|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 15.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
не могу завести новый Tohatsu 9.8
4 часа сегодня мучался так и не смог завести мотор, даже намека на зажигание не слышал от него...
Подробно: - смесь 1:25 (обкатка) - бензин 95 (Можайко) - масло Yamalube для 2-х такных лодочных моторов - перед запуском накачал бензин грушей, вытянул "подсос", поставил дроссель на "стрелочку", поставил стопор в аварийный выключатель - легко тяну шнур до сопротивления а потом быстро... 0 реакции, даже попытки завестись нет. Конечно после многчисленных попыток завесить свечи стали мокрыми. Выкрутил, просушил, "продул" цилиндры без свечей (в общем все что знал из опыта общения с мопедом в детстве) НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО. БОЛЕЕ ТОГО ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ "ВСПЫШКИ" в цилиндрах... В общем я расстроился серьезно. Думаю мотор возвращать обратно в Бриг жаль испортили мне выходные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Не расстраивайтесь, и ничего возвращать не стоит, просто вы пока не научились им пользоваться. У меня был сей мотор. Безотказная машинка. Думаю в дальнейшем будет им рады. Мне он служил верой и правдой. И перезалив тоже бывал пару раз. Но это лечится очень быстро. Удачи на воде! (РС, не пойму почему, но часто сталкивался с проблемой регулировки оборотов на полностью вытащенном подсосе, именно в этом режиме мотор переливает. Я себе сам потом регулировал, так как у Киевских сервисменов "Тохатсу" руки растут из жопы ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Есть ещё ошибка.
Чеку вначале ставить не нужно.Прикрыли заслонку, и неспеша три раза шморгалкой поработали, потом чеку на место и один рывок.Работает безотказно.Ну а положение заслонки и правда ловить нужно, это от температуры зависит, сейчас тепло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну я это дело прошёл вначале с Тох-5 , не мог его завести по мануалу минут 30 , когда потом убрал подсос , газ на полную - и о чудо, мотор завёлся. Таже комедия произошла и на Т-9.8 с той разницей, что дёргал я не 30 минут, а уже "наученный" после 5-6 роаза убрал подсос, газ на полную - и сразу завёлся
![]() После 4х часов обкатки мотор перестал заводиться и таким образом, а стал заводиться не когда газ на полную, а когда на метке, но всё равно без подсоса. Вот видео первого запуска моего нового Т-9.8. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Всё правильно делал при заводке,но место имел перелив.Скорее всего(ИМХО) заправил полный бак под завязку.Приехал на место,спустил лодку,подкачал грушей не открывая клапан на пробке.Если так,то могу объснить,что газы при перевозке,при подкачке,создали перелив.
В этом случаи,нужно было дёргать до ус...ки или выкручивать свечи,чтобы высушить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Возможно и правда проблема с движком,мой тоха 9.8 при тех же действиях что описывал автор темы всегда заводится с первого раза /после зимовки со второго/ а тут за 4 часа ноль,на перелив не похоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() По всей очевидности для начала он перекачал, а потом еще и подсосом добавил. Не всегда мануал нужно воспринимать буквально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 15.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за советы. Завтра конечно еще раз попробую...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Легко, создаете избыточное давление, потом открываете подсос на максимум, ручку газа в стартовое положение и готово.
Летом грушу нужно вообще раза два-три качать, а подсос можно не вытаскивать ( а если при подключении бака его заслонка была закрыта, то груша нафиг не нужна, так как давления в баке с головой хватит бенз закачать, на солнце бенз расширяется сам по себе). У меня двух тактников малосильных было достаточно, и походил я на них лет 6-7. Тоху 9,8 юзал 3 года, и перелив тоже был летом. Я написал как это лечится. А грешить на новый мотор смысла нет. Они все идут проверенные 100% с завода. Это не Китайское барахло, которое собирается при помощи матюка в подвале. Проблема у человека обыденная, просто по незнанию юзания простых карбюраторных двигателей. ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ---------- Утром, когда будете на воде, просто попробуйте его завести без подсоса вообще. Ручку газа в среднее положение и вперед (за ночь у вас и так лишний бенз сам по себе испариться должен). Если чувствуете запах бенза - следуйте тому как я писал выше. Все будет пучком! Тоха 9,8 простой и не убиваемый движок. Не заводиться вообще он может только если нет искры, а это проверяется элементарно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Спорить не буду но тоха у меня 4- тая иномарка,ни на одном движке ни разу не получилось перекачать грушей,всегда при холодном запуске накачивал грушу до твёрдого состояния,подсос чаще на полную,если жарко до половины,при первом запуске была морока с мерком 3.3,был не правильный уровень в карбе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Наверно везло да и на руки не жалуюсь,с техникой на ты лет 30.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Цитата:
свою функцию.Пришлось рукой немного приподнять,а потом подложить булавку чтоб была повыше. Если всёже возвращать то лучше ничего некрутить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 15.03.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо всем за советы! Сегодня завел двигатель, причем с 1 раза...
Все делал как вы советовали - дроссель на максимум, подсос не вытягивал. С первого же рывка двигатель заработал (правда я вчера выкрутил свечи, прогрел их горелкой, а двигатель предварительно "продул" без свечей). Сегодня отвел душу :-), 3 часа ездил без остановки - обкатывал, почти весь бак спалил. Мою лодку, Барк 330, со мной очень легко выводит на глиссер, даже на 1/2 газа скорость по ощущения очень приличная. СПАСИБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() В будущем просто не вытягивайте подсос на полную. Проверить его регулировку очень легко. Когда мотор будет заведен и нормально работать, вытащите подсос полностью. Если мотор заглохнет - значит его в этом режиме заливает. Как правило так и бывает при заводских регулировках, что для меня является загадкой. Это можно устранить, регулировок там минимум, и это делается на воде за 10 минут при помощи обычной отвертки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Вообще-то ,при правильной настройке,полностью вытянутый подсос-воздушная заслонка полностью перекрывает канал.Это поможет при запуске поздней осенью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Многоликий мотор,а мой с первого дня один в один как в инструкции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Тож имеется Тоха 9.8, подсосом пользуюсь только поздней осенью, когда тепло в подсосе нет надобности, пару раз смыкнув и завелась "швейка"
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|