|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2781 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
Теперь бросаем стоя. Только бросай ручкой вперед, проверено -летит дальше. А если серьезно, то 90% плоскодонок имеют дно типа "реечная срань" стоять на которой неудобно и опасно. Причем вопрос не стоит об общей устойчивости лодки, надуваху перевернуть очень постараться надо. Просто днище под ногами играет, надо равновесие держать, а если вы немалого веса то вообще стоять нежелательно, чтобы местной нагрузкой не оторвать дно. Зато слань дает общую легкость лодки. У всех килевых сплошной жесткий пайол, стоять намного удобнее. |
|
![]() |
![]() |
#2782 |
Реєстрація: 25.02.2006
Звідки Ви: Черниговская обл. г.ІЧНЯ
Дописи: 274
Images: 88
Дякував: 489
Дякували 1.178 раз(и) в 83 повідомленнях
|
Эксплуатирую Адвенчер Т-290 реечная слань + Хонда 5л.с 4х тактная. Я 90кг. + малой 30кг.+ шмотки, на глиссер выходит легко , но если вместо малого садится взрослый рыбачок - глисера не видать как своих ушей. Для тролинга в пределах 3х км. от машины нормальный вариант. Однако на лодне после третьей рыбалки лопнул травец причем как говорится на ровном месте .
WOWAN когда я покупал лодку после долгого штудирования интернета и литературы остановил свой выбор на одной из моделей Адвенчера приехав в Киев к ним на оболонь оплатил данную модель но когда мне ее вынесли и я попробовал ее поднять был очень удевлен ее весом и взвесив все за и против не отходя от кассы поменял ее на Т-290 чтобы небыло грыжи. Кстати WOWAN а как там на десне лед еще есть или нет а очень на рыбалку хочется. |
![]() |
![]() |
#2783 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2784 |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Да реечную слань я даже и не рассматривал, она что есть что нету.
Поэтому или плоскодонка с жестким настилом или килевая - сюда с ответов - теперь буду искать килевую - основная проблема это их цена - неужто нету других достойных вариантов килевых ниже 1000уе? И еще такой вопрос - до воды метров 200 по всяким там кочкам и тп. Видел что на транец ставят колеса, а не вырвет ли транец от такой нагрузки да если еще по кочкам? если тянуть лодку в 50-60кг? иногда придется одному спускать на воду поэтому и такой вопрос возник |
![]() |
![]() |
#2785 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Нормальные в размере от 300, начинаются от 1100 енотов. Это если говорить о нормальных. Если говорить о достойных - то от 1300 вообще. а колеса, при умелом креплении транец не вырвут. Сам тягаю уже который год лодки на колесах. |
|
![]() |
![]() |
#2786 |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
то uafisher
Да не вырвет ничего! 10-15 коней механичных не вырывают, а 1 человеческая вырвет? ![]() |
![]() |
![]() |
#2787 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
Лед на Десне еще стоит, но промоины по 400 -500 метров. Вот -вот сойдет! |
|
![]() |
![]() |
#2789 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Даже позволю себе заметить что качество материала и литьё у моего Югославского ТОМОСА Копера 4.5 производства 73 года в много раз лучше мерков. Кажется как будто детали мерков отливали в землю. Причем сейчас у меня имеется Форс 15, прородитель М15, так я матюгаюсь со страшной силой при любом овслуживании или ремонте. Сделано все через жопу. Хотя по ходовым качествам моторчик на высоте, но в целом я от него не в восторге! |
|
![]() |
![]() |
#2790 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
каждый раз одно и то же.... ну не нравицца - "не ешьте", ведь ни кто не заставляет))) такое впечатление что вы рекламщиками на добровольных началах у сузы и ямахи ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2791 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
каждый год на рынке появляется один-два новых производителя, которые как правило основывают люди, по тем или иным причинам, ушедшие от "нормальных, достойных и т.д", при этом выдают на гора конкурентно спроможню продукцию, но в другом ценовом диапазоне |
|
![]() |
![]() |
#2792 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Два знакомых взяли 3,3, конечно Меркури, ведь все просто пестрило рекламными картинками, черные красавци. Короче вроде оба стали ездить, только один нормально, а у второго срезано три шпонки за пару рыбалок, которые шли в комплекте, при наезде на водоросли. И тот и тот дорожили по меляке. Вопросы: Это такая повторяемость деталей? Такая система качества? Потом были и другие боки... Сейчас один из этих движков имел серьезный ремонт по износу, второй живее всех живых...
Женя, посоветуй своим друзякам покупать шпонки на базаре, а не в сервисе (сервис 10грн. за шт., базар 1 грн. за шт.), при чём бронза не такая хрупкая. Я на своём мерке 3,3 базарную шпонку меняю один раз в год, весной, когда делаю ТО. Родные полетели сразу при включении скорости на чють-чють повышенных оборотах, травка, меляк, сетка, и т.д. Я уверен, что проблемы были со свечами при обкатке, решение- базар( свечи СИ-12 цена 5грн., при чём за одну NGK получается пять СИ12 и голова не болит). |
![]() |
![]() |
#2794 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Рекомендованные NGK BPR6HS и Champion RL87YC долго не ходят, почему не знаю?
К тому же СИ 12 стоят на Отечественных моторах и на много лучше кушают "наш" бензин. Да, уже заказал винт с 7" шагом, после выхода на воду обещяю доложить. |
![]() |
![]() |
#2795 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Не нужны им шпонки с базара, бо моторы эти уже давно поменяли... И вообще не интересно платить две штуки и ходить потом на базар. Хочется заплатить и ездить как должно на современном надежном ПЛМ, единственные работы, которые приемлю на новом двигателе - это замена ГСМ. В свою Сузу под капот заглядывал один раз, при покупке. |
|
![]() |
![]() |
#2796 | |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2797 |
Реєстрація: 01.11.2006
Звідки Ви: Там
Дописи: 667
Дякував: 287
Дякували 430 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Романтика?
Уважаемые!
А подскажите пожалуйста. Возьмем Ерш-ужасно, Язь-Хорошо. Где между ними стоит Романтика, как 2х секционка, так и 3х. Условия-Днепр. моторчик - 4 л.с. в лодке 2 человека. Как у нее с устойчивостью, как волну держит? а 3 посадить в тесноту можно? Спасибо! |
![]() |
![]() |
#2798 | |
Модератор
|
Цитата:
Романтика, опять же, имхо, - сверху Язя. Но 3 тушки я бы не садил. Хотя чего у нас только не увидишь ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2799 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Для двоих Ромка (3секции) самый раз, более не надо, экстрим, а моторчик 4 силы - это: в двоём - это дорожка и переходы не быстрые, а одному(если тушка 90+атребуты)можна и с небольшим ветерком.
|
![]() |
![]() |
#2800 | |
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
|
Цитата:
В принцыпе Романтика лодка не плохая (вес, транспортировка), но токма, ИМХО, для закрытых водоемов/спокойных заливов - волну не держит, не сказал бы что очень уж устойчива, на наманый глис при такой моще не выпхнех даже если один и макс сдвигаешся вперед. 2 чел дорожить можно вполне (даже целый день), хоть и тесновато, ну а если 3-го в лодку садить, то только для кворума - посинячить..... |
|
![]() |
|
|
|