Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.10.2009, 23:54   #21
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Открою Вам военную тайну запровочников. У меня знакомый (однокласник) работает директором серьёзной фирменой заправки, так он говорит, что после праздников и в конце кварталов лучше заправлятся по минимуму, потому как 95 бензин в это время сильно бодяжат. Связано это с визитами и поборами бензином : налоговиков, пожарников, санэпидемстанции и других нахлебников, особо много берут налоговики. А план реализации выполнять заправке нужно иначе останешся без работы, вот и бодяжат бензин всякой хернёй и при этом молчат как партизаны. Вот такой расклад получается. А ещё с верху руководство по бумажке с мокрой печатью и личной подписью присылает своих и нужных людей, кому 50литров, кому 20литров, ну это я и сам лично видел.

Добавлено через 10 минут
Точно знаю, заправка на которой бензин категорически запрещено бодяжить находится на втором Корчеватом как ехать в сторону Чапаевки, там систематически и регулярно заправляются слуги народа и хозяева жизни, во как. Сам там часто заправляюсь, так как имею хатку в Козине, нареканий на бензин у меня нет.
А такой вопрос - а чем вообще бодяжат? Ну бенз понятно - 5 - 76 а соляру чем. Хотя по дороге на наше производство видел - стоят вышки и качают украинский газ, так вот он и идёт в заправки как повер, пулс, мустанг и другие бензы.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 00:08   #22
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Та, у которой напротив, через дорогу салон Хундай.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 00:09   #23
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Та, у которой напротив, через дорогу салон Хундай.
Ага Укр Нафта или укртатнафта, не помню названия, под мостом
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 09:21   #24
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А такой вопрос - а чем вообще бодяжат? Ну бенз понятно - 5 - 76 а соляру чем. Хотя по дороге на наше производство видел - стоят вышки и качают украинский газ, так вот он и идёт в заправки как повер, пулс, мустанг и другие бензы.
Соляру бодяжат печным топливом(как один из вариантов),из-за этого она приобретает темноватый цвет.Так что при заправке обращайте внимание на цвет.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 16:50   #25
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Укртатнафта. А вообще заправляюсь в городе на ВОГ и КЛО. Пока ТНК не выкупила "Золотой Гепард", часто заправлялся на нём.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 16:59   #26
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Укртатнафта. А вообще заправляюсь в городе на ВОГ и КЛО. Пока ТНК не выкупила "Золотой Гепард", часто заправлялся на нём.
Всё зависит на чём ездишь.На ВОГ 92-й отвратный везде,95-й для моей Рено Кенго съедобен и нареканий нет,на Гепарде залив что 92,что 95 Соболь заводится зимой с мучениями.Шелл был раньше зачётный бренд.У него что 92,что 95 обычный были классными.Теперь вот ANP и Укр Нафта имеют более стабильный показатель по качеству(но это в Киеве и около него).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 19:36   #27
Святовит
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
Что то , как то так плавно и не заметно мы ушли от самой темы , поднятой топик-стартером. Сейчас сам катаю Тоху 9,8 и в общем то доволен ее безотказностью, о том что она из себя представляет по мощностным показателям писал раньше в другой теме и повторяться не буду, но а вот к топливу на сколько прихотлива и капризна и сам не знаю. Лью ей только пульс ( как и в машину) ОККОвский работает как часики, свечи чистенькие, жрет совсем мало, по этому не думаю, что стоит экспериментировать , подозреваю , что эксперименты в итоге вылезут боком и ударят по карману, уж очень он (этот ПЛМ) нежный и "тендитный" во всяком случае чисто внешне.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2009, 19:54   #28
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
Что то , как то так плавно и не заметно мы ушли от самой темы , поднятой топик-стартером. Сейчас сам катаю Тоху 9,8 и в общем то доволен ее безотказностью, о том что она из себя представляет по мощностным показателям писал раньше в другой теме и повторяться не буду, но а вот к топливу на сколько прихотлива и капризна и сам не знаю. Лью ей только пульс ( как и в машину) ОККОвский работает как часики, свечи чистенькие, жрет совсем мало, по этому не думаю, что стоит экспериментировать , подозреваю , что эксперименты в итоге вылезут боком и ударят по карману, уж очень он (этот ПЛМ) нежный и "тендитный" во всяком случае чисто внешне.
Да ну разьве мы отошли от темы. Мы ведь обсуждаем где и у кого бенз приемлемый,так как на машинах эти эксперименты делаем чаще.И составив статистику можно из этого и выбрать для заправки Тохи.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 09:27   #29
mans
 
Аватар для mans
 
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Соляру бодяжат печным топливом(как один из вариантов),из-за этого она приобретает темноватый цвет.Так что при заправке обращайте внимание на цвет.
Не согласен.Печка по цвету может быть гораздо светлее ДТ.
Ну а цвет соляры-не всегда показатель его качества.
Хотя конечно , я согласен на цвет надо обращать внимание,чем она будет светлее тем больше уверенности что это товар качественный.
mans зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 10:35   #30
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
что-то я не понимаю, у меня НИсан 9.8 в мануале вообще написано не ниже 92-го я лью то что и в машину 95-й а вы тат рассказываете что он чувствительный к бензину и льете 95+, премиум и т.д. так лейте 98 сразу
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 11:54   #31
ШАН
 
Аватар для ШАН
 
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
Разговор идёт не о октановом числе, а о качестве составляющих 95. С октановым итак понятно - 95 рулит, но "нормальный" 92 всё равно при случае попробую, т.к. теоретически на холостых и малых на 92 мотор будет устойчивей работать из-за более ранего воспламенения.
ШАН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 11:56   #32
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
что-то я не понимаю, у меня НИсан 9.8 в мануале вообще написано не ниже 92-го я лью то что и в машину 95-й а вы тат рассказываете что он чувствительный к бензину и льете 95+, премиум и т.д. так лейте 98 сразу
Моторы чувствительны не к бензину,а к гОвну,которое у нас называется бензином.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 16:04   #33
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від ШАН Переглянути допис
Разговор идёт не о октановом числе, а о качестве составляющих 95. С октановым итак понятно - 95 рулит, но "нормальный" 92 всё равно при случае попробую, т.к. теоретически на холостых и малых на 92 мотор будет устойчивей работать из-за более ранего воспламенения.
Не-а,как раз наоборот.95(98) горит дольше и его порции оптимальней хватает на полный такт работы движка.А 92й сгорает чуть раньше и кпд его ниже,и у лично у меня М15 на ХХ устойчиво работает на 95 и 98,а на 92 подколбашивает и заглохнуть желает.В общем,если предпочтение 92-му бензину,имхо нужно подкорректировать настройку карба(увеличить подачу смеси на ХХ)P.S.А вааще навредить мотору может не цыфра октана,а к гОвну в бензине,(как выразился Валерий ua).
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2009, 17:02   #34
Женя
 
Аватар для Женя
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
Двигатель на 95-том в полной мере показал бы свой более высокий КПД лишь при высокой степени сжатия и соответственно выставленном более раннем зажигании. А так имеем двиг с низкой степенью сжатия (под 92-ой) и вероятнее всего с зажиганием выставленном под 92, а именно- с более поздним зажиганием,чтобы избежать детонации. В теории получается что на 92 должно работать хорошо, а на практике думаю , что его октановое число будет значительно ниже 92, а вот 95-ый может и впишется в 92.
Женя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2009, 00:52   #35
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Переглянути допис
Двигатель на 95-том в полной мере показал бы свой более высокий КПД лишь при высокой степени сжатия и соответственно выставленном более раннем зажигании. А так имеем двиг с низкой степенью сжатия (под 92-ой) и вероятнее всего с зажиганием выставленном под 92, а именно- с более поздним зажиганием,чтобы избежать детонации. В теории получается что на 92 должно работать хорошо, а на практике думаю , что его октановое число будет значительно ниже 92, а вот 95-ый может и впишется в 92.
Женя,согласен,я тоже так думаю.В том году мониторил в нэте контроль качества бензина на киевских азс,так Окт.число было на две(минимум)единицы меньше заявленной.Причины (официальные)таковы:или экономят на присадках,или срок хранения бензина просрочен,(или Бодяга имхо).Короче,не помню ссылки,но если погуглить,то все найдете...
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2009, 23:53   #36
Umnik
 
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
может чуть-чуть не в тему, но в последнее время ездил на рыбалку на правобережье квх и заправлялся мустангом на заправке перед новыми петровцами так машина все хавала без проблем, а мотор стал со временем "кашлять" и нестабильно работать. единственным спасением было чистка свечей перед запуском. перед последней рыбалкой залил обыкновенный 95-й на анп (долил до полного прибл. 1/3 бака) и все как рукой сняло. учитывая то, что машина (японец) никак не выдавала признаков плохого качества бензина на воговской заправке, думаю, что возможно присадки в премиальных бензинах не очень дружат с двухтактниками.
движок мерк-15

Востаннє редагував Umnik: 31.10.2009 о 23:55. Причина: добавил название движка
Umnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua