|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.02.2010, 00:52 | #41 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Эта хрень есть у всех, а вот балансировочный псевдо цилиндр-балансир нет.Просто это разные вещи и у Сузы сказывается её облегчённость.Хонда 10 в этом плане эталон,и тоже без балансира,но вес свое делает.
Кстати вот колено Хонды 10 [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
28.02.2010, 01:08 | #42 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Я ж и говорю - в топку 4 тактники 2 цилиндра. Это ж сколько веса добавляется за счёт этих противовесов. И тут разница не только в добавленной голове с распредвалом. И у всех у них будет недостаток, который Валера описал - на определённых оборотах будет присутствовать вибрация. 2 такта в случае 2 цилиндров рулит - там поршня движутся в разных направлениях и можно сделать и коленвал легче и мотор сбалансировать проще.
|
28.02.2010, 01:14 | #43 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Гена ты о 2т заговорил от безысходности,а не от уверенности в их достоинстве . |
|
28.02.2010, 01:22 | #44 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан при чём тут безисходность. Я твою Хонду 10 сам тягать не смог, не качок я. Я вот мерк 15 и 15 Сузу (с напрягом) ещё могу. А узнав тут конструкцию 4 тактников 2 цилиндровых вообще уверился в своём мнении - носимый - 2 такта, стационар на транце - 4 такта.
|
28.02.2010, 01:37 | #46 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Я тут рядом темку реанимировал(вспомнил),чтобы людям не флудить. |
|
28.02.2010, 01:56 | #47 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан, если предложат, буду чесать репу. И то , что бы продать и купить2 такта носимый.. У меня была Яма 4 на 4 первый мотор, так я и не знаю в чём преимущество малосилок 4 тактных по сравнению с 2 тактными
|
28.02.2010, 11:50 | #49 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
28.02.2010, 12:31 | #51 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
28.02.2010, 13:02 | #53 |
Реєстрація: 25.06.2009
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 29
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Долго искал легкий б/у 15-ку 2-х т. 4 такта не хотел из-за цены, веса и сложностей с транспортировкой. Но предложили Хонду недорого, попробовал поднять- ничего страшного, возить можно на боку(там даже 2 упора есть).Эксплуатация покажет + и -(у товарища есть М15).Всем откликнувшимся- огромное спасибо!
|
28.02.2010, 13:07 | #54 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Руслан, как появление второго горшка повлияло на вибрацию, если они движутся в одинаковом направлении. Это всё равно, что 2 мотовесла соединить. Просто их балансируют лучше, вот и весь фокус. Если бы мотовёсла тоже хорошо балансировали, они тоже бы не вибрировали.
|
28.02.2010, 13:31 | #55 |
Реєстрація: 25.06.2009
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 29
Images: 1
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Если кого-то обидел "демагогией" извините. Сам не по наслышке знаю устройство ДВС, т.к. являюсь счастливым обладателем целого парка автомобилей комерческого использования. Разные моторы ведут себя по разному. Например в дизеле без турбонадува из отверствия щупа не то, что что-то летит, создается разряжение. Закрыв отверствие пальцем- чуствуешь как его засасывает.Так легко проверить износ(не сосет-убитый).
|
28.02.2010, 22:17 | #56 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Пробовал тролить на мерке 6 4т.22 кг.тихо экономно но на сред и макс оборотах идет вибрация не понравился.Теперь взял старую хонду 9.9 4 такт 34 кг ее можно одному носить... вибрации нет.Наверное дело в правильных противовесах изготовителя и регулировка не поможет.
|
28.02.2010, 23:22 | #57 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
В том то и дело, что движутся они в разных направлениях. Когда один движется вверх, другой вниз. Поэтому они друг-друга компенсируют, следовательно в 2-х цилиндровых движках вибрация меньше, и дело не в качестве балансировки. Не думаю, что технологии производства 2 л.с. и 8 л.с. чем либо отличаются...
|
28.02.2010, 23:33 | #58 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.02.2010, 23:46 | #59 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Беру свои слова обратно. Никогда бы и не подумал, что в четырёхтактниках поршня движутся синхронно. Интересно почему так?
|
01.03.2010, 00:04 | #60 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Потому что цикл работы 4 тактного мотора составляет 720 градусов. И поэтому смещение сделано на 360 гадусов в рабочих циклах двух цилиндров Поэтому и в одну сторону движутся. У 2 тактного мотора 360 градусов рабочий цикл и смещение сделано в 180 градусов. Сам никогда не задумывался, а подумал и понял, что по другому никак.
|
|
|
|