|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы торгов все, чем раньше торговалось |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 | |
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Bernuli (03.01.2010)
|
![]() |
#22 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А что касается звания примусолога,то после моего показательного выступления со всеми выкладками по работе и уходу,мне сразу заказ на 4 штуки поступил. Так что могу сказать с уверенностью,нужно делать всё что в мануале написано, и будет порядок.Кстати в моём не пришлось ничего подтягивать после хранения с начала восьмидесятых.Кстати резинки уплотняют хорошо при несильном затягивании от руки и повреждаются при пережиме. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
примус шмель-1 и рекорд-1
При́мус — безфитильное нагревательное устройство, работающее на жидком топливе (бензине или керосине), действующее на принципе сжигания паров горючего в смеси с воздухом. Изобретён в 1892 Францом Вильгельмом Линдквистом, основавшим в дальнейшем фирму Primus AB. Популярен среди туристов. Широко выпускался с 1922 г. первым государственным меднообрабатывающим заводом (ныне ЗАО «Кольчуг-Мицар»), расположенным в г.[[Ссылки только членам профсоюза. ][[Ссылки только членам профсоюза. ].
Принцип работы схож с принципом работы паяльной лампы. Горючее под давлением, создаваемым при розжиге с помощью насоса и затем поддерживаемым за счёт нагрева поступает в трубчатую часть горелки, где нагревается до нужной температуры, затем в форсунку, из которой распыляется в испарительную камеру. Пары горючего смешиваются с воздухом и сгорают в конфорке. Для нормального испарения необходимо, чтобы в испарительной камере поддерживалась высокая температура, поэтому при розжиге необходимо предварительно разогреть горелку. Из всех примусов на жидком топливе, которые я встречал, самый простой в обращении примус Рекорд-1(ремкомплекта нет по причине простоты конструкции), горит не только на штатном топливе керосине, но как показали испытания и на бензине, дизельном топливе, спирте(техническом), уайт-спирите, растворителе. Не горит на жидкости для розжига углей и воде ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
примус шмель-1 и рекорд-1
После того, как вы заправили примус, его надо накачать. Иначе он, конечно, загорится, но слабо и неуверенно. Качать нужно насосом, и делать около 30 качков, а то некоторые отпетые "чайники" бахвалятся тем, что они и все 100 раз качали - высота, мол... Е-рун-да! Примус чинить надо вовремя!). Примус заработает и после 15, но этого как-то маловато. И не взлетит после 50, но это - уже много. А если это ваш примус, то экспериментальным путем подберите количество качков, которое более всего ему нравится, и донесите результаты своей работы до широких народных масс, вас окружающих.
Теперь у вас - готовый к разведению примус. Что же с ним делать дальше ? А дальше - берем таблетку сухого горючего и ломаем ее на две части. Можно - на три, но я вам не рекомендовал бы. Ломать таблетку руками можно, но лучше этого не делать, хотя вы вряд ли и сможете. Для разделения половин на нужную и ненужную стукните по таблетке ключом. Из осколков отберите половину и разложите в чашечке под горелкой. Если у вас ничего не получилось сразу, снимите кожух и повторите действие. Осколки лучше всего делать помельче (только - не в пыль) - так они лучше горят. В руководстве рекомендуют залить это безобразие бензином, но я так не делаю (если только не дует очень сильный ветер). И так сойдет. Теперь надо поднести к сухому горючему спичку и поджечь его. Обязательно проследите, чтобы загорелось, а то будете сидеть как дура(к) ![]() Теперь возьмитесь за ключ и покрутите его вправо-влево до упора. Говорят, это помогает примусу гореть. И, что изумительно, правду говорят. 2...3 поворота туда-обратно, как пел классик жанра, достаточно. По прежнему продаю примусы Шмель-1 и Рекорд-1 все новые, муха не сидела, а если сидела то в тапочках. |
![]() |
![]() |
#25 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
примус шмель-1 и рекорд-1
Теперь о масле, солярке и октановом числе. В процессе производства бензина масло практически не может оказаться в бензине. Ему просто неоткуда взяться. На бензоколонке в бензин тоже не будут лить масло, так как оно дороже бензина. Так что источниками масла могут быть грязные емкости или еще что-то, известное только вам. Солярка в бензине оказаться может, и это вполне понятно. Обычно она появляется там на бензоколонках. Но испортить или засорить примус она не может. Даже скорее наоборот. Имея большую теплоту сгорания, она повысит производительность примуса. Единственный минус - его тяжелее будет разогреть до рабочего состояния, так как солярка имеет большую температуру кипения. Проводился эксперимент по использования такой смеси. Примус нормально работает при соотношение бензин-солярка как 4:1. Бытует мнение, что чем выше октановое число бензина, тем он чище и тем выше у него теплота сгорания. Это заблуждение. Октановое число характеризует ТОЛЬКО способность вещества детонировать при определенном давлении. И ВСЕ. (Клапана на машинах горят по другой причине. Это отдельная тема)
Может, кто не в курсе КЕРОСИН для примуса Рекорд-1 продается в хозтоварах, наравне с растворителем, олифой, цементом ![]() По прежнему доступны к заказу примусы Шмель-1 и Рекорд-1 |
![]() |
![]() |
#26 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
примус шмель-1 и рекорд-1
ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ примуса можно без применения дополнительных горелок: для этого диаметр отверстия форсунки (стандарт для "Шмеля": 0,25 - 0,3 мм) надо рассверлить часовым сверлом на 0,35 - 0,5 мм. При этом вместе с мощностью и теплоотдачей увеличивается и вероятность перегрева, поэтому необходимы меры по его предотвращению и очень аккуратное обслуживание. Более мощный примус сокращает время на готовку, позволяет сократить расход топлива, но только при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации (совокупный расход зависит и от ряда других факторов: какие кастрюли, какой экран... и эти факторы должны быть согласованы с мощностью примуса).
|
![]() |
![]() |
#27 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 50
Дякував: 6
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
примусологи примусили, примусили и выпримусили!!
Роман, огромное спасибо за аппарат(не побоюсь этого слова) давно мечтал.
Внешне напоминает космический корабль Союз))) прям снова захотелось стать космонавтом!! + очень радует олимпийская символика - не каждый сможет похвастаться таким девайсом!! Произведен пробный пуск на открытой лестничной клетке(условия приближены к боевым - ветер, мороз, шляющиеся соседи, вот не нравится им на лифте на 7этаж ехать ![]() Хронология пуска. Впечатления. Мораль 1. Заправка. Самый вонючий этап. 95, лейка, тряпка. Лейку еле отмыл. Собирался лить "калошу" но ближайший хоз.магазин продолжает праздновать. Накачал воздух. 2. Прогрев. Прогрев бензином - полная лажа. Из прогревочной емкости(наполненой до краев, из "пузырька" - как гласит мануал) получился ацкий, коптящий факел высотой 0.5метра, который ветром крутило во все стороны. Пришел отец, посмотрел, сказал п ![]() 3. Пуск. Всем покинуть територию, 100..99..98.....3..2..1..старт. Закрылки, штурвал на себя, газ.... ГОРИТ!!! Пламя синенькое, ветер не задувает, не коптит, не воняет. Закипел котелок воды, время не засек, но в сумме с предварительными плясками примерно 20 мин. Папик: "ну ты же дашь нам его летом ![]() 4. Мягкая посадка. Тушим. Остужаем. Вытираем. Пакуем. Общие впечатления. Приятно, только надо потренироваться. Ручка-регулючка потребовала 2минутной работы натфилем(коряво одевалась) - не страшно, "тщательной обработки напильником" и изобретения переходника "из трактора в самолет" не потребовалось. Порадовало время охлаждения (понимаю, что холодно на дворе), такое впечатление, что все эти распылители, рассекатели, и подставочки не нагревались - 1минута, все холодное(видать не без космических технологий) Ядрена копоть, от прогрева бензином, легко вытерлась тряпкой. Мораль. 1 Необходимо раздобыть невонючее топливо(ну или я слишком нежный). 2 Использовать одноразовую лейку крышку от моющего средства, например. 3 Прогревать НЕ БЕНЗИНОМ. Сухое горючее, спирт, стартовая жидкость для углей. 4 Иметь в футляре перчатки Сегодня-завтра испытаю в полевых условиях ЗЫ Пора создать ветку посвященную печкам, плиткам, примусам |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Bernuli (06.01.2010)
|
![]() |
#28 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вы наверное поясочек бензином из отдельной ёмкости наполняли? А надо проще, бензин из литровой пластиковой бутылки через лейку, и всё чисто и сухо.Потом работа (смазанным ) насосом и сняв ветрозащиту приоткрываем кран . Бензин через форсунку вытекает и стекает в поясок.Наполнив до верху, аккуратно поджигаем, когда догорает,одеваем ветро защиту и чуть приоткрыв кран(шипение) аккуратно поджигаем у рассекателя.Секунд через 30 всё уже красиво горит невидимым голубым огоньком.
Второй раз будет вообще всё просто. |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sashok (06.01.2010)
|
![]() |
#29 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 50
Дякував: 6
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Работа над ошибками проведена.
Все так и делал. Бачек наполнял из бутылки через лейку. Поясочек - остатками. Проблема разогрева бензином - копоть+факел, который ветром крутит во все стороны |
![]() |
![]() |
#30 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
примус шмель-1 и рекорд-1
"И ты Сара прав"
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Блин.. хоть бери и кино снимай. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Bernuli (06.01.2010)
|
![]() |
#32 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
примус шмель-1 и рекорд-1
|
![]() |
![]() |
#34 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 50
Дякував: 6
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вот тут и кроется нюанс.Когда бенз из форсунки брызгает то и смачивает то что нагрется должно, это процесс ускоряет на много.На морозе, мне по моей схеме хватает наполненного ободка бензином чтобы вывести Шмель на рабочий режим.
|
![]() |
![]() |
#36 |
панове тут барахолка, для обговорення примусів є інший розділ - http://fishing.kiev.ua/vb3/forumdisplay.php?f=27
![]() |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Умолкаю. |
|
![]() |
![]() |
#38 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
ПРИМУС ВУЛЬГАРИС(что в переводе с латыни означает: обыкновенный, общенародный)
Прошу Модератора создать(поскольку таких прав не имею) в http://fishing.kiev.ua/vb3/forumdisplay.php?f=27
ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ(Ветку) означенную выше(тема ответа), для систематизации данных: 1. О истории происхождения приборов, а именно незаменимых гаджетов(пока имеется в виду Шмель-1 и Рекорд-1 ![]() 2. О практике использования данных(подобных) приборов пользователями. 3. О бесценных советах опытных "примусологов" начинающим юзерам означенного девайса. 4. О реальной пятой по счету за последние 2 столетия "реинкарнации"(возрождении, так помню слово "реинкарнация" из к/ф "Новые Амазонки") производства и популярности(читай потребности) примусов в настоящее время. Старт теме(наполнение накопленным контентом) и поддержание по мере надобности, возлагаю на себя(если это правильно и отвечает Вашим правилам). По прежнему продаю примусы Шмель-1(цена 400 грн.), Рекорд-1(цена 200 грн.). Организация доставки по всему миру. Востаннє редагував Bernuli: 02.03.2010 о 20:41. Причина: цена |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sashok (07.01.2010)
|
![]() |
#39 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
примус шмель-1 и рекорд-1
На самом деле "примус" - слово очень достойное и по-латыни означает "первый", "лучший". "Primus" - так называется известная уже почти 120 лет шведская компания, один из ведущих изготовителей примусов и подобных ему переносных газовых приборов в мире. Все это время параллельно существовала фирма "Sievert", которая начала с производства паяльных ламп, а потом перешла на плиты для приготовления еды на том же принципе, что и примус. В 1966 году конкурирующие фирмы слились, чтобы стать еще сильнее.
Могу предложить примус Шмель-1(400 грн.) и Рекорд-1(200 грн.) Кроме этого есть два экземпляра трехгорелочного примуса Рекорд, емкость бака для топлива 3 литра, горит как змей "Горыныч", проводил испытания, ведро воды(20 л) закипело за 23 минуты. Востаннє редагував Bernuli: 02.03.2010 о 20:41. Причина: цена |
![]() |
![]() |
#40 |
Реєстрація: 22.12.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 65
Дякував: 5
Дякували 20 раз(и) в 12 повідомленнях
|
![]()
В глубине Западного спирального рукава Галактики, в захолустье, которого даже нет на картах, лежит небольшое желтое безвестное солнце.
Вокруг него по орбите радиусом примерно девяносто два миллиона миль обращается крайне незначительная зелено-голубая планетка. Ее жизненные формы, произошедшие от обезьян, так изумительно примитивны, что до сих пор считают iPod расчудесной выдумкой. У этой планеты есть или, точнее, была - такая проблема: большинство живших на ней людей были несчастливыми чуть ли не все время. Для ее разрешения было предложено много рецептов, большинство которых сводилось преимущественно к перемещению зеленых кусочков бумаги, что странно, потому что, вообще говоря, зеленые кусочки бумаги несчастными не были. Итак, задача не решалась. Многие грустили, а большая часть людей пребывала в отчаянии, даже обладатели iPod(ов). Многие люди все больше укреплялись во мнении, что крупная ошибка была сделана, прежде всего, тогда, когда все поспускались с деревьев. А некоторые говорили, будто даже залезание на деревья было ошибкой, и никому не следовало покидать океаны. И вот, однажды в четверг, приблизительно через две тысячи лет после того, как одного человека прибили к дереву за то, что он рассказывал людям, как чудесно было бы для разнообразия подобреть друг к другу, одна девушка посиживала в маленьком кафе в р-не ст. метро «Святошин». И внезапно она(девушка ![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sashok (10.01.2010)
|
|
|
|