|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.10.2009, 11:53 | #1 |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Длинная нога или короткая
Всем привет.
Подумываю о покупке лодки. Но тут возник вопрос, лодку могут сделать как под короткую ногу так и под длинную. Какой вариант лучше, какие плюсы и минусы. По лодке Румпельный вариант UMS-420 По мотору 30 л.с. Спасибо |
20.10.2009, 11:56 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
я бы стартовал отцены мотора, на мой взгляд длиная нога приколее но опятьже брал-бы что дешевле
|
20.10.2009, 18:08 | #3 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Длинная нога применяется в основном в Европе,у нас почти всегда короткая,подумай о повторной продаже,найти клиента на длинную будет гораздо тяжелее.
|
20.10.2009, 19:05 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
На твою лодку нужна короткая.Длинную гораздо труднее руцями поднимать. Сидеть и рулить то же удобнее.Длинная нужна на высокобортных лодках.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
skh (21.10.2009)
|
20.10.2009, 21:12 | #5 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Если 30-ка 4-тактная, то длинная нога, если 2-тактная, то пойдет и короткая. Высокий транец комфортней, но мотор с длинной ногой тяжелее.
|
21.10.2009, 00:51 | #7 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
На фото 15-ка 4-тактная, а не 30-ка 4-т, которая значительно притопит корму. Конечно вес у длинноногой 30-ки 4-т будет конский и поднимать его будет не легко.
|
21.10.2009, 01:11 | #8 | |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Длина выбирается исключительно из мореходных качеств лодки и глубины посадки винта в глиссирующем состоянии. IMHO естественно. А ваще, многие производители предлагают не два, а 3 варианта длины. 15, 20 и 25 дюймов. Кроме того, еще есть удлинители... И вроде три индекса есть - S,M,L.... Только местные продавцы в основном знают знают только два размера - длинный и короткий. По крайней мере я знаю только таких (продавцов в магазинах)..... |
|
21.10.2009, 01:13 | #9 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
UMS делают 420 модель с транцем в двух вариантах:
UMS 420 M, M-румпельное управление, длинна ноги 381мм. UMS 420 ML, ML-румпельное управление, длинна ноги 508 мм. Как по мне, под румпельное управление я бы брал "тридцатку" с короткой ногой... |
Пользователь сказал cпасибо: |
skh (21.10.2009)
|
21.10.2009, 04:03 | #10 |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
1
Я так думаю Ямаху 30 двухтактник (короткая нога). Я и с самого начала такой вариант предпологал. Правда сама лодка очень дорого стиоит, но посмотрел и "запала в душу". Если все выгорит - куплю. И самое главное предоставлю данную "конструкцию" на тест.
До этого прочитал всю тему (все плохое) про UMS 450 - не помогло |
21.10.2009, 09:04 | #11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Вот заметь, про 4т разговоров не было вообще,а корма у 420-го широкая,а это означает низкую осадку у нагруженной кормы.Да и рецесс самоотливной нормальный.Так что нога S в самый раз. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
skh (21.10.2009)
|
21.10.2009, 10:52 | #12 |
Модератор
|
На фото рука рулюющего аккурат на трубе переборки, и румпель поднят. Это неудобно.
Возможно, L-транец/нога позволят расположить мотор более удобно для рулевания. Конечно, зависит еще от длины румпеля конкретного мотора. Например, у ДФ15 он достаточно длинный. Если у Ямы HMHS он короче (что вполне может быть) и "вписывается" в габариты подмоторной ниши без помех для поворота мотора, тогда L $$$ не нужен. Короче, мерять нуно. Потому как наши производители пока мало думают об эргономике Тем более, что тут речь о рабочем месте водителя, читай, о безопасности. skh выбор мотора - вери гуд. А по лодке, гляньте еще Финвал-440 (будет румпельный вариант). ИМХО, поинтереснее он. Тем более, что, наверное, за те же деньги. |
Пользователь сказал cпасибо: |
skh (21.10.2009)
|
21.10.2009, 19:37 | #13 |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
1
СКВ
Я тоже об этом думал. На фото немного не тот корпус. Под румпельный вариант там делают вырез (видел у них на производстве), так, что думаю что все будет ок. Сегодня был на выставке с целью посмотреть Финвал. Скажу честно - не понравился, однозначно UMS или Вельбот 42 (не сочтите за рекламу просто как говорят: "На вкус и цвет .....") |
|
|
|