|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.12.2009, 16:00 | #21 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
так вес наверно ж без масла в моторе-ноге,без винта,еще без чего... а у новых вроде 10-222сс,15-350сс ? тогда старая 9.9 по объему где-то посредине получается? |
|
07.01.2010, 16:05 | #22 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
С Рождеством Христовым,православные!
приехал вчера мотор ко мне.... BABS 1500187 оказался вполне носибельным только с..ка масло протекло год чет опять не могу раздуплить 1999года-BABS 1400...., 2000года-BABS 1600..... 1999 с половиной что-ли? а так вообще ничего... краска не шибко потерта,винт тоже не силно поточен... есть конечно белесые солевые налеты местами... вчера хотел попробовать провернуть маховик-так не смог,заблокировано,не раздуплил как снять. немогу понять пока управление передачей... сегодня пойду опять в гараж к корешку.буду дальше мучить... и фотки выложу. |
08.01.2010, 15:54 | #23 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
С виду мотор ничего. Даже анод на антикавитационной плите сохранился. Советую ради уверенности за свой счет раскрутить и посмотреть термостат. если он чист и весел, мотор забираем (при этом проверив компрессию и люфт в ЦПГ). Если он мрачен и загажен накипью, то хозяину даем денег на прокладку этого узла и быстранахеговшею!
Востаннє редагував comrad600: 08.01.2010 о 16:06. |
09.01.2010, 01:59 | #24 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
в понедельник уезжаю в командировку в Германию.на месяц... придется друга напрягать,чтобы свозить на сервис... блин уже не рад что завязался с этим мотом... хотелось бы знать "пациент скорее жив,чем мертв" или... чего он не проворачивается,может масло поверх поршня попало и не дает?..(винт свободно крутится,значит на нейтрали стоит и стартер не блокирует) еще пару фоток... |
|
09.01.2010, 15:39 | #25 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну соль погуляла по мотору, и неизвестно что под маховиком делается.Ну а масло похоже и не менял н и кто ни разу, Пробка сливная просто девочка, ну или через щуп откачивали отработку.Но судя по цвету масло оченб хоженое.Скажу на примере своей Хонды, масло там не чернеет за сезон .А у меня на ней это гдето около 50-ти часов, в основном троллинг и мак. обороты на переходах.
|
09.01.2010, 20:49 | #26 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: г.Бердянск
Дописи: 16
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
по фото ,это типичный"утопленник",а судя по торчащему отовсюду герметику так еще колот где токо можно.
|
09.01.2010, 21:41 | #27 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А вот так выглядит новая 10-ка Востаннє редагував Руслан 35: 09.01.2010 о 21:56. |
|
10.01.2010, 00:24 | #28 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
эх,блин!... завтра отчаливаю к немцам... повесил все на товарища... на след неделе посмотрим...
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ---------- ага ,я тож думал герметик,а то просто ярко зеленые прокладки+немного соли. кстати не знаю почему,наверно из-за особенностей камеры, болты на фото выглядят жутко ржавыми,в реале они лучше |
10.01.2010, 08:51 | #29 | |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: г.Бердянск
Дописи: 16
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.01.2010, 17:51 | #30 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
|
16.02.2010, 15:33 | #31 |
Реєстрація: 07.07.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 457
Blog Entries: 8
Дякував: 497
Дякували 657 раз(и) в 178 повідомленнях
|
Если вопрос с годом двигла еще актуален, то дата выдавленная на нем: ноябрь 1999 года
11 год правления Хейсей в Японии (что и выдавлено на двигле) равняется 1989 году нашему, григорианскому. С уважением, И вопрос в догонку, если не секрет где и как брали в Японии (можно в личку) Востаннє редагував Denimus: 16.02.2010 о 15:43. |
17.02.2010, 14:36 | #32 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
18.02.2010, 01:47 | #33 |
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: г.Бердянск
Дописи: 16
Дякував: 6
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
18.02.2010, 13:00 | #34 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
озвучивать пока не буду так как нахожусь по работе в Германии,все заботы по мотору были возложены на знакомого,он забирал с сервиса с заключением... связь с ним отсюда не очень и дорого. поэтому в подробности не вникал. главные причины--возраст мотора+похабное отношение к мало-мальскому обслуживанию предыдущих юзеров,повлекшее плачевное тех.состояние.
обвешивать нехорошими ярлыками продавца глобальных причин не вижу по следующим причинам: 1. не знаю как там товарищ справился,но продавец не стал открещиваться и возражать против возврата мотора и денег. 2. продавец сделал правильные выводы и действия для недопущения подобных ляпов-занялся предпродажной подготовкой. 3. возможно,буду брать там же другой мотор,если будет. 4. люди покупали моторы,нормальные,со слов продавца в партии получилось 2 дефектных мотора,один из них у меня... |
|
|
|