|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1942 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор ТОХА 9,8 комплект просто отличный, тут уже писал об это комплекте, покапайтесь в форуме. Пробовал и 15-шку - для одного-двоих челов - получается "скутер", хотя кайф есть ![]() модель L от обычной принципиально отличается. Во первых внешний вид богаче. Куча доп фурнитуры, типа крепления якоря, бака, ручка на баллоне за которую удобно держаться правой рукой при плавании . Сзади на баллонах ручки для перноски и с внутренней и с наружной стороны (на фото их нет на сайте). Есть крепление для водолаза на носу, внизу баллонов металлическое (если кому надо). Самоотливной транец. Внизу баллонов и на киле есть защита, дабы не пробить у берега о каменюки, во всяком случае, я много раз лодкой бился о камни, и только маленькие царапинки на защите. Короче нет смысла экономить, лучше люкс модель, не пожалеете. а S - это типа спорт модель, остроносая, у нее получше харакретистики скоростные, да еще и когда носом в камыш утыкаешься, лодка его легче раздвигает. |
|
![]() |
![]() |
#1943 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1944 |
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 73
Дякував: 66
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Оформление
Купля-продажа оформляется в ГИМСе?
|
![]() |
![]() |
#1946 | |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Pasha
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1948 | |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Carthago delenda est
Дописи: 1.821
Дякував: 7.792
Дякували 8.161 раз(и) в 464 повідомленнях
|
![]() Цитата:
Не совсем согласный я. Можна, покритикую? В спорах, говорят, чего-то там рождается... ![]() В общем, пак: 1. Баллон действительно маловат. Меньше 40 см. брать стрёмно, а уж если на вдхр сунуться... ![]() 2. КАк то вес для 3-м. лодки маловат - 38 кг, что ж там за ПВХ? Или фанера какая-то тонкая на паёлах? По идее, весить она должна килограмм на 8 больше. 3. У меня лодка в одной сумке, действительно переносить одному тяжело и в машину грузить тоже, но если один на рыбалку не ездишь - по барабану. Неудобство транспортировки в багажнике с лихвой компенсируется удобством транспортировке лодки на верхнем багажнике (на крыше). 2 минуты погрузки - и в багажнике хоть танцуй! ![]() 4. Уключины... такие себе (бывают лучше). Отгрести от берега - да, нормально, но под длительную греблю рони не рассчитаны. Я одну уключину сломал через год эксплуатации лодки (у меня уключины такие же). Поменял, 3 года - все живое. Если ходить под мотором, это не главное. 5. Сидушками уже 2 года не пользуюсь, лежат в гараже, сидим на баллонах -так кокпит кажется больше ![]() НО!!! Когда пользовался - был ими (у меня такие же по конструкции) очень доволен. Объясняю. Приехал на точку, заякорился. Нас двое, хотим джиговать. Сидушки легким движением руки вынулись и в лодке места, чтоб ловить стоя, дохренища. Нужно ехать дальше - тем же легким движением сидушки поставил- и погнали! НИ РАЗУ за 3 года эксплуатации сидухи не выпали так, как ты говорил. То есть, эта проблема чисто теоретическая, "надуманная". ...А в целом я согласен - сейчас есть гораздо более интересные и продуманные по конструкции лодки. Да и не в обиду будет сказано, Ф.Б.лодки никогда не отличались высоким качеством изготовления.. Для справки: У меня Адамант 315 килевой, вклеенное (неразборное) дно, транспортируется на Опель Астра Ф (на крыше либо в салоне при сложенных задних сидушках), рыбачу в основном вдвоем с сыном, но были случаи и троих возила ![]() С уважением, Востаннє редагував П.Ржевский: 17.01.2007 о 19:44. Причина: Добавил фотки |
|
![]() |
![]() |
#1949 |
Модератор
|
![]()
Уж не помню, кто в нашей компании сгенерировал эту идею (но пришла она не извне), но в эпоху всеобщей кондомизации мы начали активно юзать инструментальные ящики.
Главное, чтобы он выдерживал тушку. Внутрь ложили полезные, эпизодического пользования, рыбацкие вещи и забирали мелочи из лагеря (типа лампа, горелка и т.п.). При ловле сидя/стоя ящик легко перемещается в любую нужную точку. |
![]() |
![]() |
#1950 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
А, что касательно сидушек - так это из личного опыта, когда на воде, товарищь мой, с какого то полез к клапану и баллон приспустил. Так на приспущенном баллоне сидушка, под его весом и слетела. То, что их снимать легко - это факт. Но то, что сидушки, например в том же харисе, дополнительно являются ребрами жесткости корпуса - то плюс корпусу. По уключинам - та конструкция действительно оставляет желать лучшего. Кстати я так понял, что собираетесь тоху брать? хороший выбор ![]() а вот мой комплект, если интересно- |
|
![]() |
![]() |
#1951 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г Запорожье
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
может по ремонту киля что не будь подскажете |
|
![]() |
![]() |
#1952 |
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 644
Дякував: 1.503
Дякували 1.070 раз(и) в 235 повідомленнях
|
насчет Outlandoв - а то на сайте нет никакой информации о диллерах - не подскажете кто ими занимается..уж очень больно цены посмотреть хочется..
на Харисы полюбовался.. заманчиво |
![]() |
![]() |
#1953 |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
выбор между лодками
спасибо всем кто ответил
Хариус - на вид лодки не плохие но цена высоковата... Посмотрев все цены - выбор стал между лодками адамант 315ес, колибри км-330, адвенчер T-290k адамант и адвенчер по цене одинаковые - а вот колибри дешевле где то в полтора раза что стоит из данного набора выбрать? может что то в этом ценовом диапазоне посоветуете другого |
![]() |
![]() |
#1954 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() колибри км-330 - это вроде плоскодонка с реечной стланью а адвенчер T-290k - килевая с жестким дном! это вообще разные лодки и по назначению и по применению, и по ходовым качествам! если нужна плоскодонка и реечным дном - я бы брал Пеликан 270 или 300-й, вот ссылка [[Ссылки только членам профсоюза. ], перепробовал не одну лодку плокодонку, эта больше всех понравилась по соотношению цена-качество. если брать килеватую, то T-290k вроде неплохая, но у нее есть но, о чем писалось выше, кстати одни из основных параметров лодки на тот же днепр - у нее слабоваты, она узковата 145 и баллон меньше 40, у нее 38. так, что вы определитесь с целью использования данного девайса, и плюс к этому, какой мотор планируется, где ходить и в каком составе??? ОТ этого можно говорить, что то. С уважением Востаннє редагував Андрей О: 18.01.2007 о 00:07. |
|
![]() |
![]() |
#1956 |
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 644
Дякував: 1.503
Дякували 1.070 раз(и) в 235 повідомленнях
|
Пасиб Sabik.. вот чето с салмовского сайта перелезть на нарыбалковский каг то не догодался..
![]() |
![]() |
![]() |
#1957 | |
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Все по порядку: Лодка нужна чтобы ходить по днепру в основном заливы, но иногда чтобы было не страшно и в "днепровское море" выйти По заливам бывает хорошая волна, поэтому лодка должна нормально вести себя во время волны Чтобы была возможность пронести надутую лодку метров 300-400 (сначала с горы, а вот потом ее на гору тянуть) Двигатель больше всего 3.5Р Джонсон (кто то по нем чего то может сказать) ? В какую сторону смотреть - жесткое днище типа адамант 315ес или же какую то с наборным дном колибри пеликан? Хариусы, Бриги не подходять по ценовом вопросу - все их хвалят но дороговаты они ![]() Востаннє редагував uafisher: 18.01.2007 о 09:19. |
|
![]() |
![]() |
#1958 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 244
Дякував: 10
Дякували 94 раз(и) в 65 повідомленнях
|
П.Ржевский
Пользую Адамант 370, подумываю тоже над перевозкой на багажнике.
Есть вопрос по положению вверх или вниз днищем? Ясно, что если вниз, то проще погрузка (меньше шансов поцарапать папилац), но как с аэродинамикой в движении? |
![]() |
![]() |
#1959 | |
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
|
выбор лодки
Цитата:
Для использования под мотором до 5 сил вариант неплохой по цене -качество. |
|
![]() |
|
|
|