|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
ПЛМ Evenrude 40hp BIG-TWIN, 1967г.-отзывы и мнения.
Уважаемые братья по разуму, прошу совета.
Недавно попал мне в руки. почти раритет. 2хтакник Evenrude 40 hp ВIG-TWIN, 1967 г. выпуска, причем в неплохом состоянии и с доками + по довольно сходной цене. хочу услышать мнения и отзывы людей пользовавших подобный девайс. Заранее благодарю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Комендант
|
... да практически в каждом сельпо нашей родины начиная с 1967 года только эти моторы Evenrude 40 hp ВIG-TWIN и продавались
![]() ![]() евинруд это в принципе имя ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
S.I.G. (14.05.2010)
|
![]() |
#4 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Попадался мне такой, бошка большая, редуктор маленький, типа вихревского, из 2-х половинок, выхлоп через плиту, даже заводил. Пока работает - катайтесь, как сломается-проще выкинуть ( хотя смотря что сломается), крыльчатку и сальники в "Бриге" можно заказать, железные детали будут дорогие.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
S.I.G. (15.05.2010)
|
![]() |
#5 | |
Цитата:
![]() Мой совет-эксплуатируйте аккуратно и будет Вам счастье.Бензик только 76,масло только минеральное. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
S.I.G. (15.05.2010)
|
![]() |
#6 |
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
|
как вариант - по возможности запчасти можно и у токаря заказать некоторые. Ходить будут меньше, но так и цена ж будет в разы меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Видел я такой мотор. Их на европейских свалках дешевле метаттолома отдают. Особенно в Англии.
Давай трезво оценим ситуацию. Сальникам кранты. Причем всем! Если их не поменять, ресурс мотора не предсказуем. Прокладка головки блока-раритет похлеще самого мотора. На таких моторах летит. Это если с мотором все пучком и не предполагается замена узлов, а если что сломается? силумину огого сколько лет.... Литье там очень хорошее, болванкой не заменить. Редуктор тоже креативное задание. А винт... А мотор ко всему еще и дюймовый скорее всего! Короче ИМХО такой мотор или начинать его жизнь с полной ревизии, замены сальников, подшипников итд. или ходить на нем не далеко от базы дабы вернуться на весельном ходу. При поломке торжественно затопить или отдать в музей Поле Чудес! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
S.I.G. (22.05.2010)
|
![]() |
#9 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
С сальниками какраз проблемы может и не быть. Американские РТИ 60-х годов не чета нынешним. Крыльчатка 30-летнего мотора на ладони распрямилась прямыми лучиками и ни одной трещинки!!! Да, была сточена от работы, но была мягкая и без трещин. Это вам не современные японские моторы " замена крыльчатки через каждые два года..." У той 40-ки редуктор держал и давление и разрежение. Была проблема с мембранами бензонасоса и карбюратор явно у "кулибина" побывал, но я мотор ( к "кулибину" он попал после меня) заводил и в бочке гонял. Потом его опять ко мне привезли уже с проблемами, но я его уже делать не стал.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ---------- Кстати... по поводу дилера Эвинруда и запчастей... Я года три назад заказывал крыльчатку на мотор 7,5 л.с. 67-го года. Отдал около 100 грн. Она даже на складе в Харькове в наличии была, и несколько месяцев ждать не пришлось. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|