|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.07.2010, 21:05 | #1 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Вопрос по нержавейке
Добрый вечер,
у меня надувастик brig 380 килевой, мотор yamaha 30 2Т, винт для катания на вейке и лыжах 10 3/8 на 13 расскал и стандартный 9 7/8 на 14 для покатушек на легке. Тахометра нету. Вопрос: хочется попробовать нержавейку. Стоит ли? Не знаю, что мне это даст, хочется универсальный винт, чтоб и для катания и для тягания лыж. Подойдет ли в этом качестве нержавейка и какого размер? |
29.07.2010, 21:09 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Утопия это для надувастика. Универсальный винт это компромис, но коварный. Когда сам перекрут, а с нагрузкой может и недокрут быть.А вот нержавейка обычно для скорости покупается.лучше два винта иметь из люминия, по крайней мере запасной очень полезен.
|
29.07.2010, 21:32 | #3 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
В чем утопия в универсальности или в нержавейке
|
29.07.2010, 22:00 | #5 |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
|
Утопия в универсальности.
У вас очень правильные винты под свои задачи. Вейк и лыжи требуют не максимальной скорости, а максимального ускорения, а это больший диаметр винта и меньший шаг. А на легке диаметр меньше, шаг больше, для скорости самое то. Я являюсь противником нерж. винтов в нашей акватории. ИМХО они подойдут для моря, а на пресной воде и с неожиданными мелями лучше алюминий. Нерж слишком прочный и это его как преимущество так и недостаток, при ударе летит не винт, а редуктор, а это совершенно другие деньги. Вдобавок и цена нержавейки в сравнении с алюминием отличается в разы. |
29.07.2010, 22:08 | #6 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Хорошо вопрос по другому
Что даст применение нержи (плюс минус) на данном комплекте |
29.07.2010, 22:21 | #8 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Сказал(а) спасибо: 6.290
Поблагодарили 1.800 раз(а) в 613 сообщениях
|
Затраты на винт-просто шара по сравнению с разваленным редуктором (даже после врубилова в топляк, не говоря про мель-камень, отсчет идет от 700-800 уе на малосилки, на тридцатку еще больше)......
|
29.07.2010, 22:37 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.176 раз(а) в 1.351 сообщениях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ---------- В общем догого это в любом отношении. |
|
29.07.2010, 22:58 | #10 | |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Как раз скорость стоит на 2мес
(раскал грузовой 2 по75кг 46-47по жпс) Вопрос улучит ли нержа в том размере что и грузовой характеристики катаний на лижах По вопросу цен так установка рулевого тоже не соизмерима ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ---------- Цитата:
А деньги я считать умею |
|
29.07.2010, 23:13 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Без таха верно подобрать винт не получиться... Увы...
Но как правильно сказали - универсального, особенно на такой мощности, не будет. 50 сил и более - запросто, а на 30.. Только сменой винта, в зависимости от назаначения... Три дня назад подбирал сталюку на Суз-30, под таскания ватрушки под тяжелым седоком. 13й штатный люминь, налегке тянет лодку уверенные 50км/ч, и таскает ватруху при наезднике 60-70кг. Но вот при 100 с небольшим - фигвам. В итоге, 11я сталь, с техникой проворота ватрухи градусов на 200 с места, с задачей справлялась... Но тяжеловато все ж... Опять таки, в режиме перехода водоизмещения двиг уже крутил 5200, при максималке 5600... В режиме глисса с ватрухой - 6100... |
29.07.2010, 23:36 | #13 | |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Каких слов?
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ---------- Цитата:
|
|
29.07.2010, 23:44 | #14 |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
|
Вот замечательные статьи по винтам. Ознакомьтесь и 90% вопросов отпадут сами по себе.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (31.07.2010), Fix (30.07.2010)
|
29.07.2010, 23:49 | #15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.996
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.342 раз(а) в 5.030 сообщениях
|
Звоните, не вопрос. Только уже завтра)))...
Ну и еще. На личных ощущениях и опыте. Подбирая бюджетную нержу, в диапазоне 20-50 сил, пришел к выводу, что увеличения скорости особо ожидать не приходится. В большинстве случаев. Икслючением была Х-20 + груженый Вель-42. В остальных случаях имеем более динамичный разгонод, увеличение грузоподъемности при той же скорости, и более ровный и приятный звук работы мота. Прирост скорости, очень ощутимый, был замечен на комплекте Смокеркрафт, 192 если не ошибаюсь, с Суз-140. Штатный подобранный люминь давал 76 км/ч. Мичиган баллистик, подобранный, дал прирост в 9 км/ч при тех же оборотах... |
30.07.2010, 00:32 | #16 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Не хочу увеличения скорости
Хочу добиться устойчивой динамики,грузоподьемности, и не лишиться тягових характеристик |
30.07.2010, 14:42 | #18 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 728
Поблагодарили 819 раз(а) в 88 сообщениях
|
Смокер 172. А по скорости верно, 76км\ч на 23" алюминии и 85км\ч на 24" Баллистике, причем прирост был получен на широком диапазоне частот вращения - от 3к и до упора
|
31.07.2010, 03:40 | #19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
|
Ну тогда ещё одна статейка для противников нержи
|
31.07.2010, 12:34 | #20 |
Реєстрація: 13.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Прекрасно понимаю наличия таха
Но все же с какого шага 13 или 14 начать пробовать? |
|
|
|