Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.05.2010, 22:18   #1
kapec
 
Реєстрація: 15.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
не могу завести новый Tohatsu 9.8

4 часа сегодня мучался так и не смог завести мотор, даже намека на зажигание не слышал от него...

Подробно:
- смесь 1:25 (обкатка)
- бензин 95 (Можайко)
- масло Yamalube для 2-х такных лодочных моторов
- перед запуском накачал бензин грушей, вытянул "подсос", поставил дроссель на "стрелочку", поставил стопор в аварийный выключатель
- легко тяну шнур до сопротивления а потом быстро... 0 реакции, даже попытки завестись нет.

Конечно после многчисленных попыток завесить свечи стали мокрыми. Выкрутил, просушил, "продул" цилиндры без свечей (в общем все что знал из опыта общения с мопедом в детстве) НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО. БОЛЕЕ ТОГО ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ "ВСПЫШКИ" в цилиндрах...

В общем я расстроился серьезно. Думаю мотор возвращать обратно в Бриг жаль испортили мне выходные.
kapec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 22:30   #2
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від kapec Переглянути допис

В общем я расстроился серьезно. Думаю мотор возвращать обратно в Бриг жаль испортили мне выходные.
У вас простая и банальная ошибка. Вы просто перелили мотор. Очень часто не стоит вытаскивать подсос по конца. Его нужно вытащить наполовину. Если вы уже перелили мотор (а именно это у вас и произошло), действия такие - отсоедините бензошланг, подсос полностью уберите, ручку газа выверните полностью на максимум и дергайте шнурок пока не заведется. Аналогично в старых карбюраторных жигулях, только там нужно газ выжять полностью, что бы заслонка открылась и карб проветрился. Когда мотор заведется, уберите газ вполовину и дайте ему "просраться". Потом подсоедините шланг бензина и катайтесь. Эту ошибку я тоже проходил на "заре" лодочного катания
Не расстраивайтесь, и ничего возвращать не стоит, просто вы пока не научились им пользоваться. У меня был сей мотор. Безотказная машинка. Думаю в дальнейшем будет им рады. Мне он служил верой и правдой. И перезалив тоже бывал пару раз. Но это лечится очень быстро.
Удачи на воде!

(РС, не пойму почему, но часто сталкивался с проблемой регулировки оборотов на полностью вытащенном подсосе, именно в этом режиме мотор переливает. Я себе сам потом регулировал, так как у Киевских сервисменов "Тохатсу" руки растут из жопы )
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 22:37   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Есть ещё ошибка.
Чеку вначале ставить не нужно.Прикрыли заслонку, и неспеша три раза шморгалкой поработали, потом чеку на место и один рывок.Работает безотказно.Ну а положение заслонки и правда ловить нужно, это от температуры зависит, сейчас тепло.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 22:40   #4
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Ну я это дело прошёл вначале с Тох-5 , не мог его завести по мануалу минут 30 , когда потом убрал подсос , газ на полную - и о чудо, мотор завёлся. Таже комедия произошла и на Т-9.8 с той разницей, что дёргал я не 30 минут, а уже "наученный" после 5-6 роаза убрал подсос, газ на полную - и сразу завёлся
После 4х часов обкатки мотор перестал заводиться и таким образом, а стал заводиться не когда газ на полную, а когда на метке, но всё равно без подсоса.
Вот видео первого запуска моего нового Т-9.8.

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 22:46   #5
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Всё правильно делал при заводке,но место имел перелив.Скорее всего(ИМХО) заправил полный бак под завязку.Приехал на место,спустил лодку,подкачал грушей не открывая клапан на пробке.Если так,то могу объснить,что газы при перевозке,при подкачке,создали перелив.
В этом случаи,нужно было дёргать до ус...ки или выкручивать свечи,чтобы высушить.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 22:52   #6
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Возможно и правда проблема с движком,мой тоха 9.8 при тех же действиях что описывал автор темы всегда заводится с первого раза /после зимовки со второго/ а тут за 4 часа ноль,на перелив не похоже.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 22:56   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Возможно и правда проблема с движком,мой тоха 9.8 при тех же действиях что описывал автор темы всегда заводится с первого раза /после зимовки со второго/ а тут за 4 часа ноль,на перелив не похоже.
Автор накачал грушей и вытянул подсос
По всей очевидности для начала он перекачал, а потом еще и подсосом добавил. Не всегда мануал нужно воспринимать буквально.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 23:00   #8
kapec
 
Реєстрація: 15.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Спасибо за советы. Завтра конечно еще раз попробую...
kapec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 23:07   #9
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Автор накачал грушей и вытянул подсос
По всей очевидности для начала он перекачал, а потом еще и подсосом добавил. Не всегда мануал нужно воспринимать буквально.
Если в карбе игла нормально закрывает то как можно перекачать грушей?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 23:33   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Если в карбе игла нормально закрывает то как можно перекачать грушей?
Легко, создаете избыточное давление, потом открываете подсос на максимум, ручку газа в стартовое положение и готово.

Летом грушу нужно вообще раза два-три качать, а подсос можно не вытаскивать ( а если при подключении бака его заслонка была закрыта, то груша нафиг не нужна, так как давления в баке с головой хватит бенз закачать, на солнце бенз расширяется сам по себе). У меня двух тактников малосильных было достаточно, и походил я на них лет 6-7. Тоху 9,8 юзал 3 года, и перелив тоже был летом. Я написал как это лечится. А грешить на новый мотор смысла нет. Они все идут проверенные 100% с завода. Это не Китайское барахло, которое собирается при помощи матюка в подвале. Проблема у человека обыденная, просто по незнанию юзания простых карбюраторных двигателей.

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

Цитата:
Допис від kapec Переглянути допис
Спасибо за советы. Завтра конечно еще раз попробую...
Утром, когда будете на воде, просто попробуйте его завести без подсоса вообще. Ручку газа в среднее положение и вперед (за ночь у вас и так лишний бенз сам по себе испариться должен). Если чувствуете запах бенза - следуйте тому как я писал выше. Все будет пучком!
Тоха 9,8 простой и не убиваемый движок.
Не заводиться вообще он может только если нет искры, а это проверяется элементарно.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2010, 23:54   #11
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Спорить не буду но тоха у меня 4- тая иномарка,ни на одном движке ни разу не получилось перекачать грушей,всегда при холодном запуске накачивал грушу до твёрдого состояния,подсос чаще на полную,если жарко до половины,при первом запуске была морока с мерком 3.3,был не правильный уровень в карбе.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 00:01   #12
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Спорить не буду но тоха у меня 4- тая иномарка,ни на одном движке ни разу не получилось перекачать грушей,всегда при холодном запуске накачивал грушу до твёрдого состояния,подсос чаще на полную,если жарко до половины,при первом запуске была морока с мерком 3.3,был не правильный уровень в карбе.
Просто везунчик какой-то У меня ни один из трёх моторов не завёлся сразу и не один по мануалу Ни Т-5 ни М10 ни Т-9.8 .... может карма или руки кривые? Ну ладно там М10 у него там хитрый подсос, но как же Тохи?....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 00:18   #13
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Просто везунчик какой-то У меня ни один из трёх моторов не завёлся сразу и не один по мануалу Ни Т-5 ни М10 ни Т-9.8 .... может карма или руки кривые? Ну ладно там М10 у него там хитрый подсос, но как же Тохи?....
Наверно везло да и на руки не жалуюсь,с техникой на ты лет 30.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 00:54   #14
P petrovich
 
Аватар для P petrovich
 
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
Цитата:
Допис від kapec Переглянути допис
4 часа сегодня мучался так и не смог завести мотор, даже намека на зажигание не слышал от него...
- перед запуском накачал бензин грушей, вытянул "подсос", поставил дроссель на "стрелочку", поставил стопор в аварийный выключатель

В общем я расстроился серьезно. Думаю мотор возвращать обратно в Бриг жаль испортили мне выходные.
Было но правда не на тохе . Стопор(чека) до конца невыполняла
свою функцию.Пришлось рукой немного приподнять,а потом
подложить булавку чтоб была повыше.
Если всёже возвращать то лучше ничего некрутить.
P petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 19:25   #15
kapec
 
Реєстрація: 15.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Спасибо всем за советы! Сегодня завел двигатель, причем с 1 раза...

Все делал как вы советовали - дроссель на максимум, подсос не вытягивал. С первого же рывка двигатель заработал (правда я вчера выкрутил свечи, прогрел их горелкой, а двигатель предварительно "продул" без свечей).

Сегодня отвел душу :-), 3 часа ездил без остановки - обкатывал, почти весь бак спалил. Мою лодку, Барк 330, со мной очень легко выводит на глиссер, даже на 1/2 газа скорость по ощущения очень приличная.


СПАСИБО
kapec зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 19:54   #16
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від kapec Переглянути допис

Все делал как вы советовали - дроссель на максимум, подсос не вытягивал. С первого же рывка двигатель заработал (правда я вчера выкрутил свечи, прогрел их горелкой, а двигатель предварительно "продул" без свечей).
Продувать мотор было совершенно не обязательно, и свечки горелкой тоже

В будущем просто не вытягивайте подсос на полную. Проверить его регулировку очень легко. Когда мотор будет заведен и нормально работать, вытащите подсос полностью. Если мотор заглохнет - значит его в этом режиме заливает. Как правило так и бывает при заводских регулировках, что для меня является загадкой. Это можно устранить, регулировок там минимум, и это делается на воде за 10 минут при помощи обычной отвертки.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 21:15   #17
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Вообще-то ,при правильной настройке,полностью вытянутый подсос-воздушная заслонка полностью перекрывает канал.Это поможет при запуске поздней осенью.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 22:33   #18
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
У меня тоха, в отличие от других моторов, никогда с подсосом не заводилась.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2010, 23:21   #19
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Многоликий мотор,а мой с первого дня один в один как в инструкции.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2010, 19:43   #20
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Тож имеется Тоха 9.8, подсосом пользуюсь только поздней осенью, когда тепло в подсосе нет надобности, пару раз смыкнув и завелась "швейка"
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua