|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.03.2010, 14:28 | #1 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
HONDA BF20 глохнет
Всем привет! Заводится мотор отлично, так же отлично работает на ходу в разных режимах, но при троллинге прим. через минут 20 мотор начинает глохнуть, при подкачке грушей начинает опять нормально работать эти же 20 минут, потом ситуация повторяется. Что это, неужели бензонасос? Мотор отработал не более 50м/ч.
|
15.03.2010, 15:04 | #2 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.03.2010, 16:09 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Была такая же фигня при обкатке Хонды 10, всё оказалось очень просто.Пропускал коннектор на баке из-за того что пакуя вещи шланг натянул у коннектора и возможен перегиб самого шланга.И ещё бак стоял топливозаборником ко мне,а не к транцу, что видимо к подхвату воздуха и приводило.
|
15.03.2010, 17:07 | #4 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Бак стоит в кормовом рундуке, шланг нигде не пережат (это исключается)
|
15.03.2010, 17:37 | #6 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
|
15.03.2010, 17:43 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Именно этот каличный коннектор может и выскочить если за шланг дёрнуть .Там внутри резиновое колечко и шарики, нужно поглубже его насадить на тот что от бака до характерного звука с чёткой фиксацией.Я сам Ох...ел когда мотор два раза заглох на ходу, на первом выходе.
|
15.03.2010, 17:43 | #8 |
Комендант
|
Когда попадает песочек в коннекторы, якобы все плотненько, а на самом деле нет продуть сжатым воздухом промыть. У меня было такое, тока боюсь не в этом случае, наоборот изза недостатка давления топлива не давал высоких оборотов, а на малом и холостых работал..
|
15.03.2010, 21:22 | #9 | ||
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ---------- Цитата:
Раньше писал про жиклёр ХХ,но прочитав ещё раз ТС,это недокачка топлива,даже можно сказать недостаточное количество поступления на холостых.При высоких оборотах силы бензонасоса хватает,чтобы поддерживать уровень в поплавковой камере.На ХО и чуть больше(тролл),обороты низкие мощности насоса не хватает,для уровня.В полне может быть подсос воздуха. Покурив Подсос воздуха,он или есть, или его нет,т.е. если двигатель не держит холостые обороты,то на средних и выше подавно. To F25 Может специфика хондовского карба.От сюда вопрос,если у BF-20 в карбе електро-магнитный клапан,другими словами идёт ли к карбу провод? Востаннє редагував Валерий ua: 16.03.2010 о 01:11. |
||
16.03.2010, 19:15 | #10 |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
А может топливный фильтр?
|
16.03.2010, 20:00 | #12 |
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: Украина Чернигов.Ремонт лодочных моторов любой сложности и другой б/м техники
Дописи: 35
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
мотор
лечить на растоянии тяжело,но перебирая кучю вариантов остановился на одном.те кто писали про конектор правы,прислушайся и проверь.лично я лечил подобный вы...бон пару раз и именно проблема на холостых и оба раза причина была в насосе.один раз в ямахе клапан в нососе был подогнут(не прилегал нормально) вылечил просто,открутил и поставил вверх ногами,а в хонде под клапан просто кусок нитки? попал.и в обоих случаях на холостых глохли через 10-15 минут,а на средних и полных работали нормально.
|
|
|
|