|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.09.2009, 17:24 | #1 |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
На Язе глохнет мотор
Все добрый день!
Уже многое советовали! Но опять хочу спросить )) Был на рыбалке, лодка Хариус-285 и мотор яма-2,0. Получилось так, что окурком прожег дырку в лодке и в 12.00 дня уже был на базе ) Клевало интересно, поэтому очень не хотелось уезжать домой и взял на прокат Язь. Вот тут и началась проблема... При постановке мотора на Язь мотор сильно наклонен получился. Передняя сторона поднята вверх. При движении сначала сбрасывал обороты, а потом сразу глох. Мне кажеться - такая постановка мотора привела к заливанию карбюратора и, соответсвенно, мотор глох. А была мысль иногда ездить на прокатных Язях. Теперь вот думаю... Счас жалею, что не посмотрел транцы на других лодках. Может, на моей просто не удачно он сделан был? Подскажете, как вылечить такую проблему? До этого ездил на Казанке - проблем не было вообще. И на своей лодке - как часы работает мотор. |
29.09.2009, 23:42 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну думаю здесь не заливание идёт,а наоборот топливо которое самотёком поступает в карбюратор идёт с перебоями именно из-за наклона.А у вас что возможности не было упорный штырь для регулировки угла наклона переставить? Ставите его так,чтобы при движении башка горизонтально располагалась,а сапог вертикально по отношении к воде.
|
30.09.2009, 12:30 | #5 |
Реєстрація: 24.04.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 0
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
У меня Язь и мотор Ямаха 2л. Подобного не наблюдал...
Есть такое, если один идешь, то сильный наклон кормы, но мотор работает нормально. Может топлива мало было? У меня, когда остаеться в баке примерно 300-400гр. мотор просто глохнет. Заливаю полный-все в порядке! Удачи! |
30.09.2009, 12:38 | #6 |
Комендант
|
на 300 грамах топлива можно пол дня тролить) вот и вырисовывается, что наклон критичен для Я2 )
|
30.09.2009, 13:27 | #7 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
30.09.2009, 14:00 | #8 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Наверное нужно было при возникновении проблемы в первую очередь поставить "диагноз" , для этого все го лишь нужно было выкрутить свечу и посмотреть - сухая, мокрая , вот от этого и "плясать".
|
02.10.2009, 12:58 | #9 | ||
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Вешу я 96,5 кг.
С мотором все нормально - сразу после Язя ставил на Казанку - бежит аж бегом. Топлива было пол-бака. Опять же вчера катался на Казанке целый день - вообще никаких проблем. Глох мотор только когда был почти сухой бак уже. Регулировку наклона ноги тоже делал, выставлял все правильно, но при таком наклоне это вообще не отражается никак в целом. Может попрбовать просто под заднее крепление подложить доску - по идее это выровняет мотор. Но тогда это будет влиять на безопасность по идее. Хотя 2 силы - вряд ли сильно повлияет )) Кстати, может просто Язь с неправильным транцем попался. По идее завтра опять там буду - посмотрю еще раз шо там с транцами. Добавлено через 53 секунды Цитата:
Правильно? Проверю. Добавлено через 1 минуту Цитата:
В принципе может тогда полный бак нужно было залить. Тоже попробую!! |
||
02.10.2009, 19:13 | #10 |
Реєстрація: 05.07.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 217
Дякував: 243
Дякували 395 раз(и) в 46 повідомленнях
|
являюсь владельцем Я-2 теже проблемы НО токо даже на шельфе 295
да и язь стоит так что не видно перед собой ничего ))) сидеть надо на средней лавке тогда более менее на язе у меня расход в два раза выше чем на резинке |
05.10.2009, 11:10 | #11 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Была такая проблема на джонсоне 3,5
Все бонально просто - при использовании на разных лодках разный расход топлива и разные обороты двигателя. Соответственно на язе самый большой и самые большие обороты. В поплавковой камере карбюратора не хватает бензина на этот комплект. Если хотите - увеличьте уровень в поплавковой камере! |
05.10.2009, 11:59 | #12 |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Вобщем по месту смотрел - понял, что такие проблемы у всех, у кого небольшое мотовесло.
Лечиться просто подклабываением дополнительной доски под крепление движка. Скоро опробую этот вариант. Всем спасибо за советы! |
|
|
|