Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.01.2010, 19:50   #21
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
[QUOTE=Black max;297210]
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну отвечу на некоторые вопросы.Чека у мотора присутствует, и без неё он не едет.Другое дело была ли на руку одета.

Привет теска
Очень информативно и наглядно....но вот теория разнится с практикой.
В сокирно лично видел как 15 мерк уграли, правда на холостых...но мотор ушел под воду....как результат гидроудар.
Если треха вот так себя ведет........МЕРК РУЛИТ

С уважухой.
пс Можно на воду без якоря выходить
Но я ведь про конкретный мотор писал, а вот Мерк 15м имеет в поддоне отверстие не мелкое в районе карба, а карб не имеет насадки ,из-за своего хитрого управления.Вот в следствии этого он (Мерк 15м) имеет все шансы на гидро удар.У большинства моторов воздух попадает по лабиринту,что увеличивает шансы на выживание в подобной ситуации.

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------

Ну и на Мерк 15м никто чекой не пользуется из-за удобной кнопки на румпеле.Хотя именно Мерк 15м в случае падения в воду и чека не поможет, по означенным особенностям конструкции.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Black max (20.01.2010)
Старий 21.01.2010, 13:49   #22
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Black max, Ваше право верить или нет.
Я точно не знаю, работал ли мотор во время перевёртыша, я был в другой лодке, но мотор после поднятия и проведения указаных действий действительно завёлся и это реальный факт. Я же не писал что после того как завели мотор, чел на этом моторе сразу начал гонять по КВХ. После заводки и полуминутной работы мотор заглушили, а уже в Киеве на следующий день отвезли в сервисный центр Меркури на Каховскую 60. При осмотре в СЦ я не присутствовал, хозяин Мерк потом при встрече на стоянке сказал, что правильно сделали когда слили воду через свечное и что у Мерка электрическая плата из какого-то промасленного материала или бумаги, и что это, как оказалось очень хорошо при "купании".


Если очень нужно, я перезвоню хозяину Мерка 3.3 и уточню насчёт косяков у моторчика после "купания".
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Black max (21.01.2010)
Старий 21.01.2010, 14:08   #23
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
[QUOTE=ШАН;297688]Black max, Ваше право верить или нет.
Я точно не знаю, работал ли мотор во время перевёртыша, я был в другой лодке, но мотор после.......

Сомнения честно говоря были, развеял сомнения Руслан 35, пост 19
В споре и общении получили истину
Треха рулит и мерк тоже.
Ни хвоста ни чешуи, и семь футов
Black max зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2010, 14:10   #24
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Black max, Ваше право верить или нет.
Я точно не знаю, работал ли мотор во время перевёртыша, я был в другой лодке, но мотор после поднятия и проведения указаных действий действительно завёлся и это реальный факт. Я же не писал что после того как завели мотор, чел на этом моторе сразу начал гонять по КВХ. После заводки и полуминутной работы мотор заглушили, а уже в Киеве на следующий день отвезли в сервисный центр Меркури на Каховскую 60. При осмотре в СЦ я не присутствовал, хозяин Мерк потом при встрече на стоянке сказал, что правильно сделали когда слили воду через свечное и что у Мерка электрическая плата из какого-то промасленного материала или бумаги, и что это, как оказалось очень хорошо при "купании".


Если очень нужно, я перезвоню хозяину Мерка 3.3 и уточню насчёт косяков у моторчика после "купания".
Всё герметично и электроника залита компаундом.Платы из картона на других америкосских моделях.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Black max (21.01.2010)
Старий 22.01.2010, 20:14   #25
Barmoley
 
Аватар для Barmoley
 
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Black max Переглянути допис
Даже если и так. Но мотор был под водой 40 минут
Обычно после таких купаний мотор на станцию
Серега, не верю просто, что люди после купания завели, а после проблем не было.....
Не только 3,3 так себя ведёт. Года три назад при мне утопили 2-тактный гидроцикл о 130 кобылах (кажись, Бомбардье). Так вот, под воду ему не дал уйти только воздух в носу (из-под воды только нос и торчал). Сначала мы пропажу не заметили, а после того, как ребята уже минут 10 купались возле гидроцикла в 500 метрах от берега, поняли, что что-то не так. В общем, кругом-бегом, пока вытащили, пока достали на берег - минут 30-40 точно провёл он в воде.
В результате (т.к. половина из нашей компании автомеханики-владельцы СТО) выкрутили свечи, слили воду откуда только могли путём наклонов туды-сюды, понаблюдали за 3-метровыми фонтанами из камер сгорания при рокрутке двигателя стартером и когда фонтаны закончились, были вкручены свечи (очищенные и прокаленные), залит свежий бенз (старый по-моему слили) с немного бОльшим содержанием масла и после 10-15 минут чиханий-пыханий, мотор таки завёлся и продолжил нормально работать. 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара.
п.с. У этого же товарища, который вернул к жизни гидроцикл, несколькими годами ранее сорвался с транца работающий незакреплённый 2-т Ямаха 50-ка (говорит, ещё и бульки из-под воды попускал ). Ничё, полежал пару часов на дне, достали, просушили, завели.
А прошлой зимой при мне утопили мотоцикл системы Минск в проруби (с работающим двигателем). Двое неудавшихся байкеров из лунки были помещены в баньку, а на следующий день мы задействовали операцию "достань металлолом со дна". Достали, просушили и после того, как я его по селу на шворке потягал за своей машиной с полчаса, оно завелось.
Я это к чему - 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара (и не только водная).
Кстати, очень важно мотор после дна завести или хотя бы пошворкать , чтоб он смазался - так хотяб до станции без коррозии доедет.
Barmoley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2010, 20:28   #26
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Barmoley Переглянути допис
Не только 3,3 так себя ведёт. Года три назад при мне утопили 2-тактный гидроцикл о 130 кобылах (кажись, Бомбардье). Так вот, под воду ему не дал уйти только воздух в носу (из-под воды только нос и торчал). Сначала мы пропажу не заметили, а после того, как ребята уже минут 10 купались возле гидроцикла в 500 метрах от берега, поняли, что что-то не так. В общем, кругом-бегом, пока вытащили, пока достали на берег - минут 30-40 точно провёл он в воде.
В результате (т.к. половина из нашей компании автомеханики-владельцы СТО) выкрутили свечи, слили воду откуда только могли путём наклонов туды-сюды, понаблюдали за 3-метровыми фонтанами из камер сгорания при рокрутке двигателя стартером и когда фонтаны закончились, были вкручены свечи (очищенные и прокаленные), залит свежий бенз (старый по-моему слили) с немного бОльшим содержанием масла и после 10-15 минут чиханий-пыханий, мотор таки завёлся и продолжил нормально работать. 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара.
п.с. У этого же товарища, который вернул к жизни гидроцикл, несколькими годами ранее сорвался с транца работающий незакреплённый 2-т Ямаха 50-ка (говорит, ещё и бульки из-под воды попускал ). Ничё, полежал пару часов на дне, достали, просушили, завели.
А прошлой зимой при мне утопили мотоцикл системы Минск в проруби (с работающим двигателем). Двое неудавшихся байкеров из лунки были помещены в баньку, а на следующий день мы задействовали операцию "достань металлолом со дна". Достали, просушили и после того, как я его по селу на шворке потягал за своей машиной с полчаса, оно завелось.
Я это к чему - 2-т техника в большинстве своём очень вынослива и не боится гидроудара (и не только водная).
Кстати, очень важно мотор после дна завести или хотя бы пошворкать , чтоб он смазался - так хотяб до станции без коррозии доедет.
Любой мотор 2т или 4т боится гидроудара, просто всё это вопрос удачи(везения) и конструкции колпака и насадки на карб, способствующих тому,чтобы мотор успел заглохнуть перед тем как захлебнётся.Ну а Мерк 2,5-3,3 и близнецы Тоха с Ниссаном и ещё и Джонсон(созданные на базе одного блока) имеют хитрое отверстие в блоке, через которое выльется всё.А вот у Мерк 15м просто нет шансов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 12:30   #27
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Любой мотор 2т или 4т боится гидроудара, просто всё это вопрос удачи(везения) и конструкции колпака и насадки на карб, способствующих тому,чтобы мотор успел заглохнуть перед тем как захлебнётся.Ну а Мерк 2,5-3,3 и близнецы Тоха с Ниссаном и ещё и Джонсон(созданные на базе одного блока) имеют хитрое отверстие в блоке, через которое выльется всё.А вот у Мерк 15м просто нет шансов.
А что можно сказать в этом отношении про Ямаху 5...Топить конечно не собираюсь, так, чтобы быть в курсе....
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 15:28   #28
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 972
Images: 77
Дякував: 7.837
Дякували 6.534 раз(и) в 544 повідомленнях
Гидроудар

Источников много и много ситуаций на воде.....плюс личный опыт.
Фарт наконец Страховочный тросс
Но гидроудар получить запросто....все зависит от конструкции самого мотора и конечно же удача которая нам морякам не помеха


[[Ссылки только членам профсоюза. ]

С уважухой
Black max зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 16:24   #29
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вот у Мерк 15м просто нет шансов.
Есть шансы, подтвержденные личной практикой на озвученном моте, вопрос лишь стечения обстоятельств и фортуны...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 16:37   #30
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
.
От гидро удара этот мотор спасает отверстие в блоке цилиндров декомпресионное, и всё лишнее в него под давлением вылетит в сапог..
Скорее не спасает, а снижает шансы...
Отверстие, про которое говоришь, на первой фоте, чуть ниже выхлопного окна, верно? Если дроссельная заслонка была открыта допустим наполовину (что бы легче было сопоставить диаметры и соответственно пропускную способность), каким образом вся вода, которая попала через дроссель карба (через бОльшее сечение открытого дросселя) в течение того же времени успеет вылететь в сапог (через гораздо меньшее сечение отверстия что блоке цилиндров)?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 17:07   #31
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Есть шансы, подтвержденные личной практикой на озвученном моте, вопрос лишь стечения обстоятельств и фортуны...
Паша я имел в виду что у этого мотора для гидро удара значительно больше возможностей по перечисленным причинам.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 17:16   #32
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Руслан, я это прекрасно понимаю, в который раз категоричность, по типу -нет шансов- вынудила меня написать сей пост...

Кстати, многоцилиндровость, на примере того же М15, (в отличии от одноцилиндровых мотовесел) - в перечне причин склоняющих чашу весов в сторону гидроудара, имхо, порой на первый план выходит. Когда один цилиндр продолжает молотить на рабочей смеси, а второй, вместе с кривошипной камерой водичкой наполняется... Картина еще больше усугубится, если система питания при этом многокарбюраторная...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 17:20   #33
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Скорее не спасает, а снижает шансы...
Отверстие, про которое говоришь, на первой фоте, чуть ниже выхлопного окна, верно? Если дроссельная заслонка была открыта допустим наполовину (что бы легче было сопоставить диаметры и соответственно пропускную способность), каким образом вся вода, которая попала через дроссель карба (через бОльшее сечение открытого дросселя) в течение того же времени успеет вылететь в сапог (через гораздо меньшее сечение отверстия что блоке цилиндров)?
Отверстие к краю гильзы ближе чем к окну( имел в виду то место где кольцо поршневое в ВМТ останавливается).Ну и конечно можно много говорить что мотор заглохнет при попадании первой капли воды, а лёгкий маховик и коленвал не имеет такого разрушительного действия как на взрослых моторах.Это на двух цилиндровых моторах когда одну свечу залило, а второй горшок совместно с инерцией ламает всё что можно при наполнении цилиндра водой. Но ВЕЗЕНИЕ играет основную роль в судьбе мотора.

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

Опа ,ты сам мои мысли первый озвучил.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 17:21   #34
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Но ВЕЗЕНИЕ играет основную роль в судьбе мотора.
От оно, корневое... А то у неискушенных читателей может сложиться мнение, что у конкретных моделей мотов есть защита от гидроудара на уровне конструктива...

Пардон, но миелафона не имею, мысли озвучиваю исключительно свои))
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2010, 17:25   #35
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
От оно, корневое... А то у неискушенных читателей может сложиться мнение, что у конкретных моделей мотов есть защита от гидроудара на уровне конструктива...

Пардон, но миелафона не имею, мысли озвучиваю исключительно свои)))
Ну даже и сказать нечего +100.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua