|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#181 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Вопрос, ребят а скажите в случае наезда на топляк на скорости порядка 50 км/ч пластик и алюминий получат одинаковые повреждения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
Модератор
|
Цитата:
![]() ты поезжай в глубинку, туда, где дырявые Казаны до сих пор 3,14_дят. Полагаю, поймешь, что "когда все будет красиво" - це утопія ![]() Равно как, например, высокоморальное общество без жлобства, бедности и преступности. Andrey_09 тупиковый вопрос ![]() ![]() Востаннє редагував Serhii Kv: 16.07.2010 о 16:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
![]()
Сереж, я не врубаюсь в твою идею. Ты уж извини, но, IMHO, уже пора требовать качества во всем от отечественного производителя. Зае$$о жить в дерьме
![]() Уже убедились что можем делать хорошо. И осталось сделать еще и красиво. Производитель-то отечественный, и может составить конкуренцию импортному по цене. А если мы будем стимулировать производство лодок с отличными х-ками, но с внешним видом а-ля "делаем как можем", то никогда красиво не будет !!! Именно так я и поступил позапрошлой весной, забрав предоплату за финик 440. Не хочу говорить, что качество лодок БотЛаба стало лучше из-за этого случая, но качество таки стало лучше. И надеюсь, да и искренне желаю, что будет еще лучше, и лучше будет у всех. Ведь есть к чему стремиться!? Есть! Так что дерзайте парни. Творите и не тормозите. И хорош уже ругаться ![]() Востаннє редагував megadzilla: 16.07.2010 о 16:42. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kvsh (16.07.2010)
|
![]() |
#184 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Andrey_09
тупиковый вопрос ![]() ![]() Да, и я понимаю что эти уточняющие параметры абсолютно правомерны, но блин я чайник который не понимает как производятся пластиковые или алюминиевые лодки, и мне это не надо. Мне хочется чтобы в случае описанном ниже лодка и пассажиры не пострадали. А на ходу у бревна все равно не спросишь как давно оно в воде и сколько весит. Итого хочу лодку которая не пострадает от подобной ситуевины. Почему на автомобили распространяются стандарты прочности кузова (в том числе деформации от ударов) а на лодки такого нету? |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Андрею
Не могу сказать за все лодки, но Ладога 2 два раза моя такое получала. Один раз со мной наскочили на скорости порядка 45 км/ч на притопленное дерево, с корпусом вообще ничего, а вот моторы очень жестко откинулись (правда без повреждений лодки, но лопнул один из четырёх боуденов). Предыдущие хозяева налетели на трос от земснаряда, получилась небольшая вмятина с размочаливанием стекловолокна диаметром порядка 1 см (они продолжили так ездить, я заклеил). Про аллюминий расскажут другие. Видел как у друга на Оби третьей мотор при откидывании пробил водоотливную часть транца и вмятина была ну совсем не маленькая и не красивая по килю... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (16.07.2010)
|
![]() |
#186 | |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Знаю ещё про Бастер который срочно продавали после налёта на мель... Думаю если по камням пластик по прочности (царапины корпуса) проиграет, то в таких случаях выиграет... Если конечно не сэкономят на качестве слоёв армирующего слоя.... О, ещё вспомноил. Видел пластиковую лодку, которая попала под случайный выстрел человека в лодке, дробь не пробила борт.... Аллюминий пробивает (стреляли по банкам стоящих на старой убитой казанке (метле), правда не во всех местах сквозные... Это конечно всё частные случаи....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Так и делаем на самом деле, есть немного отснятого экстрима. Но качество работы оператора оставляет желать лучшего. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Индеец (19.07.2010)
|
![]() |
#189 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Можно ещё МКМ с её миллиметровым металлом расстрелять. А вот Финвал 470 с трёшкой на борту и четвёркой на дне будет очень даже хорошим примером по устойчивости к мели и дроби. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Теоритически, в худшем случае для корпуса: на аллюминевой - пробоинда, вмятины и поведенный набор. на пластиковой -пробоина, поврежденный гелькоут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Так я же не против, что это всё частные случаи... И только моё ИМХО... Но это именно случаи из жизни... Вот с Финвалом в жизни никогда не сталкивался, а вот на Казанках, Прогрессах, Крымах, Москвах 2, Амурах, Сарептах довелось и не мало... Плюс близко знаком с Бастерами и Лундами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Отсюда вывод, толщина материала таки имеет значение
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Модератор
|
Это и необязательно
![]() ![]() Не хочу ничего требовать и никого стимулировать ![]() ![]() И если даже какие-то лодки станут лучше, в общем, дерьма от этого не убавится. Все, конечно, ИМХО ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
И опять таки моё личное мнение, как человека в своё время работавшим с пластиками. Пластик всё таки пробить насквозь тяжелее чем аллюминий. Свойство такое у армированных материалов... В том числе и железобетонов (из них тоже строили и корабли, и яхты)... Но это уже другая тема :0)))))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
Да и еще сколько стоит заделать пробоину в пластиковой лодке скажем так размером с пачку сигарет? То есть полностью устранить все следы ее наличия. Опять таки извините за неграмотность |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Сам скакал через бревно, но килевой профиль рулит и кум на П2 вслед за мной через это дерево с вылетом из воды и откидкой мотора. Это на Десне бывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Руслан, ну это просто первое что приходит в голову
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Цитата:
Что касаеться технологий ремонта и их стоимости, переадресую вопрос Владимиру. Он вернеться в понедельник и ответит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|