|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
17.03.2010, 21:58 | #1 |
Реєстрація: 26.01.2010
Звідки Ви: Chisinau
Дописи: 18
Дякував: 22
Дякували 28 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Tohatsu M25C2 помпа
Собираюсь приобрести Тоху 25, 2-х тактный. При пробном запуске вода из контрольки так и не полилась. У самого опыта по движкам маловато, какие могут быть проблемы кроме поломки помпы? Где в Украине можно заказать запчасти на Тоху? И еще, если кто сможет помочь: какой год мотора? Фото шильдика прилагаю
|
17.03.2010, 22:57 | #2 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Официальный представитель Тохатсу на Украине фирма "Бриг Моторс" [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Что касается года выпуска, то похоже мотору уже лет 10 есть, а может и больше, табличка точно не после 2000г. Я к японским моторам более 10 лет очень насторожено отношусь, после этого срока они в разборке не очень.... а особенно если по солёной воде ходили, корродируют сильно и разобрать их очень сложно, особенно нижнюю часть. Хотя если мотор очень старый ( лет 20), то качество металла там гораздо лучше чем на современных и разобрать его можно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Shooterden (19.03.2010)
|
19.03.2010, 17:52 | #3 |
Реєстрація: 26.01.2010
Звідки Ви: Chisinau
Дописи: 18
Дякував: 22
Дякували 28 раз(и) в 5 повідомленнях
|
еще вопрос
Еще вопрос по этому мотору - замерил компрессию (по холодному) - верхний цилиндр 9,2, нижний 10,4. Нигде не могу найти данные по компрессии в Тохе. Нормальные ли это показатели и не слишком ли большое расхождение между цилиндрами?
|
19.03.2010, 21:41 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
20.03.2010, 01:41 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Фирма Тохатсу не дает данных о необходимой компрессии. Для данного типа двигателя есть только указание минимальной компрессии 7,7 кг/см2.
Неравномерность по цилиндрам не более 1,05 кг/см2. Но.... дело в том, что у подвесных двигателей с вертикальным расположением цилиндров компрессия нижнего может ( особенно на холодном двигателе) быть выше чем у верхнего из-за стекающего в нижний цилиндр масла, поэтому двигатель нужно запустить, прогреть, погазовать, а затем только все мерять, но если неравномерность останется, еще не повод вешаться в ожидании капремонта. У фирмы Бриг в продаже имеется препарат для снятия нагара с поршней, колец и т.д. Называется Энджин Тюнер (Engine Tuner). Если после 2-3 обработок давление не выровняется, то тогда уже вскрывать надо. Препарат замечательный, проверено не только на моей машине, но и на нескольких других. У меня поднял компрессию с 9 до 11, а еще несколько вылечил от ненужного капремонта. Залегание колец тоже лечит, но если случай тяжелый, то приходится больше 5 раз обрабатывать. |
20.03.2010, 01:55 | #6 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
20.03.2010, 02:06 | #7 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
20.03.2010, 12:05 | #9 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
20.03.2010, 16:26 | #10 |
Реєстрація: 26.01.2010
Звідки Ви: Chisinau
Дописи: 18
Дякував: 22
Дякували 28 раз(и) в 5 повідомленнях
|
!
Сегодня спустили катер на воду,замерили компрессию пока холодный - 10,5 и 10,9 показало. Вода из контрольки полилась, видимо недостаточно глубоко погружали ногу при первом запуске. Заодно поменяли масло в редукторе. Будем брать . Кто еще какие профилактические работы порекомендует? Всем спасибо за участие!
|
|
|
|