нужно считать чужие деньги, и ставить штампы. Человек заработал. Ему понравилась лодка (а там есть много чего, что не может не понравиться) Купил. Так зачем же ярлыки вешать ? На счет Бугатти и Ферари ... мы ведь не обсуждаем BayLiner-ы. Речь идет о отечественной лодке. А то, что ценник у нее (блин, ну какое же классное определение принесли сюда россияне) Конский (с), так это в большей мере связано с тем, что на спине висит не много не мало, а 140 коней ! Да, дорого выходит фул этой лодки ! Но уверяю вас - найдется не мало желающих приобрести эту красавицу. Молодцы UMS-ники ! Есть чем гордится ! Чем больше качественного продукта отечественного производства, тем больше будет желания у участников этого рынка производить свои изделия еще лучше, чем они есть сейчас ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Реєстрація: 18.02.2008
Звідки Ви: Марс
Дописи: 29
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Да и на 520 140-ка не обязательно. Просто она на 6 кг легче Сузуки 115-го ![]() ![]() А совок в мозгах до сих пор у многих, а жаль. С уважением. Востаннє редагував Весёлый: 04.08.2010 о 11:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Реєстрація: 18.02.2008
Звідки Ви: Марс
Дописи: 29
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Реєстрація: 26.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 17
Дякував: 3
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Мы сами удивились, когда сравнили.
Веса моторов заявленные производителем: Suzuki DF 140 - 186 кг. Suzuki DF 115 - 189 кг. [[Ссылки только членам профсоюза. ] - 231 кг. Нонda [[Ссылки только членам профсоюза. ] - 217 кг. Yamaha [[Ссылки только членам профсоюза. ] - 181 кг. Yamaha [[Ссылки только членам профсоюза. ] - 220 кг. Всё вместе нашёл тут: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Ещё и сравнение цен на аналогичные моторы сыграло не малую роль. На [[Ссылки только членам профсоюза. ] цены дали гораздо лучше чем у конкурентов Востаннє редагував rybalka_ua: 04.08.2010 о 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
megadzilla (04.08.2010)
|
![]() |
#38 |
Banned
|
Плавстредство(равно как и мотор под него) выбирается земными людьми
![]() Если критерии выбора не вписываются в разумную достаточность, уж извините ИМХО это ПОНТЫ за шальные бабки. Вот и посмотрел я на это плавсредство и не понял для чего оно... Для покатушек? Базару нет - пять баллов! Для рыбалки? ![]() ![]() Ну кстати, как пример, те же в-51е ходят под 80-90сильными моторами и ниче, нормалек ходят... а тут +10см длинны и +50 л.с.... зачем... либо спортсмены, либо браконьеры ![]() ![]() ![]() зы. заглядывать в чужой карман не стоит... хозяина и так мона идентифицировать по его "тачке"... а что мне лично этот "воблер" не понравился и я об этом посмел сказать... уж звыняйте, имею право ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
3 користувачів подякували |
![]() |
#40 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Мне кажеться ответ намного проще - индивидуальность человека и его финансовых возможностей ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|