|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
05.12.2009, 21:52 | #1 |
Реєстрація: 07.03.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 193
Images: 6
Дякував: 130
Дякували 107 раз(и) в 47 повідомленнях
|
KOLIBRI RV 330Д или SPORTEX ШЕЛЬФ - 330K
Товарищ хочет обзавестись надувашкой (можно и б/у в хорошем состоянии). Его бюджет 6000-6500 грв. Ему очень нравится Бриг Балтик 350, но это вылазит за бюджет, который в любом случае больше не станет (ну разве что б/у по такой цене пробежит). Выбор остановлен на двух моделях - современная KOLIBRI КМ 330Д или SPORTEX ШЕЛЬФ - 330K. На просторах нижнего и верхнего Днепра (от Днепрогеса) очень важны, диаметр баллона и как сильно, по конструкции, поднят нос лодки.
Колибри 3-х годичной давности я хорошо знаю и не в восторге от нее, но сейчас в нее внесено много изменений и, по моему, они улучшили лодку. Шельф не знаю вообще и ничего товарищу посоветовать не могу. Прошу, у коллективного разума, совета по выбору. |
05.12.2009, 22:10 | #2 |
Реєстрація: 11.02.2009
Звідки Ви: николаев
Дописи: 92
Дякував: 165
Дякували 44 раз(и) в 20 повідомленнях
|
колибри КМ330д
однозначно колибри ,больше диаметр балона большие по размеру весла и передвижные сиденья+можно заказать подставку под эхолот аккумулятор и спининги
|
05.12.2009, 23:19 | #3 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Балтик хороший, только тяжёлый, дорогой и медленный, по Колибри не скажу, никогда небыло.
Был раньше Шельф-310, сейчас Шельф-330К(комуфляж). 310й был из 850 ПВХ Чехия без киля. Шельф-330К с килем, жёсткий пол с антискользящим покрытием, усиленные алюм. профилями соеденители пайолов, повышенная килеватость спереди, на киле защитная резиновая полоса. Материал Valmex 1050г\м комуфляж, верх у него не просто ПВХ а толстый полиуретан(я брал ремонтный лоскуток и пробывал его поцарапать маникюрными ножницами, так еле-еле одним остриём сверху царапнул-попробуйте обычный ПВХ так поцарапать ). Швы как всегда сделаны отлично. Ходил по волне - ни капли в лодку не попало, а если сильная волна, то через любой нос перельёт. Кстати, за счёт сильно поднятого носа уменьшается скорость. Сиденья конечно не переставляются, но держатся без вопросов. Заявленый балон на Шельфе-41см , лично мерял -42,5см. По скорости Бриг Б350(+70кг 1чел) -28км\ч ,Д330 -32км\ч Под Тохой-9.8-2т(26кг). Шельф-330К (+70кг 1 чел) - 38-39км\ч.Под Мерк-10М-2т. (35кг). Как грицца - почувствуйте разницу, хотя я должен признать Бриг более устойчив на курсе , если в лодке один 70кг человек. Кстати, продаю, почти новая. Востаннє редагував C-ZAR: 06.12.2009 о 00:30. |
06.12.2009, 00:19 | #4 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.12.2009, 00:25 | #5 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Даа...видел я Соларт , качество, как сказать помягче -ниже среднего -очень мягко, а сборка пайолов -вообще обнять и плакать - такие лодки нельзя продавать рядом с нормальными , а то никогда не купят, даже не взирая на цену
ПС. А вообще не зря Харьков считается родиной и колыбелью Украинского кораблестроения .... |
|
|
|