|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.01.2010, 17:21 | #1 |
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
|
mercury 3.3
Хотел поинтересоватся в мотористов. У меня есть мотор mercury 3.3 но в среднем за рыбалку палю 6 литров бензина (доходило до 8л.) и ето не на полном дросселе. Товарищи имеющие подобные моторы говорили что больше 5л. никогда не палили. Ну вот например, на одной из рыбалок приехали на базу Вишенки на 2м шлюзе взяли прогрес и поехали. Доехали до щебенки (попутно заехавши на пару дырок), немного посовались и поехали обратно на базу. И когда мы были на базе вишенки то подщет расхода показал 8л. Я обалдел. У меня товарищ на 15ке палит столько же (ну мож трохи больше- так ето же 15ка).
Вчем дело? Некоторые говорят что карбератор отрегулировать нужно. Я в принципе на сервис возил чтоб его отрегулировали. иглу подняли на 1 уровень. Но там можно поднять еще на 1. Недавно задумался, а че будет если поднять еще. После регулировки мотор не испытовал. Но до регулировки у меня бензин с карбератора выкатывался за 45 сек, а после за 1мин 3сек. Может кто сталкивался с подобным. Посоветуйте. Если можно уменьшить расход еще, то почему бы и нет. Сделать например как у минкоты Я думаю что мысли о продаже отпали бы сразу. Востаннє редагував giginyak: 18.01.2010 о 17:26. |
18.01.2010, 17:40 | #2 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
На чрезмерно богатой смеси мотор горячим может и не завестись, а вот на бедной чрезмерно, тоже самое с холодным.Качество смеси по работе на максималке и цвету изолятора определяют, но у мото весла это трудно.Бедная смесь приводит к преждевременному износу и перегреву поршня, а богатая к повышенному нагару в поршневой.На бедной смеси мотор резво реагирует на увеличение газа, а вот на богатой вяло, но с другой стороны на бедной и мощность максимальную мотор не отдаст,в отличие от нормально отрегулированого. В общем мораль такова,если не понимаешь что делаешь, то вези в сервис и пусть в ванне отрегулируют, иначе можешь мотору навредить. Дело в том что может в поплавковой камере уровень большой, а может и игла дозирующая не в том положении. Регулировка дело тонкое. Ну и последнее.П2 широкий и тянет воду,на Казане твой мотор значительно экономичней будет. [[Ссылки только членам профсоюза. ] HP 2-STROKE Востаннє редагував Руслан 35: 18.01.2010 о 19:30. |
|
19.01.2010, 10:01 | #3 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Если измеряешь расход в л/рыбалка – одолжи ЖПС и подбери степень открытия дросселя. С определённого момента приращение скорости очень мал, а потом и вовсе его нет. Надо отловить это положение – получится крейсерская скорость. На моём корпусе это меньше пол газа. Как-то просто катались ( почти весь день на ходу ) – спалил от 5 до 6 литров.
|
19.01.2010, 10:08 | #4 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.01.2010, 14:10 | #6 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Ну и последнее.П2 широкий и тянет воду,на Казане твой мотор значительно экономичней будет.
+100. |
19.01.2010, 14:41 | #7 |
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
|
пустая резинка системы "катамаран" длиной 3,8 метра с жёстким полом (правда, он воды не касается во время движения) со мной одним под 3,3 мерком в штиль идёт 16-17 км/ч (ЖПС Лоуренс). Крейсерская в районе 12. Всё зависит от констрюкции лодки.
|
19.01.2010, 14:54 | #8 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
19.01.2010, 15:16 | #9 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
AqvaStar 3.6 2 чел. 15л топлива. От корпуса действительно зависит очень. Байдарка на вёслах может достичь такой скорости не сильно напрягаясь ( сам видел и зауважал).
Востаннє редагував grigorij: 19.01.2010 о 15:25. |
19.01.2010, 15:27 | #10 | |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Прошлым летом ходил на прокатном язе с салютом-2Э. Скорость с двумя телами была 7-9 км.ч |
|
19.01.2010, 16:26 | #12 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Пользовался 3,3 два сезона, ходил очень далеко, Расход 1,9 л в час на полном газу. (бака хватало на 48 минут) проверено неоднократно. Лодка Автобот Ямаха 8-2-т расход на максимуме 4,9 л в час. но здесь полный газ нужен редко.
|
19.01.2010, 16:51 | #13 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
19.01.2010, 16:55 | #14 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Надо на амур вешать. там вообще будет все 10.
На самом деле, действительно есть некие волшебные обороты, превысив которые, расход увеличивается быстрее чем прибавляется скорость. Причем эти самые обороты будут зависить не только от характеристик самого мотора, но и от пхаемой им лодки. т.е. скажем на более или менее ходкой казанке такие обороты будут выше чем на протезе, а на протезе з заросшим дном оптимальные обороты будут еще ниже! (если из вообще можно назвать оптимальными). Причем самое интересное, что при достижении и превышении максимальных оборотов мощность и момент начинают падать. Это те потери которые происходят внутри мотора (в разнос). См. график. |
19.01.2010, 18:20 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну при отсутствии ЖПС можно при увеличении оборотов и на воду за транцем смотреть.До 8 км/ч там практически нет видимых завихрений,а вот потом всё от корпуса зависит,Язь очень туго идёт и бенз хавает, а вот длинная и узкая Казанка спокойно и до 13 км/ч разгоняется да бенз экономит.В общем суть вот в чём,при росте скорости у судов с обрубленной кормой(глиссирующие) на определённом этапе мощность маломощного мотора перестаёт добавлять скорость( горб сопротивления не даёт) и мощность идёт на волнообразование впереди и сзади.В общем скорость до возмущения воды, и есть той экономичной.
Востаннє редагував Руслан 35: 19.01.2010 о 23:07. |
19.01.2010, 19:19 | #16 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Скорость мерять было нечем, ( по ощущениям км 12) а контрольный отрезок ( до буя в море ) пробовал пройти на "средних" оборотах. Бака хватило на столько же. Правда такой замер пробовал лишь однажды. Лодка Автобот 75 кг + я-95 кг, мотор + бензин+ снасти+якорь -30кг = около 200кг
|
|
|
|