|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2681 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#2683 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Винт
Кто испльзовал на Мерке 3,3 родной металический винт, есть ли отличия по ходовым качествам в сравнении с родным пластиковым?
Пластик всё же имеет свойство гнуться и тем самым изменять свою геометрию (шаг и т.д.) |
![]() |
![]() |
#2684 |
Реєстрація: 22.02.2007
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 13
Дякував: 71
Подякували раз у одному повідомленні
|
![]()
Физкульт-привет всем капитанам и просто любителям отдыха на воде! Хотелось бы посоветоваться по поводу установки дополнительного двигателя. Имею "Прогресс-2" с выносным транцем, на котором висит 2-х тактная "Ямаха" 50-ти сил. Само собой разумеется, что троллинг на данном двигле - занятие не благодарное: 1 - расход топлива; 2 - работа на малых оборотах приведёт к "загаживанию" свечей, а следовательно и к геморою по их чистке; 3 - двухтактный "полтинник" на малых оборотах довольно сильно коптит воздух (при движениии по ветру очень хороше это понимаешь), да и шумный шибко. То что буду вешать дополнительный транец под "дорожечный" моторчик я уже решил окончательно и безповоротно, но что повесить на него до сих пор не определился. Хочу услышать мнение специалистов хватит ли мне 2-х, максимум 2,5 сил для толкания моего "баркаса". Использование более мощного двигателя даже не рассматриваю, т.к. корма и так уже перегружена (более 90кг "живого" веса на выносном транце). Хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации двигателей указанной мощности как 2-т, так и 4-т.
|
![]() |
![]() |
#2685 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#2686 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Винты
Кто испльзовал на Мерке 3,3 родной металический винт, есть ли отличия по ходовым качествам в сравнении с родным пластиковым?
Пластик всё же имеет свойство гнуться и тем самым изменять свою геометрию (шаг и т.д.) ![]() |
![]() |
![]() |
#2687 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 163
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
2 Alekss
прошлым летом довольно часто пользовал прокатный 4Прог под Мерк 2,5. 2 тушки общим весом под 250 + куча барахла. Вполне резво и комфортно, как на небольших перегонах так и собственно на троле |
![]() |
![]() |
#2689 |
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Alekss
Хонда 2,3 с головой, за день дорожки 1,5л.топлива, воздушное охладдение(не забивается забор воды при переходах через ряску, илистое дно, грязная вода и т.д.-его просто там нет), вес 13кг.
|
![]() |
![]() |
#2690 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Конечно оффтопик но капитанам понравится ;-) Гребибля (или весло на 200 лошадок)
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
![]() |
![]() |
#2691 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Автопрения.
Тема выделена в отдельную и перенесена в соответствующий раздел:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=772 |
![]() |
![]() |
#2692 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Но то, что в светлое время суток, от 5_00 до 21_00 никого из представителей власти там невидел за последние 6-7 лет, факт. Но вполне может быть что проскакивают, не очень я это место жалую, бываю не так часто как на Великом... |
|
![]() |
![]() |
#2693 |
Реєстрація: 22.02.2007
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 13
Дякував: 71
Подякували раз у одному повідомленні
|
Сколько такое удовольствие примерно стоит? И как ведёт себя двигло с воздушным охлаждением, не перегревается? Раньше не слышал о подобных лодочных моторах.
|
![]() |
![]() |
#2694 |
Реєстрація: 01.12.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Стоит такое удовольствие порядка 900 у.е новое,а ведёт себя просто отлично как говориться 2года и в хвост и в гриву и в жару и в холод и никаких вопросов !!!!! Одно удовольствие )))))))
|
![]() |
![]() |
#2695 | |
Реєстрація: 19.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 191
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2696 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Карб К-65Л, который ставился на небздуны последних годов выпуска весьма специфичный, но настройке подлежит. Я его отрегулировал, не скажу, что сразу получилось, но результатом удовлетворен – устойчивый пуск при нуле и слабом минусе, холостые в районе 1000, точней скажу когда тахометр подключу, четкое переключение передач, динамика и потребление горючки в норме. Для трола приобрел «Московский» винт 250_го шага (белый). Есть родной нептуновский грузовой – 220 мм, но его найти не удалось, правда не особо сильно искал. Теоретический подсчет говорит, что при 1000-1200 оборотов хх скорость корыта должна быть в районе 7-8 км/ч. Правда это при проскальзывании 10%. На малых проскальзывание среды выше, где-то порядка 20 %, т.е. имеем 6-7 км/ч. Для дальнейшего уменьшения скорости – либо подрезать винт, либо троллинговую насадку на мотор ладить, Comrad 600 давал линки этой приблуды: [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Еще вариант – упомянутый карб Ийков (сужу только по отзывам), ну и для полного рукоблудия – мастерить батарейную систему зажигания, когда энергия искры не зависит от оборотов. |
|
![]() |
![]() |
#2697 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
для Alekss по мотору
Ксли у тебя основной 2-х тактник,то не вижу особого смысла ставить в качестве малыша 4Т,чтоб не заморачиваться с безином.Есть замечательные 2Т,напр.Суза 2.2,один из наименее проблемных,очень тяговитый для свох размеров и мощности двигатель,который отличаеться способностью заводиться в любых условиях.У меня стоит в качестве резервно -троллингового на Крыму,тягает за милую душу,да и по бюджету интересней, новый порядка 670 уев
Успехов |
![]() |
![]() |
#2698 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2699 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
карб от ява
Ту Pasha
Спасибо за ответ! Очень заинтерисовало приспособление для тролла ,на которое ты прислал ссылку, есть повод поразмышлять.. Все варианты которые ты рекомендуешь я уже испробовал, винт 250(Московский) при 850 об по тахометру -5-6 км (по GPS), 280 при 850-950 кде-то 7-8, но конечно при условии отсутствия сильного попутного или встречного ветра.Замена родного карба на явовский вызвана в первую очередь непредсказуемостью работы(запуска) движка, стабильностью оборотов и т.д.Кстати у себя в Запорожье столкнулся с проблемой покупки карб Ийков и Картех, в принципе у нас только 2 магазина торгующих мотозапчастями,ну и конечно с соответствующими ценами и "вежливыми" продавцами.. Зато сегодня довелось побывать в области и буквально на 5 кв. метрах в 2 магазина торгующиее необходимым товаром и по приемлемым ценам.Держал в руках и расскручивал китайский Ийков 2838 -ужас!! Жиклеры не маркированы,эмульсионные трубки скорее всего забивались молотком и обрабатывались рашпилем! Решил- если в этом сезоне Н23 будет пить у меня кровь ,то на следующий сезон буду брать "Тохатсу" или "Мерк". У меня сестра живет в США ,интересно во сколько мне может стать доставка и растоможка двигла ? может кто знает? |
![]() |
![]() |
#2700 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
длинна троса газа на Ийков
Коллеги!
Что лучше -изготовить новый (более длинный) трос газа в связи с установкой Ийков на Н23 или укоротить боуден на родном? Я в сомнении... |
![]() |
|
|
|