|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.10.2009, 14:43 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Кстати про масло
Вот сижу и репу чешу над одним вопросом.Цена на масло Квик 10W30 для 4т мотора(минералка) завышена,а сравнивать свойства хорошей гидрокрекинговой полу синтетики и минералки даже рука не поднимается.Вот и решил я в движки свои 4т лить масло лучшего качества и за меньшие деньги.При этом 5W30 (все сезонное,не путать с зимним). Какие есть у кого мысли?
Вот о нём. Leichtlauf Special LL 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализатором моторах. Может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторных масел данного класса вязкости [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
14.10.2009, 15:27 | #3 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ездил раньше на Ликвимолли, непонравилось-зольность большая - засрал весь мотор , уже несколько лет катаюсь на синтетике Total quarz 9000 5w40. Кстати ничего хорошего немогу сказать и о Кастроле -тоже Гэ редкое. Пробывал Мобил1 -неплохое маслице, ток цена кусается и от Тотала далеко не ушло!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SV&N (14.10.2009)
|
14.10.2009, 15:31 | #4 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
В свой сузик дф 15 лил- мазда декселия ультра ,по моему 10 в 40, но полусинтетика.До сих пор полет нормальный.
|
14.10.2009, 15:46 | #5 |
Реєстрація: 24.04.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
мне проще, в фиат лью фирменное масло Селения 5w40. 55 тыс-полет нормальный, угара нет.
|
14.10.2009, 15:56 | #6 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
|
14.10.2009, 17:34 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Я просто пример привёл,так как в эти две машины с детства льётся именно это масло то и решил кормить свои 4т моторы им же.Думаю лодочный тоже не откажется,а уж на сколько это масло стабильней минералки ..... В общем Хонду я на нём и обкатывал,а скоро и в Мерк его залью.Кстати и мотоблок с американским 4т мотором его нормально переваривает,думаю пришел черёд и Мерка.Просто интересно как остальные масло в ПЛМ 4т подбирают.
|
14.10.2009, 19:13 | #8 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Особо не заморачиваюсь. Главное что-бы масло было КАЧЕСТВЕННЫМ и НЕ КОНТРАФАКТНЫМ. После Шевроле-Эванды осталась 5-л канистра синтетики GM. Её и заливаю в М-40ЕФИ.
Востаннє редагував DIVER: 06.04.2010 о 10:13. |
14.10.2009, 19:21 | #10 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
|
|
|
|