|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.03.2010, 22:31 | #1 |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
ПВХ лодка для Хонды 20BF
Добрый день, уважаемые форумчане. После приобретения мотора, румпельной Хонды-20. Подбираю ПВХ лодку. Планирую брать размер 3,80-4,0м. Выбираю из Адвенчера М 400, Фортуны 380, Гранда 360 (Бриг 380 дороговат). Склоняюсь с Адвенчеру, но где-то читал, что у него на скорости проблемы с жесткостью днища, слегка гуляет.
Также, возможно, кто-нибудь подскажет, какая из лодок (не только из перечисленных) самая оптимальная именно для Хонды, так как у мотора не совсем стандартная нога 433 мм, когда у всех 381мм, возможно кто-нибудь поделится опытом эксплуатации Х-20 под одной из перечисленных лодок? Заранее спасибо за комментарии. |
16.03.2010, 22:53 | #2 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Если надувная килевая лодка длинной более 3,6м, по любому будет дно гулять. Причем чем дальше увеличение этой длинны, тем эфект ощутимей (особенно при большой загрузке).
У Хонды действительно нога чуть длиннее, настраивайтесь приподымать мотор на транце. Те производители лодок ПВХ, которые придерживаются стандарта, делают транец - 381мм под моторы с "короткой ногой". |
17.03.2010, 11:59 | #5 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ---------- У Вашей Хонды нога 433 мм? Вы делали какие-нибудь манипуляции с транцем или уровнем наклона мотора? |
|
17.03.2010, 12:07 | #6 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ---------- Пока ничего не делал, но для одиночного выхода буду подкладывать брусочек и просверлю отверстия для крепления болтами с гайкой барашком именно чтобы на глисс легче и воду в лодку не наливать.Но при хождении вдвоём этого не нужно делать вообще.Насчёт угла установки ,так родной соответствует буржуйским моторам, поэтому угол подбирается исходя из загрузки. |
|
17.03.2010, 12:15 | #7 | |
Реєстрація: 22.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 86
Дякував: 88
Дякували 10 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|