Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.12.2009, 13:49   #21
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну и чего прицепились к лавкам? Брать их или нет дело личное,но при покупке они быть должны,я думаю спорить не будете.Кстати ваши правильные ящики тоже денег стоят,так что это всё идёт как доп для удобства.Ну и про Гранд,там расстояние между лавками у 360-го размера ну очень не маленькое,поэтому это не вызывает неудобств при размещении,тем более мой кум все равно любит в носу на полу как в кресле сидеть во время троллинга(пол надувной), а вот лавка это сервировочный столик,где и синус и закусинус удобно размещаются.Лавки там кстати 25 см в ширину.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 14:11   #22
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну и чего прицепились к лавкам? Брать их или нет дело личное,но при покупке они быть должны,я думаю спорить не будете.Кстати ваши правильные ящики тоже денег стоят,так что это всё идёт как доп для удобства.Ну и про Гранд,там расстояние между лавками у 360-го размера ну очень не маленькое,поэтому это не вызывает неудобств при размещении,тем более мой кум все равно любит в носу на полу как в кресле сидеть во время троллинга(пол надувной), а вот лавка это сервировочный столик,где и синус и закусинус удобно размещаются.Лавки там кстати 25 см в ширину.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан, Гранд хорошие лодки, никто не говорил обратного. Но к примеру не хватает как раз тех мелочей, которые есть в Сузумаре. Наример фиксатора для бака. А ещё на внутренней части транца вставлено 2 кольца ( есть ещё в передней части внитри балонов) они типа для того, что б подвешивать лодку, но за транцевые кольца очень удобно привязывать мотор. А ещё там где транец уходит в балоны у Сузумара пластиковые накладки( дают дополнительную защиту и жёскость) , а ещё там же по краям транца к балонам приклеены треугольные накладки из ПВХ, защищают от брызгА ещё у сузумара леер не разрывается на носу как у Гранда, а идёт полностью по кругу, что очень удобно, для сидящего впереди( если сидит лицом вперёд) Есть ещё другие полезные мелочи. А ещё обводы другие и из-за них Сузумар скорее всего лучше будет идти по волне Ну и описаные ранее плюсы люминиевого днища.
А вообще Гранд классная лодка, одна из лучших
Вот о чём я ранее говорил, хороших лодок много, но есть мелочи, приятные и полезные
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 14:32   #23
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
Руслан, Гранд хорошие лодки, никто не говорил обратного. Но к примеру не хватает как раз тех мелочей, которые есть в Сузумаре. Наример фиксатора для бака. А ещё на внутренней части транца вставлено 2 кольца ( есть ещё в передней части внитри балонов) они типа для того, что б подвешивать лодку, но за транцевые кольца очень удобно привязывать мотор. А ещё там где транец уходит в балоны у Сузумара пластиковые накладки( дают дополнительную защиту и жёскость) , а ещё там же по краям транца к балонам приклеены треугольные накладки из ПВХ, защищают от брызгА ещё у сузумара леер не разрывается на носу как у Гранда, а идёт полностью по кругу, что очень удобно, для сидящего впереди( если сидит лицом вперёд) Есть ещё другие полезные мелочи. А ещё обводы другие и из-за них Сузумар скорее всего лучше будет идти по волне Ну и описаные ранее плюсы люминиевого днища.
А вообще Гранд классная лодка, одна из лучших
Вот о чём я ранее говорил, хороших лодок много, но есть мелочи, приятные и полезные

Так я не оспариваю и не оспаривал достоинств Сузумара,я сделал лишь замечание на счёт лавки.
Кстати фиксация бака нужна не всем,это рас,леер разорван правильно и впереди сидящий именно за него и держится,даже будь он цельным,то дальше физически не дотянешься.Про хождение в волну могу сказать именно за Гранд 360,не было волны в которую у меня возникли бы сомнения в лодке и её способностях.Она при ширине 184 см имеет колоссальную устойчивость,в связи с чем в волну иду под любым углом к ней.
Что касается транца и усилений то это дело производителя,так как на моей лодке макс. мотор 30 лс и 80 кг вес на транец при этом всё сделано так как сделано.Я кстати Нептун 25 ставил для эксперимента,транцу пофигу.Сузумар за счёт меньшей ширины скорее всего быстрее чем Гранд это да,а все крючочки и колечки можно и самому прикрепить по мере надобности.Я к примеру один рым болт на транце закрепил,это и мотор привязать,и на буксир кого взять.
Так что эти лодки не хуже и не лучше,они просто дизайном отличаются.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 14:51   #24
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так я не оспариваю и не оспаривал достоинств Сузумара,я сделал лишь замечание на счёт лавки.
Кстати фиксация бака нужна не всем,это рас,леер разорван правильно и впереди сидящий именно за него и держится,даже будь он цельным,то дальше физически не дотянешься.Про хождение в волну могу сказать именно за Гранд 360,не было волны в которую у меня возникли бы сомнения в лодке и её способностях.Она при ширине 184 см имеет колоссальную устойчивость,в связи с чем в волну иду под любым углом к ней.
Что касается транца и усилений то это дело производителя,так как на моей лодке макс. мотор 30 лс и 80 кг вес на транец при этом всё сделано так как сделано.Я кстати Нептун 25 ставил для эксперимента,транцу пофигу.Сузумар за счёт меньшей ширины скорее всего быстрее чем Гранд это да,а все крючочки и колечки можно и самому прикрепить по мере надобности.Я к примеру один рым болт на транце закрепил,это и мотор привязать,и на буксир кого взять.
Так что эти лодки не хуже и не лучше,они просто дизайном отличаются.
Ну ты высказал замечания по поводу лавки, я высказал замечание по поводу отсутствия всякий полезностей, а за наличие всяких полезностей нужно платить, в прочем как и за вторую лавку на Сузумаре За леер на носу кстати удобно браться, за него же удобно вязать якорь, я к примеру пристегнул просто карабин, на верёвке вяжу одну петлю, петлю в карабин и всё, очень удобно. Бак не нужно фиксировать? Ну на волне эта фиксация лишней не будет, однозначно, бак не ёрзает и не скачет. Мотор на Сузумар тоже максимальный 30-ка. По поводу устойчивости, у Сузумара с этим тоже всё в порядке, на КВХ в шторм бывало попадали, в водоизмещающем идти жедания не было, далеко и долго, приходилось крутить гашетку и скакать по волнам, порой целиком вместе с мотором вылетали из воды и хоть бы что, даже никаких намёков на недостаточную устойчивость. Один раз там же на КВХ пытались спецом перевернуть Сузумар на ходу ( правда не с моим мотором), но не получилось.

По поводу цены 360 с жестким днищем и Гранд и Сузумар стоят 10500грн, но по Сузумарам, как и по моторам Сузуки есть очень не кислые варианты и если их использовать, то цена будет вообще песня.
И лодки отличаются не только дизайном

Зы: если б не было Сузумаров, то купил бы себе Гранд
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 15:08   #25
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
Ну ты высказал замечания по поводу лавки, я высказал замечание по поводу отсутствия всякий полезностей, а за наличие всяких полезностей нужно платить, в прочем как и за вторую лавку на Сузумаре За леер на носу кстати удобно браться, за него же удобно вязать якорь, я к примеру пристегнул просто карабин, на верёвке вяжу одну петлю, петлю в карабин и всё, очень удобно. Бак не нужно фиксировать? Ну на волне эта фиксация лишней не будет, однозначно, бак не ёрзает и не скачет. Мотор на Сузумар тоже максимальный 30-ка. По поводу устойчивости, у Сузумара с этим тоже всё в порядке, на КВХ в шторм бывало попадали, в водоизмещающем идти жедания не было, далеко и долго, приходилось крутить гашетку и скакать по волнам, порой целиком вместе с мотором вылетали из воды и хоть бы что, даже никаких намёков на недостаточную устойчивость. Один раз там же на КВХ пытались спецом перевернуть Сузумар на ходу ( правда не с моим мотором), но не получилось.

По поводу цены 360 с жестким днищем и Гранд и Сузумар стоят 10500грн, но по Сузумарам, как и по моторам Сузуки есть очень не кислые варианты и если их использовать, то цена будет вообще песня.
И лодки отличаются не только дизайном

Зы: если б не было Сузумаров, то купил бы себе Гранд
Просто дополню.Полезности есть индивидуальные возжелания,а стандартную комплектацию ни кто не отменял.У меня бак у транца и рыбацкий ящик там же ,а так же всё барахло туда влазит,поэтому вопрос крепления бака у меня не актуален. Лодка то внутри около метра поэтому всё у кормы и помещается.Вопрос цены очень важен и зачастую решающий,поэтому это даже не обсуждается,а лодки и те и другие очень хороши.Гранд кстати имеет менее поднятый нос в отличие от Сузумара но это абсолютно не сказывается на ходовых,он просто скользит по вершинам волн и не брызгает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 15:17   #26
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.897
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.440 раз(и) в 5.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Просто дополню.Полезности есть индивидуальные возжелания,а стандартную комплектацию ни кто не отменял.У меня бак у транца и рыбацкий ящик там же ,а так же всё барахло туда влазит,поэтому вопрос крепления бака у меня не актуален. Лодка то внутри около метра поэтому всё у кормы и помещается.Вопрос цены очень важен и зачастую решающий,поэтому это даже не обсуждается,а лодки и те и другие очень хороши.Гранд кстати имеет менее поднятый нос в отличие от Сузумара но это абсолютно не сказывается на ходовых,он просто скользит по вершинам волн и не брызгает.
Ну вот и пришли к тому, что я говорил изначально Хороших лодок много, просто есть у каждого личные предпочтения и всё, кто то обращает внимание на мелочи и нюансы, кто то нет А большинство покупают лодки под настроение, пришёл, увидел, понравилось и дальше уже не будет смотреть другие лодки, другие модели, просто купил ту, которая понравилась и всё, а если ещё и на хорошего продавца попал...
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 15:26   #27
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Меченный Переглянути допис
Ну вот и пришли к тому, что я говорил изначально Хороших лодок много, просто есть у каждого личные предпочтения и всё, кто то обращает внимание на мелочи и нюансы, кто то нет А большинство покупают лодки под настроение, пришёл, увидел, понравилось и дальше уже не будет смотреть другие лодки, другие модели, просто купил ту, которая понравилась и всё, а если ещё и на хорошего продавца попал...
Я кстати Гранд тоже спонтанно купил в Баркасе,но там большой ассортимент и было с чем сравнить,он был лучшим .Кстати личная симпатия при просмотре имеет решающее значение.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 17:45   #28
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Я когда себе выбирал лодку в этом размере, смотрел на: диаметр баллона, отношение ширины к длинне, материал ПВХ, фурнитуру, допуск по мотору, удобство сборки. Сравнивая многие лодки заметил существенное отличие в толщине транца, при одинаковых допусках мотора, у некоторых лодок транец в два разва тоньше , это настараживало... Алюминевый настил отбросил сразу, так как очень не комфортно в холодное время года. По весу лодки - было не критично, так как предполагалась покупка "тележки" .
Из всего обилия производителей окончательно рассматривал только: Адвенчер М-360В, Бриг-350В и Гранд-С360, прошу не обижаться владельцев других марок - это был мой выбор .
Остановился на Бриге и ни на секунду не пожалел. Гранд был на равных в выборе, но Бриг перевесил чуть поднятым носом (меньше забрызгивает) и конечно синим цветом .
После двух сезонов пришел к выводу, что мотор желательно 20-ка, в остальном все отлично.
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 18:30   #29
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Я когда себе выбирал лодку в этом размере, смотрел на: диаметр баллона, отношение ширины к длинне, материал ПВХ, фурнитуру, допуск по мотору, удобство сборки. Сравнивая многие лодки заметил существенное отличие в толщине транца, при одинаковых допусках мотора, у некоторых лодок транец в два разва тоньше , это настараживало... Алюминевый настил отбросил сразу, так как очень не комфортно в холодное время года. По весу лодки - было не критично, так как предполагалась покупка "тележки" .
Из всего обилия производителей окончательно рассматривал только: Адвенчер М-360В, Бриг-350В и Гранд-С360, прошу не обижаться владельцев других марок - это был мой выбор .
Остановился на Бриге и ни на секунду не пожалел. Гранд был на равных в выборе, но Бриг перевесил чуть поднятым носом (меньше забрызгивает) и конечно синим цветом .
После двух сезонов пришел к выводу, что мотор желательно 20-ка, в остальном все отлично.
Хочу внести ясность.Слово+++чуть поднятым носом (меньше забрызгивает)+++ Имелось в виду водоизмещение или глисс?
Кроме откровенно задранного носа есть ведь и киль который на воде поднимает нос.Если речь о Гранде,то тут я могу вас уверить,что эту лодку не забрызгивает на ходу,а вот при водоизмещении может и на хлюпать.только волна должна быть больше чем 0,5м и короткая должна быть.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1850.jpg
Переглядів: 64
Розмір:  99,7 КБ
ID:	51029  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.12.2009, 19:07   #30
Морпех
 
Аватар для Морпех
 
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Хочу внести ясность.Слово+++чуть поднятым носом (меньше забрызгивает)+++ Имелось в виду водоизмещение или глисс?
Руслан, имелось ввиду, что при выборе поднятый нос был явно заметен .
Да, есть еще "водоотбойник" - мелочь а приятно...
А на ходу это приблизительно выглядит так: водоизмещение, выход на глисс и само глиссирование.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  STILL0085.jpg
Переглядів: 128
Розмір:  139,3 КБ
ID:	51030   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  STILL0112.jpg
Переглядів: 131
Розмір:  182,9 КБ
ID:	51031   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  NVE00032.jpg
Переглядів: 129
Розмір:  17,2 КБ
ID:	51032  
Морпех зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Парус (19.12.2009)
Старий 16.12.2009, 19:22   #31
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вот здесь и кроется нюанс.У разных лодок и киль разный,а в переходном режиме нос по определению вверх подымается.Дело в том,что я на своём Гранде 360 всегда вдвоём выхожу, и пассажир либо на лавке впереди,либо в носу на полу(лицом к капитану), ну нет брызг на Гранде кроме тихого хода прямо против волны.Поэтому на этой лодке выходишь на глисс и сухой всегда.Именно комбинация формы киля и баллонов привели к этому результату.Поэтому когда покупаешь у брендовую лодку,то как бы её не называли получишь проверенную и доведённую конструкцию.
А у Гранда это комбинация прямого носа и развитого к носу киля.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1848.jpg
Переглядів: 116
Розмір:  81,6 КБ
ID:	51033  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua