|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.01.2010, 20:10 | #1 |
Реєстрація: 31.08.2009
Звідки Ви: г. Сумы ул. Садовая 24
ЧП "Назаренко"
Дописи: 212
Дякував: 79
Дякували 44 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Форма Концевиков на лодке
Сегодня при покупке лодки БРИГ Д330 меня остановил рассказ продавца: что форма "концевиков" лодки СИЛЬНО влияет на скорость, на загрузку лодки, нахождение груза и на быстроту выхода на глиссер!!!
Каким образом может влиять форма "концевиков" лодки ПВХ на ходовые характеристики лодки? Или их форма для красоты? При обычной конусности: [[Ссылки только членам профсоюза. ] И Концы лодки низ которых идёт параллельно дну , а сверху сходит на конус: [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
29.01.2010, 21:36 | #4 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Хуже всего на глис у меня выходил 300 навигатор как раз со скошеными концевиками,площадь опоры на воду скошеных концевиков на столько мала что по моему на глис влиять не будет.
|
29.01.2010, 21:38 | #5 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
У меня плоскодонный Шельф-310 под Тох-5 выходил на глисс за 4сек , а килевой Шельф-330К под Тох-5 за 2сек с одним мной 65кг. На обоих баллоны одного размера 42см и концевики обычные(не скошенные), от так вот...
|
29.01.2010, 22:49 | #6 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Концевики действительно влияют на выход лодки на глисс и лучшую управляемость, если корма пригружена. Когда я (120кг) сижу сзади на румпеле, лодка в вираж входит как по рельсе, когда старший сын (70кг) - возможен небольшой снос ... Фото не супер , но видно как заостренные концевики удерживают лодку на курсе. Рубленые концевики этим "похвастаться" не могут, а также дают большее забрызгивание. |
|
30.01.2010, 11:59 | #7 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Мне больше всего понравились харьковские лодки "Либерти". У них концевики цилиндрические. Просто я как-то ходил на Черном море на резинке с конусами и с румпельным 50-м мотором на транце. Корма во время дрейфа не всегда успевала всплывать на волне и довольно часто меня заливало через корму, приходилось на нос переходить чтобы корму разгрузить от моего веса.
Кстати... Не помню уже где, но мне попадались то-ли ГОСТы то-ли ОСТы на советские резиновые лодки, так там длинна концевиков задавалась в зависимости от их объема и паспортной нагрузки. И была гораздо длиннее чем на современных лодках, соответственно и объем их был больше, а он существенно влияет в переходном режиме на выход на глиссирование. Создается впечатление, что на современных лодках этим параметром пренебрегают в угоду увеличению полезного пространства лодки. |
|
|
|