|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#2061 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Посмотрел что птица этот пеликан. Пускай остается на совести производителей, но делать для плоскодонной лекгой лодки размерами 3,19х1,48 максималку в 25 кобыл, преступление. Имхо - максимум 9 сил, и то аккуратно. Я как то был свидетелем, когда на язя повесили небздун-23. При штиле, красивый кульбит получился, слава Создателю без жмуров обошлось... Востаннє редагував Оzzy: 23.01.2007 о 12:44. |
|
![]() |
![]() |
#2062 | |
Модератор
|
Цитата:
она не плоскодонная, не совсем легкая и 15 туда в самый раз. имхо |
|
![]() |
![]() |
#2063 | ||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
Без хозяина в голове можно перевернуть и утопить абсолютно все. Многие пользуют южанки и все их производные, я их хронически боюсь и если есть выбор, беру тот же крым или протез, по возможности, и по требованию жены - однозначно надувнуху. Но при этом у меня не возникает мысли считать кого-то глупее чем я сам или наоборот. Да, в надувнухе меньше комфорта на волне, да забрызгивает, да колбасит на 0,5м волне во время глисса, НО!!! при всех раскладах перевернуть ее, неаккуратно плюхнувшись 2-3 задницами на один борт нереально, так же как нереально, а точнее, реальнее вылеть за борт получив волну в борт. Но для того, чтобы ее перевернуть в подобной ситуевине, лодку надо накренить бортом градусов на 55-60, оголив днище и встречать в таком положении волну. Еще раз для всех хочу повторить, нельзя сравнивать несравнимое ![]() ЮЮ. Цитата:
![]() Надувные СС на флоте все больше вытесняют жесткие корпуса и это прослеживается не только в киношках, но и на практике с одной оговоркой - всему свое место. К слову, те же РиБ - одни из самых распостраненных рабочих портовых и спасательных лошадок. От разъездного-рабочего, до пожарного и пограничного. По поводу "налететь на притопленный предмет" - бывало и не раз. От царапины, до пореза в 5-7 см, что в течении 15-20 минут устраняется обычным ЗИПом. Стекла, гвозди, консервные банки, водяные орехи... ну тут уж ни кто не застрахован от собственной безалаберности... тут вопрос в опреативности и доступности ремонта. с ув. Слава |
||
![]() |
![]() |
#2066 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Я не против на пеликана повесить тот же двадцатник, абы транец выержал, если рулевой опытный, хуже от этого не будет. Но нужно указывать реальные значения для реальных пользователей, что бы у новичка было минимум шансов кильнуться. Ессно, чека, жилет, минимум алкоголя... |
|
![]() |
![]() |
#2068 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
#2071 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Помницца, года три назад, катал я тещу на Адвенчере 320К + Я15 по Десне. Настроение - хорошее, газ почти в пол. И тут, откуда ни возьмись - корч... Отрыв от лодки и полет вперед обеспечил возможность схватить тещу, сидевшую перед РТП (речно-транспортным проишествием), понятное дело, на носу лодки... А потом мы благополучно добрались до берега на водоизмещающем. Практически без дна ![]() ![]() Так что... случая гибели не наблюдалось ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2073 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
В продолжение случаев. Десна, два года назад.
Как-то после знатных посиделок, на утро пришла мысль взбодрить организм на природе, святое дело... Проезжая почти на полной тапке Погребскую старуху проеб.л мель посередине, с позволения сказать, фарватера... Какое-то врямя было ощущение полета... Почистил об песок днище от всякой срани... Проверил надежность транца... На спарке 2х30 на одном из мультипичей накрылась женским органом лопасть... Весь свободно болтающийся бутор вместе с седоками по максимуму сила инерции сместила вперед...
КАроче обошлось все малой кровью... |
![]() |
![]() |
#2074 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев, Оболонь, Приречная
Дописи: 223
Дякував: 14
Дякували 3 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#2075 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Значмт американцы просто не знают, что они лоханулись, и им стоит срочно перейти на старые совковые лодки ![]() эдак можно говорить, если просто не хватает на тракер новенький ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2076 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Вообще, если говорить о лодках надуваха – железака – пластик, то у каждой есть свои перелети. Например, мне, для рыбалки, лучше надувахи ничего нет, во первых при ее низком борте удобно доставать рыбоидов из воды. Во вторых ее легкость в переноске, если нужно. Например еду в неизвестное место, и не знаю, что и как, проеду с прицепом или нет. А так везде можно приткнуться. Если говорить об культурной, активном отдыхе на природе – конечно приятно погонять на стационарной лодке, в которую могут сесть 4-6 человек, причем в кресла и хорошо покататься.
Но если брать второй вид отдыха на воде, мне лично приятно когда все это с комфортом во всем. Начиная с момента пришел – сел, и далее. А трахаться со старой лодкой, с ее гемором, пусть даже с хорошими ходовыми качествами, все равно, что пытаться из таврии пытаться выжать 200. Может кому и интересно заниматься моделированием лодок, то есть из старья делать конфетки, но лично мне больше по душе приехать к воде, завести мотор, сесть и ощутить прелесть отдыха на воде. Поэтому равнять новые современные лодки и говорить, что они хуже старых совковых лодок, как то неправильно. Идет прогресс и на дворе 2007 год! Отчего же тогда не кататься на вихрях и не на буржуйских моторах? Так, что всему свое предназначение. И, кстати, как тут писали выше, в куче фильмов и художественных и документальных, много спасательных работ проводят именно на надувахах кстати! |
![]() |
![]() |
#2077 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Впрочим каждый может описать свой выбор и почему. Например мой: Фортуна 340 + Тоха 9,8. Исходил из: независимость от наличия лодок на базе, мобильность (в т.ч. и вес комплекта), достаточность места в лодке для двоих, приемлемой скорости передвижения (радиус перемещения за приемлемое время около 10 км), ну и конечно - финансы... |
|
![]() |
![]() |
#2078 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Где я указал, что тракер и иже с ними хуже или лучше чего-то? Речь шла про сленг, который придумали до меня, и так как я тусуюсь еще на парочке лодочных сайтов, этот слен для меня полностью приемлем, т.е. резиновый флот (весь, начиная от лисичанки-нырка заканчивая хариусом-зодиаком) обзывается г-н, пр-в, а твердотельный (начиная от казани-метлы и до тракера-бустера) - железяка, корыто, кастрюля и т.п. П.С. Просьба - если приводите цитату, либо приводите отдельное предложение (отрывок поста), либо пост целиком, а вот цитировать начало и кусок поста которые фразеологически не связаны - некорректно... Востаннє редагував Оzzy: 24.01.2007 о 10:42. |
|
![]() |
![]() |
#2080 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
_________________________________________________ Где была фраза о том, что совок лучше современных? Когда человек ограничен в средствах и есть наснага в руках, то будет он ездить на вихре-небздуне, и весьма успешно не один десяток лет, уж поверьте на слово. _________________________________________________ В большинстве случаев этот спасательный флот - РИБы. А там от надувахи только баллоны, больше он ничего общего с ней не имеет. |
|
![]() |
|
|
|