|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.06.2010, 12:02 | #1 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Ищу винт на тест Honda BF 20
Что бы не влазить в чужие темы - создам новую.
собственно ищу винт на тест. Хотелось бы попробовать 4-х лопастной ходовский 9 1/4 х 9, и такой же 3-х лопастной. Так же, хотелось бы попробовать 4-х лопастной 9 1/4 х 8. Вчера подключил тахометр и сделал тесты. На родном винте 4х9 1/4 х 10 максимальные обороты при загрузке в одного человека 5600 и скорость около 40 км\ч. при двоих (+50 кг) - обороты 5400 и скорость 37- 39. при троих (еще плюс 110 кг) обороты не более 3600, на глисс не вышел.(правда развесовкой не игрался) ставлю трехлопастной 9 1/4 х 10 (производитель не известен) с одним обороты 6000-6100, скорость около 40 км/ч. вдвоем обороты 5900 -скорость ниже (37-38) . втроем -, на глисс с большим трудом, максимальные обороты 5600 -скорость 30 -32 км/ч но звук мотора намного приятнее. Основная цель - подобрать грузовой винт для еще большей загрузки. Собственно комплект - Лодка Вельбот 42 с двумя консолями и Honda BF 20 SRTU Востаннє редагував Dikiy: 14.06.2010 о 12:10. |
14.06.2010, 12:17 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Если для максимальной загрузки, то тут либо [[Ссылки только членам профсоюза. ] либо [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Могу для теста их новыми подогнать, если четко договоримся о конкретном времени и месте теста. Подробности в личку. |
15.06.2010, 00:17 | #3 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Этот [[Ссылки только членам профсоюза. ] отпадает точно, а Сатурн можно и 10 шаг попробовать. Dikiy, ты првильно делаешь, что ищешь винты на тест, аллюм. Солас-это загадка, там хрен что понять можно, сразу пробуй нерж. Сатурн это винты хорошие.
Востаннє редагував F25: 15.06.2010 о 09:20. |
15.06.2010, 22:21 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ну что, вроде все получилось, поставленные цели достигнуты, хозяин, вроде остался доволен, но это пусть он сам уже, если посчитает нужным...
Итог - выбор пал на стальной нью сатурн 9го шага. В который раз убедился - амита - не винт в принципе, так, пойдет в качестве докатки, не более. А вот сталь - на уровне, особенно в соотношении ценакачество... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dikiy (16.06.2010)
|
16.06.2010, 11:38 | #6 | |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
Родной хондовский винт будет в качестве запасного. |
|
16.06.2010, 23:03 | #7 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Тебе легче Поздравляю
|
18.06.2010, 11:34 | #8 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
|
|
19.06.2010, 16:11 | #9 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
И я определился Напиши результаты ваших с Пашей испытаний, интересно.
Востаннє редагував F25: 19.06.2010 о 16:16. |
21.06.2010, 12:27 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Задача - поднять на глист трех очень немелких дядек на тюнингованном консольном В42. Амита о 3х лопастях 8го шага бурлила воду, но толку никакого. 9я нержа с задачей справилась, лодка побежала в районе 35 км/ч. Обороты в районе 6000, т.е. то шо доХтор прописал. С одним капитаном скорость под 40_ик, перекрут небольшой, около 300 оборотов. Т.е. можно говорить об универсальности данного пропеллера... От такие вот результаты, мож Виктор еще чего добавит...
|
21.06.2010, 12:40 | #11 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Скажем так проблема плохого выхода на глисс при максимальной загрузке решена.
сначала были установлены транцевые пластины. но это не решило проблему. Потом были тесты с трехлопастным хондовским с шагом 10-ть, о них я писал выше На тесты Паша предоставил два винта (за что ему отдельное спасибо) первым ставим алюминий с шагом 8-мь. пробуем - жуткий перекрут, звук мотора отвратительный, выход на глисс - никакой. скорость тоже отсутствует Ставим нерж с шагом девять. И чудо. Мотор запел. Троих на глисс легко. В зависимости от распределения "груза" обороты 5700-6000. двоих - тем более . обороты 5800-6100 - опять же в зависимости от рассадки. один - максимальные обороты 6200. цель получить грузовой винт - достигнута. но он и будет основным. так как на рыбалку почти всегда вдвоем а иногда и втроем.\ А , когда сам и лень менять винт -буду смотреть на тах. который уже установил штатно. Но самое главное - мотор просто запел. Востаннє редагував Dikiy: 21.06.2010 о 12:47. |
21.06.2010, 21:44 | #12 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Нерж. винты Солас работают великолепно, я на все предыдущие моторы Х20 всегда ставил Сатурн, на Яму 25 Нью Сатурн, сейчас поставил 4- лопастной из-за отсутствия денег, были бы гроши, обязательно взял бы Сатурн с 11 шагом
Молодцы, удачи! |
|
|
|