Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2007, 12:26   #1941
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від slaa Переглянути допис
Подскажите как оформить куплю продажу лодки с двигателем.
Лодка уже зарегестрирована в ГИМСе
Схема похожа на авто - снятие с регистрации, купля-продажа, постановка на учет на нового владельца.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 12:50   #1942
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nikola Переглянути допис
Расскажите пожалуйста по подробнее, как давно пользуетесь, чем отличается от S320, под каким мотором ходите, что то дорабатывалось в лодке?

Мотор ТОХА 9,8 комплект просто отличный, тут уже писал об это комплекте, покапайтесь в форуме.
Пробовал и 15-шку - для одного-двоих челов - получается "скутер", хотя кайф есть

модель L от обычной принципиально отличается.

Во первых внешний вид богаче.
Куча доп фурнитуры, типа крепления якоря, бака, ручка на баллоне за которую удобно держаться правой рукой при плавании . Сзади на баллонах ручки для перноски и с внутренней и с наружной стороны (на фото их нет на сайте). Есть крепление для водолаза на носу, внизу баллонов металлическое (если кому надо). Самоотливной транец. Внизу баллонов и на киле есть защита, дабы не пробить у берега о каменюки, во всяком случае, я много раз лодкой бился о камни, и только маленькие царапинки на защите.
Короче нет смысла экономить, лучше люкс модель, не пожалеете.
а S - это типа спорт модель, остроносая, у нее получше харакретистики скоростные, да еще и когда носом в камыш утыкаешься, лодка его легче раздвигает.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 12:52   #1943
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Это Х-линейка любимого Вами Хариса
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
понял, просто давно не обращал внимания на некилеватые лодки и таким дном
спасибо за ответ
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 13:08   #1944
Баркас
 
Аватар для Баркас
 
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 73
Дякував: 66
Дякували 27 раз(и) в 10 повідомленнях
Оформление

Купля-продажа оформляется в ГИМСе?
Баркас зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 13:43   #1945
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Не, либо нотариус, либо товарная биржа.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 14:07   #1946
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
Pasha

Цитата:
Какой вес мотора и какой объем будущего бензобака?
Бак 50-60л, мотор Мерк 30 2т.
Nevin зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 14:30   #1947
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nevin Переглянути допис
Бак 50-60л, мотор Мерк 30 2т.
У меня на транце КРым_М суммарно с топливом и мотором "висело" 140-150 кг. Какого либо негатива не было.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 14:38   #1948
П.Ржевский
 
Аватар для П.Ржевский
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Carthago delenda est
Дописи: 1.821
Дякував: 7.792
Дякували 8.161 раз(и) в 464 повідомленнях
Talking Жанин

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
хоть я лодку данную и не юзал, но из личного опыта юзания не одной лодки в жизни могу прокоментировать по ее характеристикам следующее:

Длина (общая/кокпит), м 3,00/2,10
Ширина (общая/кокпит), м 1,50/0,69
Диаметр баллона, м 0,37 - диаметр баллона маловат для реки!
Грузоподъемность, кг, 440
Пассажировместимость 3
Кол-во отсеков лодки 3 - не понял килеватая или нет, если килеватая, то лучше что бы баллонов было 4 Рекоменд.мощность мотора, л.с. 10
Максимальн. мощность мотора, л.с. 15
Размеры упаковки, м 1,10 х 0,70 х 0,30 - лодка и днище в одной сумке - это громоздко и проблематично в переноске
Вес, кг из ткани ПВХ 1100 к/кв.м 38
Вес, кг из ткани Хайполон 48

уключины и их крепления очень плохие, аналогичные у меня на эдванчере были, когда разок не хватило горючки и я греб услиленно веслами минут 40, то крепление разлетелось!
какие крепления нормальные?? - посмотри например у БРИГа или у ХАРИУСа, да многие ставят хорошие крепления, но те, что стоят на данной лодке - это барахло.

Дальше - крепления сидений - барахло полное! так как крепления должны стягивать и придавать жесткость корпусу, а не наоборот! В данном вариате, если подспустит баллон на воде, и не будет насоса под рукой, то сидушка просто вывалится!
опять же можно посмотреть на лодках, тех, что говорил выше.

Так, что неудачный вариант для покупки, я бы не брал сей девайс.
прошу не пинать за негативное мнение о данной лодке
удачи с выбором
Дык, эта...
Не совсем согласный я. Можна, покритикую? В спорах, говорят, чего-то там рождается...
В общем, пак:
1. Баллон действительно маловат. Меньше 40 см. брать стрёмно, а уж если на вдхр сунуться...
2. КАк то вес для 3-м. лодки маловат - 38 кг, что ж там за ПВХ? Или фанера какая-то тонкая на паёлах? По идее, весить она должна килограмм на 8 больше.
3. У меня лодка в одной сумке, действительно переносить одному тяжело и в машину грузить тоже, но если один на рыбалку не ездишь - по барабану. Неудобство транспортировки в багажнике с лихвой компенсируется удобством транспортировке лодки на верхнем багажнике (на крыше). 2 минуты погрузки - и в багажнике хоть танцуй!
4. Уключины... такие себе (бывают лучше). Отгрести от берега - да, нормально, но под длительную греблю рони не рассчитаны. Я одну уключину сломал через год эксплуатации лодки (у меня уключины такие же). Поменял, 3 года - все живое. Если ходить под мотором, это не главное.
5. Сидушками уже 2 года не пользуюсь, лежат в гараже, сидим на баллонах -так кокпит кажется больше и шмотья в лодку больше влазит!
НО!!! Когда пользовался - был ими (у меня такие же по конструкции) очень доволен. Объясняю. Приехал на точку, заякорился. Нас двое, хотим джиговать. Сидушки легким движением руки вынулись и в лодке места, чтоб ловить стоя, дохренища. Нужно ехать дальше - тем же легким движением сидушки поставил- и погнали! НИ РАЗУ за 3 года эксплуатации сидухи не выпали так, как ты говорил. То есть, эта проблема чисто теоретическая, "надуманная".

...А в целом я согласен - сейчас есть гораздо более интересные и продуманные по конструкции лодки. Да и не в обиду будет сказано, Ф.Б.лодки никогда не отличались высоким качеством изготовления..
Для справки: У меня Адамант 315 килевой, вклеенное (неразборное) дно, транспортируется на Опель Астра Ф (на крыше либо в салоне при сложенных задних сидушках), рыбачу в основном вдвоем с сыном, но были случаи и троих возила , двигатель был 6 (4Т), со сл. сезона будет 9,8 (2Т).
С уважением,
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  199.jpg
Переглядів: 86
Розмір:  201,3 КБ
ID:	1654   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  211.jpg
Переглядів: 84
Розмір:  330,7 КБ
ID:	1655   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMGP4301.jpg
Переглядів: 78
Розмір:  167,6 КБ
ID:	1656  

Востаннє редагував П.Ржевский: 17.01.2007 о 19:44. Причина: Добавил фотки
П.Ржевский зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 14:56   #1949
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Exclamation Кстати насчет сидений

Уж не помню, кто в нашей компании сгенерировал эту идею (но пришла она не извне), но в эпоху всеобщей кондомизации мы начали активно юзать инструментальные ящики.
Главное, чтобы он выдерживал тушку. Внутрь ложили полезные, эпизодического пользования, рыбацкие вещи и забирали мелочи из лагеря (типа лампа, горелка и т.п.).
При ловле сидя/стоя ящик легко перемещается в любую нужную точку.
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 21:38   #1950
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від П.Ржевский Переглянути допис
Дык, эта...
Не совсем согласный я. Можна, покритикую? В спорах, говорят, чего-то там рождается... :d
С уважением,
Но я так понял, что в целом Вы со мной согласны, что данный девайс покупать не стоит, так как есть более достойные на рынке.
А, что касательно сидушек - так это из личного опыта, когда на воде, товарищь мой, с какого то полез к клапану и баллон приспустил. Так на приспущенном баллоне сидушка, под его весом и слетела. То, что их снимать легко - это факт. Но то, что сидушки, например в том же харисе, дополнительно являются ребрами жесткости корпуса -
то плюс корпусу.
По уключинам - та конструкция действительно оставляет желать лучшего.

Кстати я так понял, что собираетесь тоху брать? хороший выбор

а вот мой комплект, если интересно-
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  foto.jpg
Переглядів: 80
Розмір:  93,5 КБ
ID:	1657
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 21:46   #1951
виктор
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г Запорожье
Дописи: 32
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
По моим данным, выпускало два завода - новосибирский им.Чкалова - классический пологий радиус форштевня, то что у ЮЮ на фото, у самого такая же, и ГАЗИСО - ледокол, тот что на первой фото. Больше никаких отличий нет.
А по ходовым качествам они как то отличаются.
может по ремонту киля что не будь подскажете
виктор зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 23:00   #1952
Jaga
 
Аватар для Jaga
 
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 644
Дякував: 1.503
Дякували 1.070 раз(и) в 235 повідомленнях
насчет Outlandoв - а то на сайте нет никакой информации о диллерах - не подскажете кто ими занимается..уж очень больно цены посмотреть хочется..
на Харисы полюбовался.. заманчиво
Jaga зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 23:21   #1953
uafisher
 
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
выбор между лодками

спасибо всем кто ответил

Хариус - на вид лодки не плохие но цена высоковата...

Посмотрев все цены - выбор стал между лодками
адамант 315ес, колибри км-330, адвенчер T-290k

адамант и адвенчер по цене одинаковые - а вот колибри дешевле где то в полтора раза

что стоит из данного набора выбрать?

может что то в этом ценовом диапазоне посоветуете другого
uafisher зараз поза форумом  
Старий 17.01.2007, 23:58   #1954
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від uafisher Переглянути допис
спасибо всем кто ответил

Хариус - на вид лодки не плохие но цена высоковата...

Посмотрев все цены - выбор стал между лодками
адамант 315ес, колибри км-330, адвенчер T-290k

адамант и адвенчер по цене одинаковые - а вот колибри дешевле где то в полтора раза

что стоит из данного набора выбрать?

может что то в этом ценовом диапазоне посоветуете другого
как то у вас выбор неординарен

колибри км-330 - это вроде плоскодонка с реечной стланью
а
адвенчер T-290k - килевая с жестким дном!
это вообще разные лодки и по назначению и по применению, и по ходовым качествам!
если нужна плоскодонка и реечным дном - я бы брал Пеликан 270 или 300-й, вот ссылка [[Ссылки только членам профсоюза. ], перепробовал не одну лодку плокодонку, эта больше всех понравилась по соотношению цена-качество.
если брать килеватую, то T-290k вроде неплохая, но у нее есть но, о чем писалось выше, кстати одни из основных параметров лодки на тот же днепр - у нее слабоваты, она узковата 145 и баллон меньше 40, у нее 38.
так, что вы определитесь с целью использования данного девайса, и плюс к этому, какой мотор планируется, где ходить и в каком составе??? ОТ этого можно говорить, что то.
С уважением

Востаннє редагував Андрей О: 18.01.2007 о 00:07.
Андрей О зараз поза форумом  
Старий 18.01.2007, 00:59   #1955
Sabik
 
Аватар для Sabik
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: Київ, Голосіївський
Дописи: 222
Images: 73
Дякував: 103
Дякували 373 раз(и) в 17 повідомленнях
Цитата:
Допис від Jaga Переглянути допис
насчет Outlandoв - а то на сайте нет никакой информации о диллерах - не подскажете кто ими занимается..уж очень больно цены посмотреть хочется..
на Харисы полюбовался.. заманчиво
Так вот же они и цены то
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Sabik зараз поза форумом  
Старий 18.01.2007, 01:05   #1956
Jaga
 
Аватар для Jaga
 
Реєстрація: 27.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 644
Дякував: 1.503
Дякували 1.070 раз(и) в 235 повідомленнях
Пасиб Sabik.. вот чето с салмовского сайта перелезть на нарыбалковский каг то не догодался..
Jaga зараз поза форумом  
Старий 18.01.2007, 08:57   #1957
uafisher
 
Реєстрація: 16.01.2007
Звідки Ви: UA
Дописи: 46
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
как то у вас выбор неординарен

колибри км-330 - это вроде плоскодонка с реечной стланью
а
адвенчер T-290k - килевая с жестким дном!
это вообще разные лодки и по назначению и по применению, и по ходовым качествам!
если нужна плоскодонка и реечным дном - я бы брал Пеликан 270 или 300-й, вот ссылка [[Ссылки только членам профсоюза. ], перепробовал не одну лодку плокодонку, эта больше всех понравилась по соотношению цена-качество.
если брать килеватую, то T-290k вроде неплохая, но у нее есть но, о чем писалось выше, кстати одни из основных параметров лодки на тот же днепр - у нее слабоваты, она узковата 145 и баллон меньше 40, у нее 38.
так, что вы определитесь с целью использования данного девайса, и плюс к этому, какой мотор планируется, где ходить и в каком составе??? ОТ этого можно говорить, что то.
С уважением
Спасибо за ответ - да выбор немного неоднозначный - цена просто между наборным и жестким отличается почти 1.5 а то и 2 раза

Все по порядку:
Лодка нужна чтобы ходить по днепру в основном заливы, но иногда чтобы было не страшно и в "днепровское море" выйти
По заливам бывает хорошая волна, поэтому лодка должна нормально вести себя во время волны
Чтобы была возможность пронести надутую лодку метров 300-400 (сначала с горы, а вот потом ее на гору тянуть)
Двигатель больше всего 3.5Р Джонсон (кто то по нем чего то может сказать) ?

В какую сторону смотреть - жесткое днище типа адамант 315ес или же какую то с наборным дном колибри пеликан?

Хариусы, Бриги не подходять по ценовом вопросу - все их хвалят но дороговаты они

Востаннє редагував uafisher: 18.01.2007 о 09:19.
uafisher зараз поза форумом  
Старий 18.01.2007, 09:24   #1958
Пацюк
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 244
Дякував: 10
Дякували 94 раз(и) в 65 повідомленнях
П.Ржевский

Пользую Адамант 370, подумываю тоже над перевозкой на багажнике.
Есть вопрос по положению вверх или вниз днищем? Ясно, что если вниз, то проще погрузка (меньше шансов поцарапать папилац), но как с аэродинамикой в движении?
Пацюк зараз поза форумом  
Старий 18.01.2007, 09:36   #1959
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
выбор лодки

Цитата:
Допис від uafisher Переглянути допис
спасибо всем кто ответил

Хариус - на вид лодки не плохие но цена высоковата...

Посмотрев все цены - выбор стал между лодками
адамант 315ес, колибри км-330, адвенчер T-290k

адамант и адвенчер по цене одинаковые - а вот колибри дешевле где то в полтора раза

что стоит из данного набора выбрать?

может что то в этом ценовом диапазоне посоветуете другого
Есть под ваши требования еще неплохие лодки SPORTEX серия Шельф модели 310 и 330. Взял себе в прошлом сезоне и был поначалу очень доволен. Цена - качество соответствует. Вес 34 кг. Фурнитура качественная. Балоны 42 см хороши. Имеет недостатки из-за которых на этот сезон скорее всего буду менять. 1. Плотность материала недостаточна для "нормальных" моторов. 2. Днище - реечная слань не подходит под мотор более 5 сил. Под более мощьными моторами при выходе на глисс дно выдувается бугром внутрь вместе со слалью и начинает совершать волнообразные движения. 3. Слань слабовата стоять вдвоем нельзя.
Для использования под мотором до 5 сил вариант неплохой по цене -качество.
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 18.01.2007, 09:54   #1960
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від виктор Переглянути допис
А по ходовым качествам они как то отличаются.
может по ремонту киля что не будь подскажете
По ходовым не слышал что есть отличия. По ремонту киля - вот тут чутка было:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Оzzy зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua