|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
![]()
Гуру, тут спор возник.
несколько авторитетных для меня людей убеждают меня в том, что дроссельная заслонка на моторе ( яма 60 4т инж) абсолютно не востребованная вещь, и пользоваться ей не нужно. в мануале на мотор указано, что: ![]() в разделе "обкатка" следующее: ![]() т.е. если предположить , что дроссельной заслонкой пользоваться не надо, то обкатка мотора закончена через два часа ![]() подскажите - в каких случаях необходимо открывать заслонку (кроме первых двух часов обкатки) ? спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
да хоть + тыща пиццот ...
на кой тогда нужно отдельное управление дроссельной заслонкой ? и что тогда значит фраза: "оставшиеся восемь часов мотор может работать на любых оборотах, но не более пяти минут с открытой дроссельной заслонкой" ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Как по английскому называется тот рычажок в мануале? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
т.е. значит ли это:
1. не более пяти минут с максильно выкрученной ручкой газа или 2. не более пяти минут с открытой дроссельной заслонкой ? ---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ---------- Цитата:
![]() ![]() мы подошли к финалу, как я чувствую ![]() на кой этот рычажок надо ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
обкатка "по-английски" [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
при чем тут дроссельная заслонка ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
У нас с вами моты одинаковые.
Дроссельная заслонка - они имели ввиду ручку газа на дистанции. Просто перевод на русский видать кривой. А та фигня, которая регулирует обороты (ручка на дистанции) вообще не нужна. Эта штука не для инжекторного двига, просто дистанции общие идет. Кстати тем не менее ей получится пользоваться, но только на нейтралке. У меня когда стоит на передаче - ту ручку даже сдвинуть не получается. Холостые обороты на моте регулируются автоматически компом инжектора. Так, что не морочьте себе голову лишним ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
То рычаг холодного пуска, а не управление дроссельной заслонкой.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] На инжекторах не применяется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|