|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.07.2010, 16:44 | #1 |
Комендант
|
Кто игрался винтами на Т9,8?
Будет ли ощутима разница, если я поставлю винт меньшего шага от того что шел в к-кте (кстати напомните какой ? ).. Дело в том, что чую есть еще перекрут при большой загрузке лодки. Надувас 315, загрузка на грани срыва с глисса дета под 225-230 кг, очень тяжело выходит, идет. Стоит попытаться поменять винт? Дело в том, что очень часто хожу с загрузкой под 200, да и лишний винт не помешает. Напишите, кто реально игрался винтами в примерно подобных исходных данных.
И покажите - если стоит, то какой, спасибо. |
28.07.2010, 16:49 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Поможет 100% при установке на шаг меньше.
---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ---------- Даже можно и на 4-ре лопастной глянуть. |
28.07.2010, 18:29 | #3 | |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.07.2010, 18:46 | #4 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
SL-никто тебе точно не скажет, в идеале при указанных тобой условиях нуна померять обороты двигателя хоть китайским мототахометром, от полученных результатов и плясать(даже на одной модели лодки с одним и тем же мотором данные будут немного отличаться, ТЕМ БОЛЕЕ НА НАДУВАСЕ).......
|
28.07.2010, 21:26 | #5 | |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Уточните правильно ли я вас понял? Если тяжело выходит на глис то шаг надо бы уменьшить. А если есть перекрут на максимале - то увеличить. Можно попробовать сохранить или уменьшить шаг но пойти в сторону увеличения диаметра винта (если для вашего мотора есть такой вариант). Это облегчит выход на глис и уберет перекрут на максимале, однако немного уменьшнит максимальную скорость. |
|
2 користувачів подякували |
SL (28.07.2010), Валерий ua (28.07.2010)
|
28.07.2010, 21:51 | #6 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Чесно говоря, по собственному опыту, ну я прям чувствую по его работе(Т-9.8), что мощи у него в запасе ну нет совсем, ну вот выжимает он на пределе и всё.... Так что имхо не нужно палить деньги на другой винт!
|
28.07.2010, 22:47 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор работает без напряга и выводит больший груз, при этом и с глисса срывается позже.Единственное, это меньше скорость когда сам и больше когда не сам. |
|
28.07.2010, 23:17 | #8 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Про винт:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]; [[Ссылки только членам профсоюза. ]; [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував ШАН: 28.07.2010 о 23:26. |
29.07.2010, 08:23 | #11 |
Комендант
|
пасиб.
вопшем почитал еще мотолодку. Лучший винт на т9,8 это т18 Не буду играться покамест, на следующий сезон поглядим.. поищем в закромах доп лс. |
29.07.2010, 15:18 | #12 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
----на следующий сезон поглядим.. --- на пятнаху
|
29.07.2010, 18:54 | #14 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
А в идеале 2 Тохи: 9.8 + 18л.с.
|
|
|
|