|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Снаряжение Только обсуждение. Вопросы и ответы. |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#181 |
100% самаделка. Лепяд в Кремне умельцы....
Востаннє редагував SERDIТЫЙ: 18.02.2010 о 21:34. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СУРМАК АЛЕКСАНДР (19.02.2010)
|
![]() |
#182 |
Реєстрація: 05.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 67
Дякував: 68
Дякували 80 раз(и) в 18 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Врядли, разве что тюнингованный до неузнаваемости.
Оригинальный неман : ![]() Хотя по длине примерно похоже совпадают (оба меньше 4-х метров). Я склоняюсь тоже что или самоделка (тем более что лодка похоже не зарегена) или оооч мелокосерийно на матрице делают. У Сердитого на фотке ничего не вызывает так удивление, как разметка на дороге. ![]() Днище у этой лодки тоже покруче немановского будет (у первого немана на транце вообще 2 градуса, на втором немане 8, на этой лодке судя по тому что видно на транце поболее будет). П.С. А загрузка лодки 6 человек (грубо 600 кг) + движка + бенз , а не слабо для такой крохотульки. Востаннє редагував Z-Max: 20.02.2010 о 11:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Реєстрація: 09.02.2008
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 31
Дякував: 160
Дякували 36 раз(и) в 4 повідомленнях
|
лодка
Как по мне похожа на эту [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Востаннє редагував zvi: 25.02.2010 о 00:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Ээээх, чето в последнее вермя не охота слушать рычание мотора, охота слушать тихий бас дизелька стационара на деревянном водоизмещяющем боте, и никуда не спешить и шоб с каютой.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Banned
Реєстрація: 21.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 457
Дякував: 408
Дякували 1.134 раз(и) в 192 повідомленнях
|
!!!
Так этож гарпун нада в паролон заматывать, шоб нидай бог лак не поцарапать. А судакам чехлы на колючки шить!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Чуть позже накрапаю шо я думаю по поводу лодок на выставке (пардон резинками не увлекаюсь, по сему про них отчет один - их много и на любой вкус). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Реєстрація: 28.03.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 1.375
Дякував: 3.084
Дякували 3.029 раз(и) в 676 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував КАП: 10.03.2010 о 10:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Модератор
Реєстрація: 14.05.2006
Звідки Ви: Киев, Хорьки
Дописи: 2.466
Дякував: 2.950
Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
|
Плюс , волны на море скажем до измещения тон 15 таки заставляют крутить баранку. А на Днепре , как по мне, плав дача имеет много больше плюсов , и разницу в цене.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Чето я наверное неправильно акценты расставил
![]() Акцент не на конкретном боте, а на ботах вообще (плавдача, это всетаки дача ![]() П.С. а пока практ. вопрос кастрюлеводам: - куда удобнее в проге примонтулить лесенку? На нос или на транец? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vintik (10.03.2010)
|
![]() |
#193 |
Модератор
Реєстрація: 14.05.2006
Звідки Ви: Киев, Хорьки
Дописи: 2.466
Дякував: 2.950
Дякували 4.284 раз(и) в 845 повідомленнях
|
Макс, мое имхо - нос в любом случае. для ПО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 489
Images: 15
Дякував: 437
Дякували 624 раз(и) в 136 повідомленнях
|
Меня мучает тот же вопрос..
![]() Тарас, поясни почему? Как по мне, так удобнее ближе к корме - не надо обходить стекло в полной амуниции и лесенку можно расположить ближе к воде в более крепком месте |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Цитата:
- нос крепче ![]() - когда я мокрый, с Ыбой-селедкой и т.д., то если с транца то я практ.сразу заваливаюсь в кокпит, что не есть хорошо, потому что седухи уже касто к тому времени в спальном положении со спальным шмурдяком ![]() Да и переодеваться опять же на палубе удобнее, а потом уже голышом нырять в кокпит ![]() Оч часто при передвижении по боль мень спокойной воде или ночевке и груза и ружло и рыба остается на палубе под стеклом до утра. Одеваюсь и ухожу в воду всегда с носа. Главная задачка если монтулить на нос, чтобы лесенка не мешалась сильно под ногами. На транце понятно, она никому ничем не мешает. На носу и чтобы ноги об нее не поубивать при сходе заходе с/на берег и чтобы люк открывался носовой, и еще часто там же обитает якорь. Хотя я последнее время зарекся оставлять якорь на самом носу, зная минимум 1 случай утопления лодки при проходе по небольшой глубине и падения якоря с носа, да и сам неоднократно ловил его уже чуть ли не в полете (такая блин легкость в теле появляется ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Дякував: 716
Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
|
Ага, и потом перелазить через лобовуху с риском наеб... или поломать стекло, а потом стать ногой на седуху, не одев свои кутасики на тоже не поломаное перед этим стекло. Если этого не сделаешь сам, то компаньены твои при 3 переездах сделают по разу
![]() Если мотор до 40 четырехтактной то раскладной с лева от движка, да и бак желательно под передней седухой. А вообще-вот мы думаем, а не вырезать ли весь нос и сделать там седухи, в стекле норм проход, все равно прог потопляем при любом содержании пенопласта и бутылок. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() У меня задачка другая. Для меня компоновка Прога идеальна. И я с грустьюс мотрю что след лодку таки прог придется брать, если не каютное чтото. Потому что я живу на лодке с напарником часто по 2-3 дня. И от вместительности носового отсека, и от дивана (именно не у прога 4-го а у прога 2-го) просто тащусь. И моя спина мне спасибо говорит за то что отдыхает на ровной поверхности а не на песке и камнях на берегу в палатке ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Дякував: 716
Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | |
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Images: 3
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
|
Цитата:
Про то чтобы прог перевернуть расскажи как???? Я вырос на этой лодке, и не припомню ни одного случая чтобы была хоть какая то угроза. И в шторм ходили и 6 челоек со шмурядком на шашлыки возил всяко было. Я именно (по свои нужды) за то чтобы прог НЕ переделывать. Отличный сухой багажник, в который черта лысого можно всунуть, отличные раскладные сидушки, превращаюищеся в сексодром на всю ширину лодки причем в идеально ровный сексодром с правильным подъемом подголовника. Бенз в транце нефиг вонять в салоне ![]() Тент шил сам по лекалам, сделанным из старогородного тента. С тканью не угадал ![]() Опять же идеальное место для гребли впереди, свесив ноги вниз. Оч надо для плавней, спининга и поплавчанки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Киев, http://hunterprolight.com/
Дописи: 953
Blog Entries: 2
Дякував: 716
Дякували 668 раз(и) в 246 повідомленнях
|
Что их бин обрешотка, я имел ввиду сверху, чтобы не ходить по люминтию, в морозец не очень приятно. У тебя седуха передняя цельный диван с цельной спинкой? Утебя какой мотор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|