|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.07.2010, 00:32 | #1 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Мой апгрейд
В жизни водномоторников маломерщиков есть несколько очень важных этапов. Певый это собствено покупка первого мотора, испытания его на ходу с бурей емоций. Мотор этот скорее всего сил до 5ти. Но сколько радости приносит этот девайс!
Второй этап это осознание того, что мощности маловато итдитп. Короче второй этап это фактически старший брат первого мотора т.е. 15 сил. Все еще переносной, все еще 2т. Как можно обойтись без внимания запахам промасленного выхлопа утром в воскресенье с бодуна на Сорокашах? Этот этап позволяет ощутить прелесть быстрого передвижения, ощутить новую степень свободы, хотя весьма ограниченную качеством базовских лодок, спартанством мероприятия и нехваткой лошадиных сил. Третий этап. Это осмысленное желание ощущения " своей" лодки. Поиск корпуса, полемика о лафетах, тюнинг и... ну и по аналогии берем 30 сил (все еще ощущая на языке привкус самого мощного мотора СССР- вихря тридцадки). Тут опций больше. Некоторые остаются верными 2 тактному мотору, некие уже почти осознанно берут 4т. По большому счету 30 сил на большой лодке это теже 15 на малой. Если кто хочет это оспорить, пусть загрузит лодку до пасспортной нагрузки и выйдет в свежак на КВХ. Осознание приходит через пару сезонов. Лодка уже достаточно утежелена тюнингом, бывалого восторга даже от покатушек уже нет, так как скорость уже не та... Выход уже не тот... К следующему этапу надо готовиться, как морально, так и материально... Логичным продолжением цепочки будет 50 сил 4т. Все еще достаточно экономичен (после 30ки 2т нормуль), зато мощность уже есть в запасе. Камментов про этот этап пока нет. Я нахожусь тольо в самом начале. Взял Маху Ф50 4т 4 ц. ЕФИ. Что будет дальше???... Узнаем на выхах. Буду тестировать комплект на Страхах! |
4 користувачів подякували |
12.07.2010, 01:10 | #2 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Поздравления !!! Семь футов ....
Мой путь очень похож на сказанное выше: Вихрь + Прог 2 Суза ДТ40 + тот же Прог 2 Суза ДФ50 + Финвал следующий этап не менее 70-ти сил (засматриваюсь на новую Ямаху Ф70) С ув. Влад |
12.07.2010, 09:37 | #5 |
Реєстрація: 16.06.2009
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 92
Дякував: 4
Дякували 11 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Мои поздравления с приобретением!
А история как с меня написана)))) Уже задумываюсь над 50 о 4-х тактах. |
12.07.2010, 09:37 | #6 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
вот точно так всё и происходит ...молодец...никогда нельзя останавливаться на достигнутом...
|
12.07.2010, 17:37 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Хм, Молодца, поздравлям!
Написано все точно, правда у самого не было гуандонов, начинал с кастрюли под спаркой В-30. Был еще и нулячий Нептун... Потом сразу 30ка, сначала 2т, теперь 4т... полтос - да, как логичное продолжение. Но вот очень хочется перескочить эту ступень, на уровень 70-90. Будем работать над собой, чего и всем желаю))!! |
12.07.2010, 19:12 | #9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
У каждого свой путь и он обусловлен различными факторами.Живущему у берега крейсер не нужен,а вот путешественнику с лафетом он в самый раз. И иногда пожелания да и выбор обусловлен здоровьем, так как одно дело лёгонькая лодочка с дырчиком и другое катер .Так ,что подобная эволюция какую ТС описал присуща молодым, а вот люди старшего и пенсионного возраста видят это скорее всего по своему.
Всё ИМХО. |
12.07.2010, 19:25 | #10 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Скажем мотор 90 сил, лодка 17 футов+ вес лодки тонна с гаком, килеватая (желательно кафедралка), каютистая... В моем понимании если уже идти этим путем, то лодка должна быть удобная и не ограничивающаяся погодными условиями. Лодка типа Dory CJR, Seahog Hunter, Shetland 536... Вот и нарисовалась новая самоцель! |
|
12.07.2010, 20:07 | #11 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.07.2010, 20:11 | #12 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.07.2010, 20:23 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ---------- Кстати скажу больше, когда рыбачил на Бакае с тестем(Бакай ,что в барахолке был осенью,утюненный) то места валом, а сели в мой Днепр так тесно. |
|
12.07.2010, 21:29 | #14 |
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
|
ИМХО 51 Вельбот с 100 л.с. вписывается в эту концепцию. Вес правда до 600 кг но при этом без каюты.
Тягали такой комплект в Сорокошичи обычным Фольксом с мотором 1.6. Осадка не напрягает, динамика и расход радуют. Если не закручивать по полной то 18-22 л. в час - реальность, при скорости под 45-50 по джпс. Втроем даже дорожить не напряжно. По лодке можно бегать А свободы ничуть не меньше. |
12.07.2010, 21:48 | #15 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Есть еще одна проблема с тяжелой лодкой - причалить к берегу на море во время даже не шторма, просто наката. С легкой лодкой я и один управляюсь, затем подходит "КРЫМ" с грузом и мы втроем его сначала разгружаем ( один при этом постоянно удерживает лодку носом к волне) а затем с трудом зигзагом вытягиваем на песок. А мотор всего ХОНДА 30. Или нужна закрытая бухта, или зайти в лиман....
|
13.07.2010, 00:15 | #16 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.07.2010, 21:33 | #17 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Блин. Ну просто слово в слово, не читая твоего поста, написал бы тлж самое.
5+гуандон Продажа. На вырученные $ -15+пару сезонов прокатных Умс+40 4т Ну и финик с шейсяткой Спасибо. Оч приятно было прочесть Ну и поздравляхи ! |
|
|
|