Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.07.2010, 10:15   #41
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від g-r-e-y Переглянути допис
А как инспекция относится к "маломощным комплектам" (Барк 310+Меркури 5с),обязательно ли регистрировать?
Я бы не регистрировал
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2010, 10:18   #42
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Я бы не регистрировал
+1 Я бы тоже не регил, т.к. регистрация это бабки и понту от неё без прав нет, а права это уже супербабки+ медкомиссия и переаттестация...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2010, 11:06   #43
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
+1 Я бы тоже не регил, т.к. регистрация это бабки и понту от неё без прав нет, а права это уже супербабки+ медкомиссия и переаттестация...
Ну не такие уж "супер бабки" Делается это легко, быстро и не так уж прямо дорого. Другой вопрос, что и права никто не проверяет. У меня от 75-ти лы.сы с правом выхода на моря и хоть бы одна сволочь их проверила хоть раз. Даже обидно, права есть - никто не проверяет
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2010, 10:05   #44
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Ну не такие уж "супер бабки" Делается это легко, быстро и не так уж прямо дорого. Другой вопрос, что и права никто не проверяет. У меня от 75-ти лы.сы с правом выхода на моря и хоть бы одна сволочь их проверила хоть раз. Даже обидно, права есть - никто не проверяет
Ну "супербабки" - это по сравнению с ценой Барка
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.07.2010, 08:56   #45
g-r-e-y
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
Вчера опробовал лодку (Барк 310) на воде - все отлично. Ездил под Меркури 5с, в лодке сухо, курс держит (правда погода была тихая)...в общем доволен

---------- Добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:54 ----------

Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС Переглянути допис
По моему, наличие киля несколько преувеличено для данного мотора. Сам хожу почти на такой, Калибри 3 м. под 5 Тохой уже 4 года. В сильную встречную волну бывало, что сбрасывало с глиссера, потом тяжело выйти, особых проблем в курсовой устойчивостью не было. Не бойтесь, будет все хорошо. Правда, я на своей сделал жесткое днище и прикупил стрингеры, удачи.
А как Вы сделали жесткое днище? Полностью новое покупали, или к уже имеющимся пайолам добавили новые?
g-r-e-y зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.07.2010, 10:09   #46
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Так в тихую погоду вопров и не вознивает, они появятся при волне и ветре, особенно осенью.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2010, 12:34   #47
g-r-e-y
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
В интернете нашел фото лодки Барк с самодельным жестким дном....
Загорелся и себе такое соорудить..
Вопрос: днище лодки в моделях с жестким дном и без него одинаковы или разнятся? я к тому безопасно ли и выдержит ли резина?
g-r-e-y зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2010, 16:11   #48
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від g-r-e-y Переглянути допис
В интернете нашел фото лодки Барк с самодельным жестким дном....
Загорелся и себе такое соорудить..
Вопрос: днище лодки в моделях с жестким дном и без него одинаковы или разнятся? я к тому безопасно ли и выдержит ли резина?
Днища конечно же разные.Но это относится к форме кроя.
Материал выдержит по любому.Если слань выдерживает,почему не выдержит сплошной пол с большей площадью опоры?
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2010, 16:58   #49
g-r-e-y
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
В плане удобства, слани меня вполне устраивают...я надеюсь, что с жестким дном больше шансов выходить на глиссер...или двоим (по 95кг весом) при 5с мотором это не спасет?
g-r-e-y зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2010, 19:21   #50
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від g-r-e-y Переглянути допис
В плане удобства, слани меня вполне устраивают...я надеюсь, что с жестким дном больше шансов выходить на глиссер...или двоим (по 95кг весом) при 5с мотором это не спасет?
Вдвоем на глисс под пятеркойГы-гы-гы-гы.
С жестким полом по любому на глисс будет легче выходить.
Если слань устраивает,может притранцевую плиту соорудить и все.Будет легче и головняка меньше.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2010, 21:13   #51
g-r-e-y
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Вдвоем на глисс под пятеркойГы-гы-гы-гы.
Это настолько нереально?
Мой знакомый, вдвоем на 5-ке моторе, лодка Адвенчер 320 с жестким дном легко выходит на глис
g-r-e-y зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2010, 22:32   #52
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від g-r-e-y Переглянути допис
Это настолько нереально?
Мой знакомый, вдвоем на 5-ке моторе, лодка Адвенчер 320 с жестким дном легко выходит на глис
Ну почему же нереально?Реально вполне,только на такой лодке это, как бы, затруднительно.Конструкция днища маленько не такая.
Поищи фото или картинки лодок с килем и без ,сделаные спереди,и посмотри разницу на конструкцию и обводы.Сам жесткий пол -не панацея от водоизмещения.
Если выйдет на глисс-катайся и не забивай себе голову.Но с просто сланью это точно не получится с озвученным весом.Не перевалится через волну.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2010, 12:58   #53
g-r-e-y
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Полумерами,типа трубу ПВХ водопроводную под слань,не обойдешся.
Если есть возможность и лодка на воде не была лучше обменять её на килевую с доплатой.Но это уже другой вес , другие деньги и другие мощности моторов.
В общем есть возможность обменять Барк 310 на такой же но с жестким дном и с килем, денег конечно не мало нужно доплатить, поэтому вопрос: менять или не менять при условии что мотор Меркури 5с 2 такта....
Поменять конечно очень хочется, но с деньгами сча проблемно...может просто самому сделать жесткое дно, но оно ведь не гарантирует выход на глис и управляемость при волне и ветре?
g-r-e-y зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2010, 13:01   #54
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від g-r-e-y Переглянути допис
В общем есть возможность обменять Барк 310 на такой же но с жестким дном и с килем, денег конечно не мало нужно доплатить, поэтому вопрос: менять или не менять при условии что мотор Меркури 5с 2 такта....
Поменять конечно очень хочется, но с деньгами сча проблемно...может просто самому сделать жесткое дно, но оно ведь не гарантирует выход на глис и управляемость при волне и ветре?
Менять однозначно, так как лодка позволит сменить мотор со временем, без смены лодки. МЕНЯТЬ.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2010, 15:26   #55
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
[QUOTE=g-r-e-y;380203]В общем есть возможность обменять Барк 310 на такой же но с жестким дном и с килем,

Тю блин.....Я ж это со старта предлагал.По любому будет лучше и поведение на воде и глисс и комфорт(можно стоя ловить и т.д.)Финансовый вопрос,конечно ,присутствует.Но это уж самому решать.Зато потом дешевле выйдет.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
g-r-e-y (19.07.2010)
Старий 19.07.2010, 20:43   #56
Рекс
 
Реєстрація: 15.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 25
Дякував: 7
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
[QUOTE=беркут;379828]Вдвоем на глисс под пятеркойГы-гы-гы-гы.
+1
Рекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2010, 23:10   #57
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Для интересующихся улучшением ходовых характеристик лодок со сланью.
1. Сейчас некоторые производители, например Колибри, делают сплошной сланевый коврик, от носа до до транца, разница поразительная. И ненужно самому мастерить притранцевую секцию.
2. Берем пластиковую трубу Ф40-50 мм. Обрезаем на10 см (зависит от конкретной лодки) короче внутренней длины лодки. Концы трубы нагреваються промышленым феном и сплющиваются в одной плоскости. После остывания снять заусенцы, закруглить края напильником. Данное изделие, вложенное под слани в процессе сборки дает некю килеватость и жесткость днищу со всеми положительными последствиями. Удается реализовать не на каждой лодке. Например узковатые Адвенчеры серии Тревел поддаются плохо. Нездорово получается на широких лодках с тоненькой, жиденькой сланью, половина "киля" выдувает куда надо, в днище, половина выгибает слани внутрь лодки. Лучше этот вариант использовать, если лодка постоянно транспортируется в надутом состоянии.
Сори, вижу про трубу вместо киля уже было...
WOWAN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2010, 23:30   #58
g-r-e-y
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 369
Дякував: 76
Дякували 84 раз(и) в 18 повідомленнях
Ну на том и порешим - МЕНЯЮ.
g-r-e-y зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.07.2010, 09:22   #59
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
[QUOTE=WOWAN;380519]Нездорово получается на широких лодках с тоненькой, жиденькой сланью, половина "киля" выдувает куда надо, в днище, половина выгибает слани внутрь лодки. /QUOTE]

Тож проходили.Если уж так вышло,то есть небольшой совет:под заднюю лавку жесткий ящик всунутый с усилием,ну и сам на лавку.
Но опять же,это все полумеры и танцы с бубнами.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua