|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.10.2009, 23:54 | #21 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.10.2009, 00:08 | #22 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Та, у которой напротив, через дорогу салон Хундай.
|
28.10.2009, 00:09 | #23 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
28.10.2009, 09:21 | #24 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Соляру бодяжат печным топливом(как один из вариантов),из-за этого она приобретает темноватый цвет.Так что при заправке обращайте внимание на цвет.
|
28.10.2009, 16:50 | #25 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Укртатнафта. А вообще заправляюсь в городе на ВОГ и КЛО. Пока ТНК не выкупила "Золотой Гепард", часто заправлялся на нём.
|
28.10.2009, 16:59 | #26 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Всё зависит на чём ездишь.На ВОГ 92-й отвратный везде,95-й для моей Рено Кенго съедобен и нареканий нет,на Гепарде залив что 92,что 95 Соболь заводится зимой с мучениями.Шелл был раньше зачётный бренд.У него что 92,что 95 обычный были классными.Теперь вот ANP и Укр Нафта имеют более стабильный показатель по качеству(но это в Киеве и около него).
|
28.10.2009, 19:36 | #27 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Что то , как то так плавно и не заметно мы ушли от самой темы , поднятой топик-стартером. Сейчас сам катаю Тоху 9,8 и в общем то доволен ее безотказностью, о том что она из себя представляет по мощностным показателям писал раньше в другой теме и повторяться не буду, но а вот к топливу на сколько прихотлива и капризна и сам не знаю. Лью ей только пульс ( как и в машину) ОККОвский работает как часики, свечи чистенькие, жрет совсем мало, по этому не думаю, что стоит экспериментировать , подозреваю , что эксперименты в итоге вылезут боком и ударят по карману, уж очень он (этот ПЛМ) нежный и "тендитный" во всяком случае чисто внешне.
|
28.10.2009, 19:54 | #28 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
29.10.2009, 09:27 | #29 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
Ну а цвет соляры-не всегда показатель его качества. Хотя конечно , я согласен на цвет надо обращать внимание,чем она будет светлее тем больше уверенности что это товар качественный. |
|
29.10.2009, 10:35 | #30 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
что-то я не понимаю, у меня НИсан 9.8 в мануале вообще написано не ниже 92-го я лью то что и в машину 95-й а вы тат рассказываете что он чувствительный к бензину и льете 95+, премиум и т.д. так лейте 98 сразу
|
29.10.2009, 11:54 | #31 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Разговор идёт не о октановом числе, а о качестве составляющих 95. С октановым итак понятно - 95 рулит, но "нормальный" 92 всё равно при случае попробую, т.к. теоретически на холостых и малых на 92 мотор будет устойчивей работать из-за более ранего воспламенения.
|
29.10.2009, 16:04 | #33 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Не-а,как раз наоборот.95(98) горит дольше и его порции оптимальней хватает на полный такт работы движка.А 92й сгорает чуть раньше и кпд его ниже,и у лично у меня М15 на ХХ устойчиво работает на 95 и 98,а на 92 подколбашивает и заглохнуть желает.В общем,если предпочтение 92-му бензину,имхо нужно подкорректировать настройку карба(увеличить подачу смеси на ХХ)P.S.А вааще навредить мотору может не цыфра октана,а к гОвну в бензине,(как выразился Валерий ua).
|
29.10.2009, 17:02 | #34 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 233
Дякував: 69
Дякували 317 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Двигатель на 95-том в полной мере показал бы свой более высокий КПД лишь при высокой степени сжатия и соответственно выставленном более раннем зажигании. А так имеем двиг с низкой степенью сжатия (под 92-ой) и вероятнее всего с зажиганием выставленном под 92, а именно- с более поздним зажиганием,чтобы избежать детонации. В теории получается что на 92 должно работать хорошо, а на практике думаю , что его октановое число будет значительно ниже 92, а вот 95-ый может и впишется в 92.
|
30.10.2009, 00:52 | #35 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
31.10.2009, 23:53 | #36 |
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
|
может чуть-чуть не в тему, но в последнее время ездил на рыбалку на правобережье квх и заправлялся мустангом на заправке перед новыми петровцами так машина все хавала без проблем, а мотор стал со временем "кашлять" и нестабильно работать. единственным спасением было чистка свечей перед запуском. перед последней рыбалкой залил обыкновенный 95-й на анп (долил до полного прибл. 1/3 бака) и все как рукой сняло. учитывая то, что машина (японец) никак не выдавала признаков плохого качества бензина на воговской заправке, думаю, что возможно присадки в премиальных бензинах не очень дружат с двухтактниками.
движок мерк-15 Востаннє редагував Umnik: 31.10.2009 о 23:55. Причина: добавил название движка |
|
|
|