|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.07.2010, 00:12 | #1 |
Suzuki DT 28 проблема с разборкой
Уважаемые братья по разуму, помогите советом, может кто уже наступал на подобные грабли ?
проблема 1: немогу выпресовать вал трансмиссии с головы мотора, пробовал обратными ударами удерживая вал мощным трубным ключом, результат нулевой; проблема 2: дюралевая шайба-прокладка под гайкой гребного винта корозировала и намертво прикепела к валу редуктора, чем можно вытравить глубокую окись алюминия ? Буду рад любым советам, за ранее благодарю. |
|
05.07.2010, 18:04 | #2 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Помни, что средний подшипник коленвала такого мотора меняется через перепресовку КВ. Гемор страшный и очень дорогой. ЗЫ. У старых морских сузук весьма большая проблема с коррозией алюминиевого сплава. Однажды разобрав моторчик шансы на полноценную сборку сильно падают. Это из опыта. |
|
05.07.2010, 21:14 | #3 |
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Я не совсем уверен что совет подойдет но всеж...
Есть специальный хим. состав который хорошо снимает окислы цветных металлов в том числе и алюминия, магния и пр... Поищи в автомагазинах. Название смогу сказать только через выходные. У меня баллончик такой на даче стоит. Правда уже пустой но для названия я сохранил. |
06.07.2010, 20:45 | #5 |
Народ, большое спасибо за советы. Проблема решена при помощи дополнительного комплекта мозгов и золотых рук товарища очумельца.
В кратце попробую описать процес разборки, может комуто окажется полезным. Начну с того, что причиной разборки была банальная замена, вышедшей из строя, крыльчатки помпы. Мотор 1982 г. производства но прошел не много и судя по всему это его первая разборка. Признаюсь я ожидал, что граблей будет больше но корозирование корпуса мотора оказалось минимальным благодаря цынковому протектору, от которого почти ничего не осталось, + болты, шпильки, гайки из нержавеющей стали, за что отдельное спасибо японскому проиводителю. И так по порядку: после удаления болтов крепления редуктора, попытка вынять вал трансмиссии успехом не увенчалась и дабы не повредить детали было принято волевое решение пойти обратным путем, а именно, разобрать сам редуктор и снять стопорное кольцо с вала трансмиссии, благо, что у этой модели редуктор можно разобрать даже не снимая винта. Проделав выше описанную операцию удалось сместить редуктор вместе скорпусом помпы вниз на 3,5 см, что в сою очередь дало ограниченый доступ к креплениям самой помпы которая с муками и бранью была откручена со шпилек и оставлена на валу трансмиссии, а сам редуктор успешно снят. Разборка редуктора дала еще 1+, при помщи простого семника удалось без проблем выпресовать вал с гребного винта и освободить закипевшую втулку прокладку. Дальше при помощи золотых рук товарища очумельца из подручных средств был изготовлен чудо семник при помощи котрого с потугами но без особых прблем и был удален злополучный вал трансмиссии. После более детального осмотра головвы мотора и частичной ее разборки каких либо радиальных и вертикальных люфтов коленвала обнаружено небыло, так,что обойдусь пока толко заменой сальников, а дальше будем посмотреть. Жаль, что не смог сделать поэтапную фотосессиию процеса разборки, снимки сделаны пожже. Всем удачи. Востаннє редагував S.I.G.: 06.07.2010 о 23:12. |
|
|
|
|