Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.07.2010, 16:44   #1
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Arrow Кто игрался винтами на Т9,8?

Будет ли ощутима разница, если я поставлю винт меньшего шага от того что шел в к-кте (кстати напомните какой ? ).. Дело в том, что чую есть еще перекрут при большой загрузке лодки. Надувас 315, загрузка на грани срыва с глисса дета под 225-230 кг, очень тяжело выходит, идет. Стоит попытаться поменять винт? Дело в том, что очень часто хожу с загрузкой под 200, да и лишний винт не помешает. Напишите, кто реально игрался винтами в примерно подобных исходных данных.
И покажите - если стоит, то какой, спасибо.
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 16:49   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Поможет 100% при установке на шаг меньше.

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

Даже можно и на 4-ре лопастной глянуть.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 18:29   #3
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
Будет ли ощутима разница, если я поставлю винт меньшего шага от того что шел в к-кте (кстати напомните какой ? ).. Дело в том, что чую есть еще перекрут при большой загрузке лодки. Надувас 315, загрузка на грани срыва с глисса дета под 225-230 кг, очень тяжело выходит, идет. Стоит попытаться поменять винт? Дело в том, что очень часто хожу с загрузкой под 200, да и лишний винт не помешает. Напишите, кто реально игрался винтами в примерно подобных исходных данных.
И покажите - если стоит, то какой, спасибо.
Если есть " перекрут", при уменьшении шага винта он увеличиться. Наверное есть недокрут. Тема интересная. Сам еще не игрался, но планирую на Н-10 взять к штатному 4-х лопастному 91/4-9" в запас и как грузовой 91/4 - 8" , но 3-х лопастной
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 18:46   #4
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
SL-никто тебе точно не скажет, в идеале при указанных тобой условиях нуна померять обороты двигателя хоть китайским мототахометром, от полученных результатов и плясать(даже на одной модели лодки с одним и тем же мотором данные будут немного отличаться, ТЕМ БОЛЕЕ НА НАДУВАСЕ).......
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 21:26   #5
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
Дело в том, что чую есть еще перекрут при большой загрузке лодки.
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
Надувас 315, загрузка на грани срыва с глисса дета под 225-230 кг, очень тяжело выходит
Подчеркнуты два момента которые на первый взгляд противоречивы.
Уточните правильно ли я вас понял?

Если тяжело выходит на глис то шаг надо бы уменьшить.
А если есть перекрут на максимале - то увеличить.

Можно попробовать сохранить или уменьшить шаг но пойти в сторону увеличения диаметра винта (если для вашего мотора есть такой вариант). Это облегчит выход на глис и уберет перекрут на максимале, однако немного уменьшнит максимальную скорость.
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
SL (28.07.2010), Валерий ua (28.07.2010)
Старий 28.07.2010, 21:51   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Чесно говоря, по собственному опыту, ну я прям чувствую по его работе(Т-9.8), что мощи у него в запасе ну нет совсем, ну вот выжимает он на пределе и всё.... Так что имхо не нужно палить деньги на другой винт!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 22:47   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Чесно говоря, по собственному опыту, ну я прям чувствую по его работе(Т-9.8), что мощи у него в запасе ну нет совсем, ну вот выжимает он на пределе и всё.... Так что имхо не нужно палить деньги на другой винт!
Ты вроде уже и опытный, а не понимаешь, что винт меньшего шага, это как пониженная передача у машины, мощность та же,а тяга больше.
Мотор работает без напряга и выводит больший груз, при этом и с глисса срывается позже.Единственное, это меньше скорость когда сам и больше когда не сам.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 23:17   #8
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Про винт:
[[Ссылки только членам профсоюза. ];
[[Ссылки только членам профсоюза. ];
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував ШАН: 28.07.2010 о 23:26.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 23:32   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ты вроде уже и опытный, а не понимаешь, что винт меньшего шага, это как пониженная передача у машины, мощность та же,а тяга больше.
Чесно говоря с винтами никогда не разбирался и не заморачивался...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.07.2010, 23:37   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Чесно говоря с винтами никогда не разбирался и не заморачивался...
Правильно, потому что на пузыре ходишь, а если бы на кастрюле, то и без таха это чувствовал.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 08:23   #11
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
пасиб.
вопшем почитал еще мотолодку. Лучший винт на т9,8 это т18
Не буду играться покамест, на следующий сезон поглядим.. поищем в закромах доп лс.
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 15:18   #12
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
----на следующий сезон поглядим.. --- на пятнаху
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 15:20   #13
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
----на следующий сезон поглядим.. --- на пятнаху
неа, лучшая 15-ха, это Тоха 18
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 18:54   #14
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
А в идеале 2 Тохи: 9.8 + 18л.с.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2010, 23:50   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
И в спарке)))...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua