|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: г.Славутич ЧАЭС
Дописи: 12
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Что лучше под Автобот 2-х или 4-х тактный двигатель.
Всем привет! У меня есть лодка Автобот, летом собираюсь купить двигатель скорей всего 15-ку. У меня есть выбор или Suzuki или Honda.Очень люблю ловить на тролинг.Подскажите что лучше взять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Хонда очень хороша на Троллинге.При этом её родной 4-лопастной винт для этого большое благо.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дедушка (15.04.2010)
|
![]() |
#3 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Да какие наезды.У Хонды чудесная подвеска гасящая вибрацию, а винт с четырьмя лопастями хорошо сбалансирован и не вызывает вибрации в отличии от трёхлопастного на малом ходу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
На ПВХ вибрация менее заметна чем на клёпанной кастрюле. У меня есть с чем сравнивать, поэтому не буду доказывать очевидные вещи. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: г.Славутич ЧАЭС
Дописи: 12
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за совет.Я думаю что 4-х тактник Suzuka-15,будет в самый раз!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Тяжеловат будет 15 л.с. 4-х тактник для Автобота. Первое, надо серьезно усиливать транец. Под двухтактную 15 я не усиливал (только приподнял), проблем не было, но часто слышал - проблемы бывают. Если лодка не будет постоянно стоять на воде, двигатель прийдется снимать - перевозить Автобот на трейлере или прицепе с двигателем нельзя, на ямах раскачает, никакое усиление транца не поможет. А снимать, таскать и вешать 15 4-такта в одиночку - еще то "удовольствие", особенно по неподготовленному берегу (ил, роса на траве и т.п) и осенью (теплые вещи и озябшие руки) + засовывать в багажник машины, что бы машину не повредить и мотор. Дорожить на 15 2 такта, нет проблем, подтвердят сотни рыбаков. Сам пользую только четырехтактные моторы, но для легкой лодки взял Ямаху 15 2 такта, удивил, что достаточно тихий, но запах выхлопов (сгоревшего масла) во время ловли на дорожку есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Не снимая двигатель с Автоботом по нашим дорогам не поездишь. А ставить тяжелый мотор в одиночку да еще на легкую лодку, которая от любого движения качается - удовольствие сомнительное. Когда советуют взять мотор в руки в магазине и пройтись с ним по залу, то это мягко говоря развод, вы с таким мотором после дождя попробуйте на крутой глинистый берег выбраться да и не после дождя тоже не подарок. 40 кг любой мужик перенести может, но вот лазить с таким весом по бездорожью или идти по качающейся лодке да еще в теплых шмотках удовольствие еще то.
Конечно 4-х тактные моторы лучше, но Автобот не Прогресс, по которому ходишь как хочется, лодочка очень легкая и каждый лишний килограмм не сбаллансированного груза в ней очень чувствуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Для Автобота лишний вес на транце очень плохо. Если вес управляющего под 100 кг то с родным транцем при сходе с глиссера волной закидывает воду, а с 4х тактным тем более. Тролинг с 2 т 15 лс двигателем не вызывает абсолютно никакого дискомфорта (4х т приятней, спору нет). И самый главный фактор выбора, если мотор будет стоять стационарно тогда 50/50, а если снимать и ставить перед каждой рыбалкой тогда смысл в 4 т 15 лс приближается к 0. Все выше изложенное ИМХО.
Пы.Сы.У меня Автобот +15 М 2т, у знакомого был Автобот + 15 джонсон 2т, тролили оба без проблем и заморочек с перегазовками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 82
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
На моем автоботе после мерка 15 2х.т. на транце по сварке пошли довольно заметные трещины.Думаю для автобота 4x.такт.пятнашка это грабли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.018
Images: 8
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу невозможности трола под 15 2т - это даже коментить не хочется, фобии мля какие-то... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
|
Цитата:
ИМХО - если с головой, при экспуатации с 15/2 т, последствий быть не должно. Все что тяжелле - возможны пагубные варианты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: г.Славутич ЧАЭС
Дописи: 12
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Так вроде, уже несколько человек написали, почему "грабли". При этом, реальные владельцы данной лодки, не "теоретики", люди которые имеют опыт эксплуатации данной лодки с 2 тактной 15 кой ( замечу, уже выше допустимой мощности). А тут, еще добавляется лишний вес на корму. Хотите "похоронить" Автобот, и лишний раз потягать "железо", Ваше право! Автобот слишком легкая лодка для такого мотора. Прежде чем покупать мотор, попросите хотя бы аналог для тест драйва. Какая то мода на, "тюнинг" Автобота, то "миникруизер" с "каюткой" хотят сделать, то под Неман-2 делают ... Сколько раз уже сказано, единственный плюс Автобота - малый вес, предлагаю ценить его за это! С уважением!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Сдуру мОжно и транец сломать. Перефразирую поговорку. Четыре года эксплуатирую данное плавсредство под 15 хондой и никаких косяков не замечал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Я думаю на Автобот можно ставить 15 сил. если есть желание, то и 4т. При перевозке мотор обязательно снимать. А повредить можно и на трех сильном моторе. Скорость 10 -12 км, встречная волна... Автобот взбирается неплохо на волну, но сходит с ударом о воду и корпус ведет. Так. что не обязательно мощный мотор, сдуру можно.......
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ---------- |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Реєстрація: 08.11.2008
Звідки Ви: г.Славутич ЧАЭС
Дописи: 12
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|