|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2622 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
Цитата:
А сам процесс очень прост, но есть нюансы. И самый из них противный, что не все "стервисмены" правильно это делают. Лучше менять самому. Тут каждый второй напишет что и как. |
|
![]() |
![]() |
#2623 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
![]()
Полностью поддерживаю Женя Славутич ваше удивление по поводу преимуществ 2т.А вообще мне так кажется - это стереотипы,пережитки.Помните как у Жванецкого:если импортные ботинки не видел,то то наши вот такие!Или когда появились первые японские"недобитки"-японцы все машины делают на 5 лет,а потом они рассыпаются.
|
![]() |
![]() |
#2624 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Где то ведь живу?
Дописи: 58
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#2625 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
для Sanyok
1.Покупаешь в магазине торгующем товарами для лодочных моторов тубу масла для редукторов,а в киоске напротив бутылку пива и сигареты.
2.Вешаешь мотор верикально в теплом помещении и с помощью широкой отвертки откручиваешь два винта на редукторе,сверху и снизу,откупориваешь пиво. 3.Пока масло стекает,пьешь пиво ,куришь сигареты. 4.Срезав конусный носик у тубы диаметром меньше отверствия,вставляешь его в нижнее оверствие,и давишь,пока не потечет с верхнего. 5.Закручиваешь верхний винт,вытягиваешь тубу, закручиваешь нижний,(желательно заменить прокладки),вытираешь масло с рук и ![]() 6.Если объем большей,как у меня,использую шприц на 100 мл,от него идет пхв трубочка,на конце ее наконечник от силиконового тубуса,отверсвие режеться так,чтоб трубка плотно вставлялась.масло покупаю в канистрах. Успехов |
![]() |
![]() |
#2626 |
![]() |
![]() |
#2627 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
что за чушь? можно купить и полугодовалую развалюху и мучаться ней. Японские машины одни из лучших, а мнение по поводу 5-ти лет у людей покупающих раздолбанные битые б/у машины! Можно купить годовалый мерс, после офигенной аварии, деланный, и потом спонсировать СТО. То же и с любой авто. Я вообще никогада не куплю б/у машину, так как 99% то что продают, убито
|
![]() |
![]() |
#2628 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2629 |
Реєстрація: 01.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 46
Images: 9
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
DF2,5
Уважаемые рыбаки! Прошу Вас ответить на вопрос:"Нужны ли документы для инспекторов на воде на управление 2,5-сильным мотором?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2630 |
Реєстрація: 19.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 191
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
|
![]() |
![]() |
#2633 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
![]()
Здраствуйте коллеги!
так получилось ,что больше года не был в общалке(в старой Дарфишевской), в этой вообще впервые. Но вижу ,что коллектив постоянных посетителей остался, чему искренне рад! Теперь о сути вопроса-я ловлю на дорожку ,соответственно вопрос устойчивой работы движка на малых оборотах актуален. Комплект- Прогресс 2 и Н23, уже сделано; установлено Эл.заж и приобретен карбюратор Ийков 2838 RS. ВОТ СОБСТВЕННО И ВОПРОС ПО КАРБУ МОЖЕТ КТО УЖЕ ЮЗАЛ? Я весь прошлый год проходил на Н23, по зажиганию вопросов нет, но вот родной карбюратор доставлял регулярно проблемы ,почему и решил поставить Ийков. Очень надеюсь на помощь Юрия Юриевича, сообшения которого мне лично очень понятны и всегда аргументированы.Надеюсь на помощь, спасибо. |
![]() |
![]() |
#2635 | |
Реєстрація: 19.11.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 191
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2636 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Привет всем
может есть у кого человек, который зарегит лодку и мотор, без моего посещения инстанций? Оплата ес-но. Мотор, котрый есть, уже в принципе был зарегистрирован, и стоит на учете, на моем товарище. Гемориться просто не хочу. Если кто отзовется в личку, буду премного благодарен ![]() |
![]() |
![]() |
#2637 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
1. Расскажут Вам, насколько это сложно - судно зарегистрировать ![]() А последствия будут следующие: 1. Вы будете стараться не рассказывать друзьям, во сколько вам обошлась регистрация. 2. А если таки расскажете кому, все будут на Вас смотреть так: ![]() ![]() Может стОит по"гемориться" малость? Тем более, что не так страшен черт... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2638 | |
Цитата:
Документы принимают сразу - дядя Иваев он воще понятливый если с умом подойти. Тетя которая там все бумажки заполняет тоже шоколадку любит А за 2 шоколадки тетя сама сходит к начальнику Государственного судового регистра и подпишет. Через неделю заехать туда же на пол часа и бумаги занести дяде Исаеву .... А через неделю приехать забрать судовой билет. Я и ДоН например все сделали за один день .... причем мы больше дурака валяли и курили и ждали пока тетя бумажки оформляет и началльник появится ..... бо у него как приемный день так он где-то лазит .... И обошлось все в 2004 году в 360 грн, включая транспортный сбор |
||
![]() |
![]() |
#2639 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2640 | |
Цитата:
Подол. Было на Борисоглебской, а сейчас вроде на Братской. К начальнику .... И вообще - в Общалке КАПИТАН - лодки, моторы давным-давно открыта Тема Регистрация лодки! Там это все подробно описано, написано и разжевано ![]() |
||
![]() |
|
|
|